Новости. Автомобили с ДВС

В Китае Xiaomi патентует систему дисплеев топливного бака, сигнализируя о выходе на рынок не только чисто электромобилей.


Xiaomi активно расширяет горизонты своих автомобильных разработок, выходя за рамки исключительно электрических платформ. Последним подтверждением этого стала публикация нового патента, связанного с технологией отображения уровня топлива. Документ, обнародованный 5 декабря Национальной администрацией интеллектуальной собственности Китая, относится к области гибридных и топливных силовых установок Xiaomi. Патент описывает программные решения, призванные стабилизировать показания уровня топлива, отображаемые водителю, что, безусловно, внесет вклад в повышение комфорта эксплуатации автомобилей с топливными системами.

Суть инновационной методики заключается в поэтапном определении начального уровня топлива в баке. Затем этот показатель сопоставляется с данными, полученными от датчиков. Если разница превышает заданный порог, система инициирует как минимум два последовательных шага корректировки отображаемого значения. Этот процесс продолжается до тех пор, пока расхождение между показаниями на дисплее и фактическими данными датчиков не станет минимальным. Таким образом, разработчики добиваются устранения резких колебаний в индикации уровня топлива, делая его более предсказуемым и стабильным.

Важно отметить, что данная разработка ориентирована на автомобили, оснащенные системами хранения топлива. Это подразумевает ее интеграцию в линейку гибридных моделей или версий с увеличенным запасом хода, а не в полностью электрические предложения Xiaomi. В текущем документе не указано, какие именно модели получат эту технологию. Описываемый подход, основанный на программных методах, призван эффективно справляться с флуктуациями, вызванными стилем вождения, движением топлива в баке или временными погрешностями датчиков.

Параллельно с этим, Xiaomi продолжает демонстрировать свою активность в сфере разработки автомобильных технологий, публикуя патенты, связанные с системами управления транспортными средствами и материалами для аккумуляторов. Среди последних разработок – функции управления, системы контроля заносов, а также методы подготовки литий-железо-фосфатного материала. Эти документы, хоть и также не уточняют конкретные модели, охватывают широкий спектр направлений: от электроники и управления шасси до процессов, связанных с аккумуляторными батареями.

Тем временем, информация из китайских автомобильных изданий свидетельствует о подготовке Xiaomi к запуску трех новых моделей. Ожидается выход крупного кроссовера с увеличенным запасом хода, получившего внутреннее обозначение YU9. Этот трехрядный автомобиль будет превосходить 5200 мм в длину и получит такие передовые опции, как лидар и система подруливания задних колес. Обновленная версия SU7, в свою очередь, обретет аппаратные и программные улучшения, а также, возможно, версию с увеличенной колесной базой для расширения пространства в задней части салона. Кроме того, в медиа упоминается YU7 GT – спортивная модификация YU7, чья двухмоторная установка, по предварительным оценкам, сможет развивать мощность свыше 1000 лошадиных сил.

Продажи Xiaomi демонстрируют устойчивый рост. В ноябре 2025 года компания реализовала 46 249 автомобилей на новых источниках энергии, при этом модель YU7 показала оптовые продажи на уровне 33 729 единиц. Эти результаты следуют за октябрьскими показателями: 48 654 единицы в общем объеме и 33 662 единицы оптовых продаж YU7. С момента запуска 3 апреля 2024 года Xiaomi поставила свыше 500 000 автомобилей, а показатели продаж 2025 года уже превзошли годовой ориентир компании в 350 000 единиц.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»