Как сообщает официальный веб-сайт государственной комиссии по надзору за активами и управлением Китаем, Faw Hongqi объявила о прорыве в своем проекте транспортных средств для водородных топливных элементов (HFCV), успешно проходя важные тесты для потребления водорода и круизного диапазона.
Согласно объявлению, система достигла снижения потребления водорода на 15% по сравнению с конкурентами с более легкими весами. Hongqi подчеркивает две основные силы своей системы исследований и разработок:
- Эффективное преобразование технологий: гибкая система разработки, от предварительного изучения до тестирования и проверки, значительно ускорила индустриализацию технологических достижений.
- Независимый контроль ключевых технологий: стратегия управления гибридной энергетикой топливных элементов на 100% независимо разработана, обеспечивая надежную техническую гарантию для массового производства HFCV.

Транспортные средства для водородных топливных элементов в Китае: преодоление препятствий для крупномасштабного усыновления

Индустрия HFCV в настоящее время переходит от демонстрационных применений к крупномасштабной разработке, причем прогресс достигается в производстве транспортных средств и основных технологий. Эксперты подчеркивают необходимость улучшения дизайна высшего уровня, продолжения технологических прорывов и повышенного продвижения применения для повышения роста отрасли.
Ключевые технологические достижения:
- Крупнейший в мире горнодобывающий грузовик с водородом: Группа XCMG разработала 260-тонную горнодобывающую грузовик с водородом, в котором были представлены оригинальные технологии, такие как мощные батареи, встроенные батареи, децентрализованное хранение водорода и бортовая мощная двунаправленная постоянная тока/постоянного тока.
- Продукты расширенных топливных элементов: Шанхайская Thiko Energy Group «300» продукт топливных элементов, предназначенная для горных грузовиков, тяжелых грузовиков и судов, включает в себя такие технологии, как двойное питание водорода и реконструкция энергии. Он может работать при экстремальных температурах до -40 градусов по Цельсию и имеет срок службы до 25 000 часов.
- Улучшенные компоненты: Прорывы включают стеки топливных элементов с улучшенной производительностью мощности и крейсерским диапазоном, способным к самостоятельному началу при -30 градусов по Цельсию; Катализаторы с увеличением общей производительности на 10-15%; и биполярные пластины с покрытием углерода на основе титана с потенциальным сроком службы, превышающей 30 000 часов и более 30% снижения затрат.

Несмотря на значительный прогресс, развитие отрасли HFCV было медленнее, чем предполагалось, с проблемами, оставшимися в стандартных и нормативных рамках, хранении и транспортировке водорода, а также высокими ценами на водород. Дальнейшие прорывы необходимы в технологии топливных элементов для достижения более высокой долговечности, эффективности и более низких затрат. Некоторые внутренние топливные элементы все еще демонстрируют нестабильность, требуя большего усилия по повышению их экономической жизнеспособности и безопасности.
Источник: государственный надзор за активами