Dongan представляет новый двигатель, соответствующий стандартам Euro VII, для гибридных автомобилей
Dongan, подразделение Changan, специализирующееся на производстве двигателей, представило свой новый силовой агрегат внутреннего сгорания, отвечающий требованиям норм выбросов Euro VII. Это 1.5-литровый турбированный двигатель, разработанный для использования в составе подключаемых гибридных систем.
Компания Harbin Dongan Auto Engine была основана в 1948 году как часть государственной корпорации Changan Automobile Group. В настоящее время Dongan поставляет двигатели для автомобилей таких производителей, как Changan, BAW и JAC. Стоит отметить, что в гибридном кроссовере Li Auto One EREV также использовался рендж-экспандер производства Dongan.
Dongan успешно запустил двигатель, соответствующий Euro VII
25 декабря в 8:57 утра в испытательной лаборатории НИИ систем силовых агрегатов с рендж-экспандером Dongan официально объявила об успешном запуске двигателя M15NTH. После нажатия кнопки старта двигатель плавно начал работать, продемонстрировав свою готовность к эксплуатации.

Двигатель M15NTH соответствует как китайским стандартам China VII, так и европейским Euro VII. Достижение этой цели стало возможным благодаря применению цикла Миллера, переменного масляного насоса, системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением (cooled EGR) и централизованной системы изменения фаз газораспределения (VVT). Среди других важных особенностей – система впуска с предкатализатором, зеркальные клапаны и встроенные гасители крутильных колебаний. Двигатель M15NTH оснащен системой непосредственного впрыска топлива, увеличенной степенью сжатия и повышенной термической эффективностью.
Представители Dongan отметили, что поставщики компонентов и supervisor по блокам цилиндров работали в ночную смену, чтобы обеспечить своевременный выпуск готовой продукции. Кроме того, выпуск нового двигателя стал завершающим этапом реализации 14-го пятилетнего плана компании. Двигатель M15NTH станет платформой для гибридных автомобилей следующего поколения, разрабатываемых Dongan.

Напомним, что нормы Euro VII вступят в силу с 1 июля 2027 года. Они в значительной степени сохраняют существующие предельные значения выбросов выхлопных газов Euro VI, но ужесточают правила подсчета количества частиц (PN), учитывая частицы меньшего размера (с 10 нм вместо 23 нм), а также распространяют тесты на твердые частицы/их количество на все бензиновые двигатели.
Ранее Dongan представила свой первый прототип R05E – первый в Китае роторный двигатель, разработанный для низковысотных транспортных средств. Этот двигатель имеет номинальную частоту вращения 6500 об/мин и выходную мощность 53 кВт (72 л.с.).





