Несмотря на то, что Sealion 06 был представлен в июле 2025 года, BYD недавно подтвердила, что он заменит бестселлер Sealion 6, известный в Китае как BYD Song Plus, который был продан тиражом более 1,57 миллиона единиц по всему миру. Позиционируясь в конкурентном ценовом сегменте 150 000 юаней (22 100 долларов США), он нацелен на семьи, ищущие более просторный автомобиль с современным дизайном, передовыми технологиями и доступной ценой.
Во время нашего теста Sealion 06 продемонстрировал хорошо реализованное обновление в дизайне, ощущениях от вождения и интеллектуальных функциях. Он четко определяет следующий шаг в стратегии BYD в отношении среднеразмерных внедорожников и отражает то, как компания распространяет свои технологии высшего уровня как на полностью электрические (EV), так и на подключаемые гибридные (PHEV) варианты.
Экстерьер
На первый взгляд Sealion 06 представляет собой самобытный и несколько поляризующий дизайн. Его схема фар с «двойными веками» привлекла внимание в сети из-за сходства с Genesis GV60, мнения разделились между инновационным и нетрадиционным. При дневном свете разделенный узор дневных ходовых огней отражает свет таким образом, что усиливает присутствие автомобиля на дороге.
Закрытая передняя решетка радиатора указывает на подлинную архитектуру EV, дополненную скульптурными угловыми воздухозаборниками и куполообразным капотом, под которым скрыт передний багажник объемом 142 литра, достаточно большой для небольшого чемодана. Размеры кузова составляют 4810 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1675 мм в высоту, при колесной базе 2820 мм. Это делает внедорожник немного крупнее, чем Tesla Model Y или Volkswagen Tiguan L.
По бокам утопленные дверные ручки улучшают аэродинамику и визуальную чистоту. Более высокие комплектации включают подсвечиваемую синим светом выдвижную ступеньку под пассажирской дверью, в основном в качестве эстетического эффекта, а не утилитарного. Сзади световая полоса в форме волны и угол наклона высокой двери багажника завершают образ, обеспечивая легкий доступ к багажному отделению. В целом, внешний дизайн придает Sealion 06 премиальный вид, превосходящий ожидания для его ценового сегмента.
Интерьер
Салон знаменует собой значительное улучшение по сравнению с Sealion 6 как по качеству материалов, так и по компоновке. Мягкие на ощупь поверхности, кожаные вставки и тканая обивка покрывают почти каждую доступную область. В результате получился интерьер, который ощущается более изысканным, чем предполагает цена внедорожника.
Передние сиденья были переработаны с более сильными боковыми валиками и лучшей поддержкой плеч. Тестировщики, совершавшие длительные поездки, отметили уменьшение усталости после продолжительного движения по шоссе. Пассажиры заднего ряда наслаждаются пышной обивкой с длинной нижней подушкой, обеспечивающей заметную поддержку бедер. Человек ростом 1,80 метра и весом 200 килограммов может сидеть комфортно, имея более двух кулаков пространства для ног и около одного кулака запаса над головой. Совершенно плоский пол улучшает удобство использования центрального сиденья для трех взрослых пассажиров.
Универсальность хранения также выделяется. Задний багажник предлагает более 700 литров объема, дополненный скрытым нижним отсеком для мелких предметов или ценностей. Вместе с передним багажником общее полезное грузовое пространство легко удовлетворяет потребности семейных поездок.
Опыт вождения
Тестовый автомобиль, топовая версия Pilot Plus FWD, оснащен аккумулятором емкостью 26,6 кВт, задним двигателем мощностью 180 кВт и двигателем мощностью 74 кВт, обеспечивая общую дальность хода 1670 км по CLTC. Реакция на подачу мощности немедленная, но прогрессивная, идеальная для уверенного вливания в поток на шоссе или городской езды без резкого ускорения.
Одним из ключевых улучшений является переменная амортизационная подвеска DiSus-C, устанавливаемая в стандартной комплектации на все версии. Водители могут выбирать между режимами «Спорт» и «Комфорт» для регулировки жесткости амортизаторов и контроля крена кузова при ускорении или торможении. Во время испытаний система эффективно минимизировала вертикальные колебания на неровных дорогах, сохраняя устойчивость на лежачих полицейских и компенсационных швах.
