Dongfeng M-Hero выпустил свой флагманский большой внедорожник M817, с двумя уровнями отделки по цене 319 900 юаней (44 500 долларов США) и 349 900 юаней (48 600 долларов США). M817 интегрировал интеллектуальные решения Huawei, в том числе Ads Ads 4 Ads Ads 4 Qiankun Huawei.
M817 следует за смелым силуэтом в стиле семьи и принимает популярный фронт-дизайн с двумя фронтами, предлагаемый либо с разделенным бампером без дороги, либо городским бампером. Передние огни интегрируются в линии капота, а два светодиодных прожектора сидят на краях крыши, чтобы улучшить освещение в бездорожье сценариях. Детали бокового профиля сохраняют мускулистый характер М-героя, включающий в себя текстуру талии с двумя стадией и угол A-пилота, оптимизированный для снижения сопротивления. Автомобиль поддерживает вторичный рынок/бездорожья, такие как боковые стеллажи для окон и лестницы с боковым доступом.
Размеры и полезность
- Размеры тела (L × w × h): 5100 мм × 1998 мм × 1919 мм (версия Air -Spring) / 1899 мм (версия Coil -Spring).
- Колесная база: 3005 мм.
Внутренняя планировка-это 2+3 пятиместного расположения. С помощью передних сидений полностью перемещаются вперед, а подголовные заголовки сняты, сложенная передняя конфигурация создает поверхность сна в вавенном сне 1,7 м; Складывая задние сиденья, с грузовым полом, дает большую спальную платформу 2,1 м для использования в кемпинге. В салоне претендуют 91,2% охват мягкого туша с общей крытой площадью 32 м².


Кабина подчеркивает прямые, горизонтальные и вертикальные линии с металлической отделкой и симметричной центральной осью. Центральный экран 15,6 -дюймового запуска запускает кабину Harmonyos 5; Экосистемы приложений смартфона и приложения могут отражать приложения Harmonyos для бесшовной преемственности. Под экраном девять физических функциональных клавиш.



В консоли крыши находится шесть физических переключателей в стиле полета, интегрированных с куполом; Эти шесть верхних переключателей AUX соответствуют зарезервированным портам питания, чтобы упростить настройку вторичного рынка. Сиденья обрезаны в коже Наппа; Передние сиденья предлагают массаж, отопление и вентиляцию. Выделенная коробка с охлаждением/нагретой 5,05 л с собственным компрессором находится под передним центральным подлокотником.






M817 использует плагин -гибридную систему, центрированную на двигателе внутреннего сгорания 1.5T и два электродвигателя. Сообщаемый максимальный чистый выход двигателя составляет 137 кВт (184 л.с.), в то время как пик привода двигателей со скоростью 200 кВт (268 л.с.) и 205 кВт (275 л.с.) соответственно.

Автомобиль также поддерживает внешнюю мощность 6 кВт для использования транспортного средства на загрузку. Доступны две настройки подвески: версия Air -Spring и версия катушки. Модель Air -Spring включает в себя рулевое управление сзади и регулируемая воздушная подвеска 150 мм с CDC; В режиме гаража шасси может быть снижено на 45 мм, чтобы снизить общую высоту до 1874 мм для облегчения доступа к плотной подземной парковке.