Новости. Автомобили с ДВС

В Китае компания GWM устранит проблемы дренажа крышки зарядного порта Haval Raptor PHEV


Бренд Haval компании Great Wall Motor опубликовал официальное заявление после сообщений о скоплении воды под полом багажника в отдельных экземплярах подключаемого гибрида Haval Raptor (Raptor Hi4). Компания установила причину проблемы в плохом дренаже вокруг крышки зарядного порта, который в некоторых автомобилях позволял воде просачиваться внутрь и скапливаться на полу багажника.

Согласно заявлению, опубликованному 14 октября, Haval начнет специальную кампанию по инспекции 15 октября через свою авторизованную сервисную сеть. Транспортные средства, в которых обнаружена или существует вероятность возникновения проблемы, будут отремонтированы бесплатно. Любые компоненты, поврежденные в результате, получат пожизненную гарантию. Haval сообщила, что открыла «зеленый канал» у дилеров для ускоренного обслуживания владельцев затронутых автомобилей.

Raptor, известный на внутреннем рынке как Menglong, представляет собой подключаемый гибридный внедорожник, позиционируемый как компактный внедорожник в линейке Haval. Модель 2026 года, выпущенная двумя месяцами ранее, представила обновленный передний и задний дизайн, новые 19-дюймовые колеса и измененный салон с информационно-развлекательной системой Coffee OS 3. Цены начинаются от 173 800 юаней (24 400 долларов США). Мощность обеспечивается 1,5-литровым турбированным двигателем в сочетании с двухмоторной системой Hi4, выдающей 330 кВт и 750 Н·м крутящего момента, способной разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Haval не раскрыла, сколько автомобилей могут быть затронуты проблемой утечки воды. Компания заявила, что усилит меры контроля качества и улучшит конструкцию дренажа в будущих производственных партиях.
Поскольку подключаемые гибриды становятся все более сложными, такие проблемы, как проникновение воды, подчеркивают инженерные проблемы балансирования компонентов электрификации с традиционной прочностью внедорожников. Хотя инцидент является единичным, он вновь привлекает внимание к производственной согласованности Great Wall и стандартам герметизации всей линейки ее гибридных внедорожников.

Haval заявила, что «возьмет на себя полную ответственность» за все потенциально затронутые единицы Raptor PHEV и пригласила клиентов оставлять отзывы через свою горячую линию и мобильное приложение. Компания добавила, что по-прежнему привержена повышению надежности продукции и послепродажного обслуживания своих электрифицированных моделей.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»