Во второй неделе июля регистрация EV в Китае была в основном снижена, за несколькими исключениями. NIO снизился примерно на 4%, а BYD снизился на 12%, в то время как Tesla выросла на 145%, а Xiaomi вырос на 37% по сравнению с неделей ранее.
ONVO зарегистрировал 1130 единиц и Firefly 550. Все вместе, NIO Group зарегистрировала 4090 единиц, что на 20% по сравнению с 5110 единиц на прошлой неделе.
Ключевые события для просмотра:
- Более низкие регистрации с недели до продолжения. Tesla, Li Auto и Xiaomi — единственные растущие бренды
- Бренд BYD имеет самые слабые регистрации за 14 недель
- Firefly на 57,7%, Onvo на 13,7% падает вау
- Xpeng на 10% вау, но вырос на 242,4% по сравнению с прошлым годом
- Xiaomi Yu7 зарегистрировано 860 единиц, все варианты максимума. Нет слов от Xiaomi, если F2 уже работает, или были ли эти Yu7, были собраны в F1 в качестве первой партии в июне
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры окружают и представляют новые продажи бренда (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 28 от 2025 года (W28) была между 6 и 13 июля
BYD зарегистрировал 48 780 транспортных средств, что на 12,2% по сравнению с 55 570 за неделю назад и снизилась на 21,07% с 61 800 единиц в той же неделе прошлого года. В первые две недели июля BYD зарегистрировал 104 350 автомобилей в Китае.
Denza зарегистрировала 1880 автомобилей, снизившись на 16,4% по сравнению с 2250 на предыдущей неделе и немного снизилось на 1,05% в годовом исчислении. В первые две недели июля Денза зарегистрировала 4130 автомобилей в Китае.
Fang Cheng Bao зарегистрировал 2840 автомобилей, что на 11,0% снизилось по сравнению с 3190 на предыдущей неделе. Никакого сравнения в годовом исчислении не доступно. В первые две недели июля Fang Cheng Bao зарегистрировал 6030 автомобилей в Китае.
Янванг зарегистрировал 54 единицы, из которых 47 были седанами Янванг U7.

Tesla зарегистрировала 12 270 автомобилей, увеличившись на 144,9% по сравнению с 5 010 на предыдущей неделе, и на 7,63% больше, чем 11 400 год назад. В первые две недели июля Тесла зарегистрировал 17 280 автомобилей в Китае.

AITO зарегистрировал 8 610 автомобилей, что на 8,4% снизилось по сравнению с 9 400 за неделю, а также на 8,40% в годовом исчислении с того же уровня. В первые две недели июля AITO зарегистрировал 18 010 автомобилей в Китае.
Leapmotor зарегистрировал 8 560 автомобилей, что на 8,8% по сравнению с 9 390 за неделю назад, но на 90,22% по сравнению с 4500 год назад. В первые две недели июля Leapmotor зарегистрировал 17 950 автомобилей в Китае.
Geely зарегистрировал 7440 транспортных средств, почти ровно по сравнению с 7 470 за неделю назад. Никаких годовых данных не доступны.
Li Auto зарегистрировал 7330 автомобилей, что на 2,4% больше, чем на 7 160 на прошлой неделе, но на 35,13% по сравнению с 11 300 год назад. В первые две недели июля LI Auto зарегистрировал 14 490 автомобилей в Китае.
Xiaomi зарегистрировал 6 680 автомобилей, что на 36,6% по сравнению с 4890 за неделю до этого, и на 190,43% по сравнению с 2300 годовальщими. В первые две недели июля Xiaomi зарегистрировал 11 570 автомобилей в Китае.
Строительство моделей Xiaomi:
- Седан Xiaomi Su7: 5819
- Стандарт: 1967
- Pro: 1941
- Макс: 1403
- Ультра 508
- Xiaomi Yu7: 860
- Макс: 860 (все зарегистрированные были максимальной версией)

XPENG зарегистрировал 5820 автомобилей, снизившись на 9,8% по сравнению с 6450 на предыдущей неделе, но на 242,35% по сравнению с 1700 год назад. В первые две недели июля Xpeng зарегистрировал 12 270 автомобилей в Китае.

Deepal зарегистрировал 3880 автомобилей, снизившись на 4,7% по сравнению с 4070 за неделю назад, и на 17,58% по сравнению с 3300 в годовом исчислении. В первые две недели июля Дипал зарегистрировал 7 950 автомобилей в Китае.
Zeekr зарегистрировал 3100 автомобилей, снизившись на 4,0% по сравнению с 3230 на предыдущей неделе, а на 6,06% — по сравнению с 3300 единицами год назад. В первые две недели июля Zeekr зарегистрировал 6330 автомобилей в Китае.
NIO зарегистрировал 2410 автомобилей, снизившись на 3,6% по сравнению с 2500 на прошлой неделе и снизилась на 29,12% по сравнению с 3400 год назад. В первые две недели июля NIO зарегистрировал 4910 автомобилей в Китае.
Флагманский седан ET9 зарегистрировал 40 единиц.
ONVO зарегистрировал 1130 автомобилей, что на 13,7% по сравнению с 1310 на предыдущей неделе. Никаких годовых данных не доступны. В первые две недели июля ONVO зарегистрировал 2440 автомобилей в Китае.
Firefly зарегистрировал 550 автомобилей, что на 57,7% по сравнению с 1300 на предыдущей неделе. Никакого сравнения в годовом исчислении не доступно. В первые две недели июля Firefly зарегистрировал 1850 автомобилей в Китае.

Avatr зарегистрировал 1670 автомобилей, что на 8,7% по сравнению с 1830 на прошлой неделе. В первые две недели июля Avatr зарегистрировал 3500 автомобилей в Китае.
