Denza официально рассекретила внешний вид своей новой модели N8L, которая также появилась в последнем списке регистрации транспортных средств Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT). Позиционируемая как еще один флагманский автомобиль вслед за N9, N8L — это большой плагин-гибридный внедорожник, построенный на платформе e3.
Шестиместный внедорожник имеет язык дизайна, подобный N9, и ожидается, что его цена будет составлять от 350 000 до 400 000 юаней (48 500 до 55 500 долларов США) при запуске позже в этом году.
Внешний дизайн
На основе официальных изображений и изображений регистрации, N8L использует последний язык дизайна семейства Denza с существенным физическим присутствием. Передняя часть имеет параллельные дневные ходовые огни, идентичные N9, с фарами, расположенными вертикально по обе стороны от переднего бампера. Передний бампер отличается от N9 трапециевидным воздухозаборником и активными жалюзи решетки радиатора, улучшающими как визуальную привлекательность, так и аэродинамические характеристики.

Профиль сбоку включает в себя непрерывную линию талии, утопленные ручки дверей и боковые камеры на передних крыльях. Б-стойки, С-стойки и D-стойки имеют глянцевое черное покрытие, создавая эффект плавающего roofs. Сзади, хотя задние фонари напоминают фонари N9, они имеют тонкие различия, а держатель номерного знака расположен на заднем бампере для более чистого вида.

Интеграция дрона
N8L предлагает необязательную версию дрона. При оснащении системой интегрированного дрона BYD, высота автомобиля увеличивается до 1990 мм, а интегрированная платформа на крыше поддерживает взлет и посадку дронов одним нажатием, включая модели DJI.

Интерьер и технологии
Хотя изображения интерьера не были опубликованы, N8L будет иметь шестиместную компоновку с независимыми сиденьями второго ряда, вероятно, оснащенными электрически регулируемыми подставками для ног, функциями обогрева и вентиляции, а также приспособлениями для небольших столов. Согласно конфигурации N9, новый автомобиль, как ожидается, будет оснащен 15,6-дюймовым центральным экраном управления и 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером, возможно, предлагающим такие роскоши, как автомобильный холодильник и задние развлекательные экраны.
Для интеллектуального вождения N8L будет оснащен передовой системой помощи водителю «Eye of God B» (DiPilot 300), оснащенной лидаром на крыше, поддерживающим навигационную помощь на городских и шоссейных дорогах. Ожидается, что внутри автомобиля будет несколько экранов, включая задние развлекательные дисплеи и дисплей на лобовом стекле для взаимодействия между несколькими экранами. Интеллектуальная система голосового взаимодействия поддерживает распознавание в четырех зонах, позволяя системе точно реагировать на команды пассажиров в разных положениях.
Силовая установка и запас хода
N8L будет использовать платформу e3 с плагин-гибридной системой, состоящей из двигателя 2.0T и трех электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 152 кВт (204 л.с.), а передний электродвигатель — 200 кВт (268 л.с.), и каждый из двух задних двигателей — 180 кВт (241 л.с.). Суммарная выходная мощность системы достигает 560 кВт (751 л.с.), с ожидаемым ускорением от 0 до 100 км/ч за менее чем 3 секунды и максимальной скоростью 220 км/ч. Расход топлива WLTC в режиме разряда заряда составляет всего 6,95 л/100 км.

По запасу хода N8L оснащен аккумуляторной батареей емкостью 46,99 кВтч, обеспечивающей чистый электрический запас хода в 170 км в условиях WLTC (160 км для версии с дроном). При полном баке и заряженной батарее общий запас хода превышает 1000 км. Автомобиль поддерживает быструю и медленную зарядку, при этом быстрая зарядка может увеличить уровень заряда батареи с 20% до 80% всего за 30 минут.
Шасси и конкуренция
N8L, вероятно, будет оснащен системой DiSus-A, которая поддерживает задний рулевой управление, tight turning radius, intelligent crab walking, и e3 parking capabilities. Это придает 5,2-метровому автомобилю маневренность компактного автомобиля.
С размерами 5200×1999×1820 мм и колесной базой 3075 мм, N8L соответствует стандартам больших внедорожников с пространством, превышающим конкурентов. Он будет конкурировать с моделями, такими как Li Auto L8, AITO M7 и WEY Lanshan.
Как премиальный бренд BYD, Denza имеет прочную репутацию с успешными моделями, такими как D9. N8L расширяет портфель роскошных семейных автомобилей Denza. Благодаря своей конкурентоспособной цене и превосходным функциям по сравнению со своим более дорогим аналогом N9, он может переопределить стандарты ценности в сегменте больших шестиместных внедорожников.