Новости. Автомобили с ДВС

В Китае компактный хэтчбек BYD Dolphin G PHEV дебютирует в Европе раньше, чем на родине.


BYD Готовится Взорвать Европейский Рынок Новым Plug-in Гибридным Хэтчбеком Dolphin G

Китайский автопроизводитель BYD, известный своими инновациями в области электрификации, готовится к дебюту своего нового plug-in гибридного хэтчбека на европейском рынке. Этот шаг знаменует собой расширение предложения компании, выходящего за рамки исключительно аккумуляторных электромобилей. По сообщению Autocar, вице-президент BYD Стелла Ли в одном из своих интервью подчеркнула, что Dolphin G станет первой моделью бренда, изначально разработанной с прицелом на Европу, а не просто адаптированной версией автомобиля для китайского рынка. Ожидается, что новинка появится в продаже уже в следующем году, причем, предположительно, будет придерживаться стратегии "сначала Европа", аналогичной той, что была применена при запуске plug-in гибрида Atto 2 DM-i, дебютировавшего на европейском континенте раньше, чем в Китае.

BYD Dolphin G

Dolphin G займет позицию компактного plug-in гибридного хэтчбека, готового составить серьезную конкуренцию таким признанным игрокам европейского рынка, как Volkswagen Golf GTE и Toyota Prius. Этот автомобиль призван дополнить уже доступный в Европе полностью электрический Dolphin и удовлетворить растущий спрос на компактные plug-in гибриды в данном сегменте.

Детальный Взгляд на Будущую Новинку

Дoctoйный дебют модели намечен на несколько месяцев вперед, однако уже сейчас просачивается информация о ее технических характеристиках. По имеющимся данным, Dolphin G будет использовать ту же передовую plug-in гибридную технологию, что и Atto 2 DM-i (модель, известная в Китае как Yuan Up). Ожидаемые габариты автомобиля составят примерно 4,3 метра в длину и около 1,8 метра в ширину, что уверенно помещает его в сегмент массовых европейских компактных хэтчбеков.

BYD Dolphin G интерьер

Силовая Установка и Производительность

Сердцем Dolphin G станет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий в паре с передним электродвигателем. Эта система поддерживает как последовательный, так и параллельный режимы работы гибридной установки. В версии Atto 2 DM-i подобная конфигурация обеспечивает суммарную мощность системы в 193 киловатта, демонстрируя при этом впечатляющий расход топлива – около 1,8 литра на 100 километров. Чистый электрический запас хода составляет приблизительно 90 километров. В настоящее время официальные данные по конкретным показателям производительности Dolphin G не были обнародованы.



BYD Dolphin G экстерьер

Стратегия Развития BYD на Европейском Рынке

Вице-президент BYD Стелла Ли подчеркнула, что Dolphin G разрабатывается именно как модель для европейского рынка, а не как доработанная версия существующего китайского автомобиля. Она отметила, что особый спрос на plug-in гибридные хэтчбеки такого типа в Китае невелик, что и стало основой для решения BYD сконцентрировать усилия на разработке с учетом требований европейских потребителей.

BYD намерена начать локализованное производство на территории Европы на своем заводе в Венгрии уже в следующем году. Первыми на конвейер встанут модели Dolphin Surf и Atto 2, а за ними последует и Dolphin G. Подобный подход уже зарекомендовал себя ранее, когда Atto 2 DM-i был выведен на европейский рынок до его представления на внутреннем китайском рынке, согласно данным CarNewsChina.

BYD Укрепляет Свои Позиции в Европе

В Европе Dolphin G присоединится к растущей линейке plug-in гибридов BYD, которая уже включает в себя Seal U DM-i, Seal 6 DM-i и Atto 2 DM-i. Кроме того, под брендом Denza представлены модели B5 с полным приводом и Z9 GT. BYD также подтвердила планы по запуску кроссовера Sealion 5 DM-i в Великобритании, а plug-in гибридная версия Atto 3 запланирована к выходу примерно в 2027 году. Эта экспансия демонстрирует амбициозные намерения BYD стать одним из ключевых игроков на европейском рынке электромобилей и гибридов.






Похожие статьи

Кнопка «Наверх»