Smart открыл свой Smart #5 внедорожник EHD для предварительной продажи, с стартовой ценой 189 900 юаней (26 600 долларов США). Как первая гибридная модель бренда, новый автомобиль оснащен системой Nordthor Hybrid 2.0 от Nordthor, обладающей чистой электрической диапазоном CLTC 252 км и полным диапазоном 1615 км.


Для справки, у Smart #5 в настоящее время есть шесть отделений в продаже с трансмиссией BEV, а ценовой диапазон составляет от 239 900 до 379 900 юаней (от 33 700 до 53 200 долларов США).


В качестве нового варианта трансмиссии, общий квадратный дизайн EHD Smart #5 продолжает то, что он из варианта BEV. Закрытая передняя решетка сопоставлена со сложенным дизайном фары, состоящей из 328 светодиодных единиц. В то же время включаются новые элементы дизайна, такие как переработанный передний бампер, инъецированный хромированными отделениями.
В задней части существует группа задних фонарей до начала типа с формой кластера с обеих сторон перекликается с фарами, состоящими из 196 светодиодных единиц. Задний бампер также был переработан, который украшен серой отделкой, а выхлопная система принимает скрытую макет.

Smart #5 EHD измеряет 4705/1920/1705 мм (L/W/H) с колесной базой 2900 мм, которая на 5 мм выше варианта BEV.

Для интеллектуального вождения у Smart #5 EHD есть лидар, установленный на крыше, а также 12 камер, радары из пяти миллиметров и 12 ультразвуковых радаров, чтобы поддержать систему Advanced Assistance Assive Assist Assist Advanced Assist Advanced Advanced. Система находится на двойных nvidia drive orinx интеллектуальных вождения, поддерживая высокоскоростную и городскую навигацию на автопилоте, не полагаясь на карту высокой четкости, а также помогает парковке памяти.


Трансмиссия поступает от технологии Geely Nordthor Hybrid 2.0, состоящей из двигателя 1,5 Т и электродвигателя, сопряженного с 3-ступенчатым DHT. Двигатель выпускает максимальную мощность 120 кВт (161 л.с.), а двигатель выводит 200 кВт (268 л.с.).
Аккумулятор лития с фосфатом лития 41,46 кВт -ч, поставляемый CATL, может похвастаться чистым электрическим диапазоном CLTC 252 км. Комплексный диапазон составляет 1615 км. Под быстрой зарядкой требуется 20 минут, чтобы перезарядить батарею от 10% до 80%.

Войдя в салон, макет в значительной степени остается прежней и доступна в черных и светло -коричневых темах обсидиана. Кабина оснащена двухцветным рулевым колесом, 10,3-дюймовой полной ЖК-приборной панелью и двойными 13-дюймовыми экранами AMOLED 2,5K (один в качестве центрального экрана управления, а другой-экраном развлечения, который может быть связан с 25,6-дюймовым дисплеем AR-HUD.
Хромированные элементы также были добавлены для украшения, чтобы отличить вариант BEV.


Официальный уровень использования внутреннего пространства достигает 85%, а объем ствола может быть расширен до 1525 л после складывания задних сидений.
Другие конфигурации включают в себя сиденье с Zero Gravity Co-Pilot, аудиосистему Sennheiser с 20 динамиками и окружающее освещение 256 цветов.
Источник: Smart, Pcauto