Новости. Автомобили с ДВС

В Китае зафиксирован прорыв в разработке автомобилей на водородных топливных элементах Hongqi от FAW.


Как сообщает официальный веб-сайт государственной комиссии по надзору за активами и управлением Китаем, Faw Hongqi объявила о прорыве в своем проекте транспортных средств для водородных топливных элементов (HFCV), успешно проходя важные тесты для потребления водорода и круизного диапазона.

Согласно объявлению, система достигла снижения потребления водорода на 15% по сравнению с конкурентами с более легкими весами. Hongqi подчеркивает две основные силы своей системы исследований и разработок:

  • Эффективное преобразование технологий: гибкая система разработки, от предварительного изучения до тестирования и проверки, значительно ускорила индустриализацию технологических достижений.
  • Независимый контроль ключевых технологий: стратегия управления гибридной энергетикой топливных элементов на 100% независимо разработана, обеспечивая надежную техническую гарантию для массового производства HFCV.
В Китае зафиксирован прорыв в разработке автомобилей на водородных топливных элементах Hongqi от FAW.
Водородный двигатель Faw-Hongqi показан в 2021 году

Транспортные средства для водородных топливных элементов в Китае: преодоление препятствий для крупномасштабного усыновления

В Китае зафиксирован прорыв в разработке автомобилей на водородных топливных элементах Hongqi от FAW.
260-тонный горнодобывающий грузовик с водородом

Индустрия HFCV в настоящее время переходит от демонстрационных применений к крупномасштабной разработке, причем прогресс достигается в производстве транспортных средств и основных технологий. Эксперты подчеркивают необходимость улучшения дизайна высшего уровня, продолжения технологических прорывов и повышенного продвижения применения для повышения роста отрасли.

Ключевые технологические достижения:

  • Крупнейший в мире горнодобывающий грузовик с водородом: Группа XCMG разработала 260-тонную горнодобывающую грузовик с водородом, в котором были представлены оригинальные технологии, такие как мощные батареи, встроенные батареи, децентрализованное хранение водорода и бортовая мощная двунаправленная постоянная тока/постоянного тока.
  • Продукты расширенных топливных элементов: Шанхайская Thiko Energy Group «300» продукт топливных элементов, предназначенная для горных грузовиков, тяжелых грузовиков и судов, включает в себя такие технологии, как двойное питание водорода и реконструкция энергии. Он может работать при экстремальных температурах до -40 градусов по Цельсию и имеет срок службы до 25 000 часов.
  • Улучшенные компоненты: Прорывы включают стеки топливных элементов с улучшенной производительностью мощности и крейсерским диапазоном, способным к самостоятельному началу при -30 градусов по Цельсию; Катализаторы с увеличением общей производительности на 10-15%; и биполярные пластины с покрытием углерода на основе титана с потенциальным сроком службы, превышающей 30 000 часов и более 30% снижения затрат.
В Китае зафиксирован прорыв в разработке автомобилей на водородных топливных элементах Hongqi от FAW.
Станция водорода от Sinopec

Несмотря на значительный прогресс, развитие отрасли HFCV было медленнее, чем предполагалось, с проблемами, оставшимися в стандартных и нормативных рамках, хранении и транспортировке водорода, а также высокими ценами на водород. Дальнейшие прорывы необходимы в технологии топливных элементов для достижения более высокой долговечности, эффективности и более низких затрат. Некоторые внутренние топливные элементы все еще демонстрируют нестабильность, требуя большего усилия по повышению их экономической жизнеспособности и безопасности.



Источник: государственный надзор за активами

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»