Dongfeng Nissan запустила в производство двигатель NR15, 1,5-литровый атмосферный агрегат, разработанный специально для гибридных установок с возможностью подключения к электросети. Двигатель будет приводить в движение Nissan N6, первый подключаемый гибридный седан компании в Китае, который планируется запустить в четвертом квартале 2025 года, сообщает Auto-home.
Согласно информации, опубликованной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), N6 сочетает в себе двигатель NR15 мощностью 75 кВт (101 л.с.) с электродвигателем, развивающим мощность 155 кВт (208 л.с.). Гибридная система работает в паре с литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторным блоком емкостью 21,1 кВтч, поставляемым компанией Rept Battero Energy Co., Ltd., обеспечивающим запас хода на чистой электроэнергии по стандарту WLTC в 125 км и 130 км в зависимости от конфигурации.

Созданный на базе архитектуры Tianyan от Dongfeng Nissan, N6 имеет длину 4831 мм, ширину 1885 мм и высоту примерно 149x мм, с колесной базой 2815 мм. Такая компоновка позволяет разместить как аккумулятор, так и компоненты двигателя внутреннего сгорания, сохраняя при этом внутренние пропорции, типичные для седанов среднего размера.
В дизайне N6 следует последнему стилистическому подходу Nissan. Передняя часть имеет закрытую решетку радиатора и непрерывную светодиодную полосу света в виде «звездного кольца», проходящую по всей ширине автомобиля, в сопровождении фар в форме бумеранга и светящегося логотипа Nissan. Боковой профиль имеет скрытые дверные ручки, а задняя часть включает в себя багажник в форме утиного хвоста и сквозной задний фонарь с подсвеченной надписью «NISSAN». Задний бампер включает в себя двухцветную отделку и скрытую схему выхлопа.



Двигатель NR15 был настроен с акцентом на эффективность и долговечность, что соответствует давнему фокусу Nissan на разработку. В сочетании с электродвигателем гибридная система спроектирована таким образом, чтобы двигатель работал в оптимальном диапазоне эффективности в большинстве условий.
N6 выходит на рынок после запуска Nissan N7 ранее в этом году, первого аккумуляторного электрического седана бренда в Китае, который стоит от 119 900 юаней (16 840 долларов США). Ожидается, что N6, исходя из его позиционирования и силовой установки, будет стоить дешевле, чем N7, и в дальнейшем может стать частью экспортной линейки Dongfeng Nissan через совместное предприятие с NCIC.
Официальные подробности о системе зарядки и комплектациях N6 будут опубликованы ближе к запуску.