Новости. Автомобили с ДВС

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов


Председатель Geely Holding Group Ли Шуфу подтвердил приверженность компании традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), продолжая инвестировать в электрификацию, и подчеркнул, что Geely не будет участвовать в ценовых войнах, а вместо этого сосредоточится на технологической конкуренции и качестве.

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

В недавно опубликованном внутреннем видеообращении Ли Шуфу заявил, что компания будет придерживаться «двуногой стратегии» — развивать умные электромобили и продолжать разрабатывать и производить традиционные автомобили с ДВС и гибридные автомобили.

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

Нет отхода от традиционных бензиновых двигателей

Ли подчеркнул, что Geely не откажется от технологии ДВС, настаивая на продолжении инвестиций в исследования и разработки, чтобы сохранить лидерство в этом секторе. «Мы должны坚持 ходить на двух ногах», — сказал он. «Ускоряя умную электрификацию, мы будем продолжать лидировать в традиционных и гибридных силовых агрегатах».

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

Глобальные приобретения для 핵심ной компетентности

Говоря о глобальном расширении Geely, включая приобретения Volvo и Lotus, и доли в Mercedes-Benz и Aston Martin, Ли уточнил, что цель не заключается в финансовой спекуляции, а в освоении передовых автомобильных технологий.

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

«Эти известные автопроизводители являются нашей основой», — сказал он. «Укорененная автомобильная компания имеет мало шансов на успех». Он привел в пример Volvo за безопасность, Mercedes за роскошь, Lotus за аэродинамику и Aston Martin за управление высококлассными брендами как возможности для обучения.

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

Отказ от ценовых войн

Ли reiterated подтвердил оппозицию Geely «жесткой ценовой конкуренции» (или «инволюции» в китайских бизнес-терминах), вместо этого выступая за «технологические, качественные, сервисные, брендовые и этические битвы».



В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

«Мы не боремся снижением цен, а долгосрочной ценностью», — сказал он, повторяя свое новогоднее послание 2025 года, где он поклялся «противодействовать злой, нулевой конкуренции».

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

Таланты внутри компании

Ли выделил стратегию Geely «Лес талантов», продвигающую меритократию над семейным контролем. «Каждый сотрудник Geely должен иметь возможности для роста и успеха», — сказал он, подчеркивая открытую, честную конкуренцию внутри компании.

В Китае заявили о refusal от полного перехода на электромобили: председатель Geely считает, что двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать со счетов

Комментарии редактора

Позиция Geely выделяется на фоне того, что китайские автопроизводители сталкиваются с интенсивными ценовыми войнами — возглавляемыми BYD и Tesla. В то время как конкуренты снижают цены, фокус Ли на основных технологиях и премиальном брендинге сигнализирует о долгосрочном подходе, используя гибридную экспертизу Geely и глобальные партнерства.

Источник: IT-Home

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»