25 мая GAC официально запустила свой «План действий для Бразилии» в Сан-Паулу, Бразилия, в рамках своей глобальной стратегии «Один GAC 2.0» и представила пять глобальных моделей, включая Aion V, Aion Y, Hyptec HT, Trumpchi GS4 и Aion ES. На сегодняшний день GAC построила 33 дилера в Бразилии с охватом рынка более 95%, заявило официальное лицо.

В прошлом году GAC запустила свою трехлетнюю программу «Panyu Action», направленную на экспорт 500 000 автомобилей в 100 стран и регионов мира к 2027 году. В 2024 году GAC впервые продала более 100 000 автомобилей за рубежом, что на 92,3% больше, чем в прошлом году.
Бразилия, будучи шестым по величине автомобильным рынком в мире, является важным центром латиноамериканской экономики и плацдармом для латиноамериканского рынка, по мнению Вей Хайгана, генерального директора GAC International. Электромобили являются самым быстрорастущим сегментом на местном рынке. За первые четыре месяца этого года продажи электромобилей увеличились на 37,4% в годовом исчислении до 70 450 единиц, по данным Бразильской ассоциации производителей автомобилей.
GAC планирует сделать Бразилию 핵심ным базовым рынком для латиноамериканского региона и ожидает, что продажи в Бразилии достигнут 100 000 автомобилей в течение следующих пяти лет. Ранее, 24 мая, GAC также объявила о планах начать строительство местного завода к концу 2026 года и реализовать локализацию некоторых моделей в Бразилии в 2026 году.

Что касается портфеля продуктов для бразильского рынка, GAC первоначально запустила четыре модели внедорожников из-за местных потребительских требований. В то же время GAC заявила, что запустила модель Aion ES для сервисов совместного использования автомобилей, чтобы поддержать план бразильского правительства удвоить размер автопарка электромобилей в стране к концу 2025 года.