Усилие на руле линейное и хорошо взвешенное, с точными реакциями в околонулевой зоне. Это придает автомобилю уровень контроля, редко встречающийся среди внедорожников этого сегмента. Шумоизоляция салона также заслуживает похвалы, поскольку шум от шин и ветра остается минимальным даже на скорости выше 100 км/ч. Благодаря низкому центру тяжести Sealion 06 обеспечивает уверенную устойчивость, сохраняя при этом спокойный и утонченный характер вождения.
Умные системы
Технологический пакет Sealion 06 — одна из его сильнейших сторон. Плавающий центральный дисплей размером 15,6 дюйма доминирует на приборной панели, дополненный кластером приборов размером 1,5 дюйма и опциональным проекционным дисплеем размером 20 дюймов. Последний интеллектуальный помощник BYD поддерживает непрерывное голосовое взаимодействие без необходимости повторять кодовые слова. Команды вроде «открой окно наполовину» или «понизь температуру» выполняются мгновенно.
Производительность системы остается плавной, с четкими меню и быстрой навигацией. Жесты, как на смартфоне, делают управление интуитивно понятным даже для новых пользователей. Функции включают доступ по ключу NFC, обновления по воздуху (OTA) и интерфейс дистанционного управления автомобилем. Топовая комплектация оснащена встроенным холодильником под центральным подлокотником. Он использует центральный компрессор кондиционера, избегая дополнительной вибрации или шума, и является одним из немногих интегрированных охлаждающих устройств, встречающихся по цене ниже 300 000 юаней (42 100 долларов США).
Интеллектуальное вождение
Все варианты Sealion 06 включают интеллектуальный пакет помощи водителю BYD «Глаз Бога C» (DiPilot 100). Он поддерживает навигацию с помощью ассистента на шоссе (NOA), автоматическую смену полосы движения, экстренное торможение с активацией звукового сигнала и многорежимную автоматическую парковку.
В ходе испытаний ассистент парковки успешно выполнил сложный маневр задним ходом в ограниченном пространстве, потребовав лишь незначительной корректировки. BYD также предоставляет заводскую гарантию, покрывающую незначительный контакт с кузовом во время автоматической парковки, что демонстрирует уверенность в точности системы.
Интерфейс в реальном времени отображает окружающие транспортные средства. Когда большой грузовик вклинился во время теста, система инициировала экстренную остановку, одновременно активируя звуковой сигнал для предупреждения попутного транспорта. Эта интеграция упреждающих оповещений демонстрирует шаг BYD к более интеллектуальному поведению в плане безопасности.
Вердикт
По результатам нашей оценки BYD Sealion 06 постоянно демонстрировал производительность, превосходящую ожидания для его ценовой категории. Хотя внешний дизайн остается предметом обсуждения, общая инженерная глубина, стоящая за Sealion 06, показывает ориентацию BYD на содержание. Модель успешно переносит высококлассные технологии из премиальных серий в ценовой диапазон 150 000 юаней (21 050 долларов США), преодолевая разрыв между доступностью и изысканностью.
Для семей, ищущих способный и утонченный внедорожник по цене ниже 160 000 юаней (22 450 долларов США), Sealion 06 предлагает сбалансированный и интеллектуальный пакет. Как некоторые в Китае могут сказать, что автомобиль прячет под скромной внешностью подлинные возможности — «мясо, спрятанное в рисе» (meat hidden in the rice), — что отражает тихую уверенность новейшего поколения внедорожников BYD.


















Вам также может понравиться
- В Китае стартовали продажи BYD Sealion 06 с батареей Blade и полным приводом от 19 300 долларов
- Byd Sealion 07 DM Большой внедорожник выявил интерьер в Китае
- Byd Sealion 05 EV с «Божьим глазом» C прибыл к дилерам в Китае, начнется 25 марта
- В Китае представлен гибридный кроссовер BYD Sealion 07 DM с временем разгона от нуля до сотни за 4,7 секунды
- В Китае представлен компактный кроссовер BYD Sealion 05 EV из модельного ряда Ocean от BYD