В отчете говорится, что кроссовер Xiaomi Kunlun EREV и PHEVS из GWM & Leapmotor примут батарею на 80 кВтч. Они станут плагинными гибридными транспортными средствами с самой большой емкостью аккумулятора, обгоняя недавно выявленный флагманский внедорожник Zeekr 9x от Geely.
Большинство покупателей транспортных средств PHEV и EREV в Китае, как правило, используют их в качестве электромобилей с аккумулятором, не включая двигатель внутреннего сгорания. Лед используется в редких случаях, как поездка в соседний город. Поэтому в Китае проходит гонка вооружений между производителями NEV.


В этом году SAIC запустил кроссовер EREV IM LS6 с батареей 66 кВтч. И Geely запустит Zeekr 9x PHEV с пакетом 70 кВтч. Соревнование будет усилить в Китае, поскольку Xiaomi, GWM и Leapmotor, как сообщается, будут запущены автомобили, увеличившиеся в диапазоне, с емкостью аккумулятора 80 кВтч.
Xiaomi & Leapmotor erevs с батареей 80 кВт -ч.
Китайские средства массовой информации 36-километровый Auto сообщили, что Xiaomi Kunlun, некоторые модели от Great Wall Motor (GWM) и модели D-Series под брендом LeapMotor будут принимать батарею 80 кВтч в следующем году. Их чистый электрический ассортимент потенциально будет лежать от 400 до 500 км.
36 кр предполагает, что некоторые из упомянутых автопроизводителей примут батареи с высоким уровнем 8-го серия, чтобы уменьшить потенциальный вес своих плагин-гибридов. В настоящее время популярные батареи LFP (литий -железофосфат) имеют недостаток повышенного веса. В результате многие PHEV с 80 кВт -ч -ч могут весить более трех тонн.
Раньше батареи с высоким уровнем 8-го сериалов оказались нестабильными и ненадежными. Они предлагали плохую тепловую стабильность и короткий жизненный цикл. Тем не менее, крупнейший в мире производитель аккумулятора, Catl, собирается запустить новое поколение таких батарей в следующем году. Мы подчеркнем, что батарея с высокой гнездой 8-серии-это тип тройного пакета NMC. В настоящее время большинство батарей NMC принимают более стабильную технологию 5-серии с соотношением никеля, кобальта и марганца 5: 2: 3.

Гибридные автомобили с фарфором с батареями 80 кВт-час будут затмить многие автомобили BEV, доступные на рынке. Например, дальний вариант модели Tesla Model Y принимает батарею 78,4 кВт-ч. А Xpeng G9 начального уровня имеет пакет 79 кВтч.
Говоря о предстоящих автомобилях, которые могут принять батарею 80 кВтч, Xiaomi Kunlun находится на вершине списка. Этот внедорожник, возможно, будет называться Yu9, как только он выйдет на рынок. Ранее сообщалось, что он принимал высоковольтную систему 800 В и три ряда мест.

Следующим автомобилем с такой большой батареей является Leapmotor D16. Это флагманский внедорожник китайского автопроизводителя, поддерживаемого Stellantis. А окончательной моделью для того, чтобы представить эту большую батарею, является бак 800 HI4-Z от Great Wall Motor.