На китайском рынке 17 ноября ожидается расширение семейства Jetour Traveller. Производитель представит обновленную линейку бензиновых версий и переименованный гибридный вариант. Модель Traveller C-DM, ранее известная как Shanhai T2, будет оснащаться высокопроизводительной гибридной системой с тремя электродвигателями. Эта система обеспечит суммарную мощность в 340 кВт и крутящий момент 700 Нм. Запас хода исключительно на электротяге составит до 208 км, о чем сообщает издание D-Auto. Дизайн автомобиля сохранит свою угловатую форму, подчеркивающую его предназначение для путешествий, и предложит покупателям, ориентированным на семейные поездки и активный отдых, несколько вариантов силовых установок.
Обновленная модельная линейка Jetour Traveller будет включать как бензиновые версии с двигателями 1.5 T и 2.0 T, так и подключаемый гибрид Traveller C-DM. Согласно информации из базы данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР, габариты C-DM составят 4 795 мм (или 4 810 мм) в длину, 2 006 мм в ширину и 1 875 мм в высоту. Колесная база достигнет 2 800 мм, что несколько больше, чем у предшественника – Shanhai T2.
Внешний вид Jetour Traveller 2026 года сохранит свою характерную рубленую стилистику с четкими линиями. Среди обновлений выделяются упрощенная зона противотуманных фар, отсутствие вертикальной декоративной полосы спереди. Гибридная версия получит распашную дверь багажника со встроенным запасным колесом, прозрачные вертикальные фонари и новые прямоугольные отражатели в заднем бампере. Ожидается, что интерьер предложит такие опции, как черная крыша, панорамный люк, задние стекла с заводской тонировкой, классические дверные ручки и фиксированные подножки для версий с увеличенной колесной базой. Эти детали подчеркивают стремление бренда к практичности и комфорту.
Бензиновые версии Traveller будут оснащаться двигателем 1.5 T мощностью 135 кВт или 2.0 T мощностью 187 кВт. Оба агрегата будут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Гибридная модификация C-DM объединит бензиновый двигатель 1.5 T (115 кВт) с двумя передними электромоторами (165 кВт/390 Нм) или с трехмоторной конфигурацией для топовых комплектаций (340 кВт/700 Нм). Силовая установка будет агрегатироваться с 3-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT и системой полного привода XWD. Емкость аккумуляторных батарей варьируется от 26,7 кВт·ч, обеспечивающих 120 км пробега на электротяге, до 43,24 кВт·ч, позволяющих пройти 206–208 км.
Стоимость бензиновых версий Traveller начинается от 139 900 юаней (примерно 19 600 долларов США). Гибридный Traveller C-DM позиционируется ближе к бензиновой линейке, приходя на смену Shanhai T2, который стоил от 179 900 юаней (около 25 200 долларов США). Бензиновые модификации Jetour Traveller вступают в конкуренцию с семиместными версиями Honda CR-V и Nissan X-Trail. Гибридный C-DM нацелен на противостояние с Haval Dragon PHEV и удлиненными версиями внедорожников Beijing BJ40.
Jetour, бренд, запущенный Chery в 2018 году и получивший статус самостоятельной марки в 2021 году, фокусируется на производстве внедорожников и автомобилей для путешествий. Предложение моделей как с традиционными бензиновыми двигателями, так и с мощными подключаемыми гибридными силовыми установками полностью соответствует текущим стратегиям многих китайских автопроизводителей, направленным на создание универсальных автомобилей в преддверии полного перехода на электричество. Этот шаг позволяет удовлетворить разнообразные потребности потребителей.






