В этом году три полноразмерные новые энергетические кроссоверы от Geely Group вышли на китайский рынок. Одним из них является Geely Galaxy M9. И два других продукта — это Lynk & Co 900 и Zeekr 9x из технологии Zeekr (принадлежащая Geely). Есть шанс на каннибализм между двумя последними внедорожниками.

Мы напомним, что полноразмерный внедорожник Lynk & Co 900 вышел на китайский рынок в апреле 2025 года. Его совокупные поставки достиг 27 844 единиц, согласно China Evatatracker. В сентябре Geely Galaxy M9 и Zeekr 9X вышли на рынок. Это трио кроссоверов PHEV сформировало полную матрицу продукта, охватывающую широкий ценовой диапазон 183 800 — 599 900 юаней (25 820 — 84 260 долларов США).
Geely Galaxy M9 позиционирование
Geely Galaxy M9-это модель начального уровня с трансмиссией FWD за 300 кВт (402 л.с.) и относительно небольшая батарея 18,4 кВтч. Его вариант Top Trim предлагает 4WD для 640 кВтч (858 л.с.) и 41,5 кВтч. Другими особенностями Galaxy M9 являются 27 динамиков, большой 30-дюймовый основной экран, дополнительная двойная воздушная подвеска и G5 ADAS G-Pilot.

Galaxy M9 стоит от 183 800 до 248 800 юаней (25 820 — 39 950 долларов США). Максимальная модификация внедорожного внедорожника Geely может конкурировать с Lynk & Co 900 начального уровня, который стоит 309 900 юаней (43 550 долларов США). Тем не менее, большинство покупателей в Китае выберут варианты FWD Galaxy M9. Поэтому более дешевая модель, казалось бы, не уменьшит долю рынка флагмана Lynk & Co.

Galaxy M9 стремится конкурировать с такими моделями, как Leapmotor C16 и Deepal S09. Несмотря на то, что он предлагает приличные технологии и оборудование по своей цене, утилитарный дизайн внедорожника Geely несравнен с Lynk & Co 900 и Zeekr 9x. Однако последние две модели могут легко каннибализировать друг друга.
Lynk & Co & Zeekr Founal
Мы напомним вам, что Lynk & Co была основана в 2017 году как совместный бренд между Geely и Volvo. После запуска он сосредоточился на производстве моделей PHEV и ICE. В 2021 году он объявил о частичном переходе на сегмент БЕВ, раскрыв концепт Lynk & Co Zero. По-видимому, массовый вариант этой модели стал первым автомобилем под новым брендом Zeekr. Он продается как Zeekr 001.
В последующие годы Lynk & Co вошли в сегмент BEV с двумя другими моделями: седан Z10 и внедорожник Z20 Fastback. Они играли в том же ценовом диапазоне, что и некоторые модели под брендом Zeekr, формируя внутреннюю конкуренцию. В 2025 году Volvo дистанцировался от Lynk & Co, в то время как Zeekr Technology приобрела контрольную долю. Этот шаг был сделан, чтобы поставить вещи в порядок и разделить модели Zeekr и Lynk & Co.
Тем не менее, два флагманских параллельных гибридных кроссоверов от технологии Zeekr, кажется, не так отделены. И мы скажем вам, почему.
Lynk & Co 900 & Zeekr 9x конкуренция
Мы начнем с Lynk & Co 900. Это полноразмерный внедорожник с шестью сиденьями (каждое сиденье оснащено отоплением и массажем) и тремя вариантами трансмиссии. 900 начального уровня генерирует 520 кВт (711 л.с.), в то время как максимальный автомобиль имеет комбинированный выход 650 кВт (872 л.с.). Эта модель может похвастаться вращающимися сиденьями второго ряда, 30-дюймовым экраном в центральной консоли, 30-дюймовым потолочным экраном, солнечными оттенками на дверях, 95-дюймовой головой в дополнение к реальности и до 31 динамика Harman/Kardon.


Lynk & Co 900 может похвастаться временем ускорения по сотням сотни 4,3 секунды, предлагая батарею 52,4 кВт-ч или 280 км диапазона. Он может работать до 1443 км на полном топливном баке. Он также предлагает систему помощи водителя G-Pilot H7, способную самостоятельно парковку и обращаться к адресу на функции Autopilot (NOA). Единственным недостатком Lynk & Co 900 является отсутствие высококачественных материалов и текстур внутри.
На начальном уровне Zeekr 9x предлагается немного более мощное сочетание льда и двух электронных моторов для 660 кВт (885 л.с.). Тем не менее, его вариант верхнего трим генерирует невированную выходную мощность 1 030 кВт (1 381 л.с.). Этот вариант скорость до 100 км/ч за 3,1 секунды. Еще одним преимуществом Zeekr 9x являются варианты батареи. Пакет начального уровня 55 кВтч хорош для 288 км в условиях CLTC. А батарея 70 кВт -ч повышает диапазон пиков 9x до 380 км.


Интерьер говорит роскошь с массой алюминия и дерева, дополненной звуковой системой под маркой Naim для 32 динамиков. Тем не менее, каюта 9x — это место, где начинают появляться споры. Начнем с того, что центральная консоль этого внедорожника имеет блок из двух 16-дюймовых экранов вместо высокотехнологичного 30-дюймового единого монитора. Потолочный экран Zeekr 9X имеет диаметр 17 дюймов, что на 13 дюймов меньше, чем экран, предоставляемый Lynk & Co 900. И HUD модели под маркой Zeekr также меньше: 47 дюймов против 95.
Кроме того, Lynk & Co 900 поставляется в стандартной комплектации с вращающимися сиденьями второго ряда, в то время как Zeekr 9x имеет их в качестве дополнительного варианта. Эти два автомобиля принимают двухкамерную воздушную подвеску с непрерывной системой управления демпфированием. Но Top Trim Zeekr 9X предлагает активную анти-роллую батонку 48 В, которая повышает стабильность автомобиля, принимая острые углы.
Заключение
Zeekr 9X — роскошный автомобиль с продвинутой трансмиссией и множеством роскошных функций. Но разница в оборудовании этой модели по сравнению с более дешевым Lynk & Co озадачена. В конце концов, эти транспортные средства будут в основном использованы на оживленных дорогах крупных китайских агломераций. В этом случае большинство преимуществ трансмиссии 9X 9X будут выровнены.






Только опытные водители могут почувствовать разницу в качестве материалов и мастерства. Что касается мощности бренда, то и Lynk & Co, и Zeekr довольно молоды. Следовательно, они оба не имеют определенного преимущества в статусе. В результате конкретная группа клиентов выберет более дешевую Lynk & Co 900 над Zeekr 9X.
Прямо сейчас у Zeekr 9X, похоже, нет проблем с спросом в Китае, поскольку он получил 10 000 заказов за 13 минут. Напротив, Lynk & Co 900 получила одинаковое число за один час. Тем не менее, эти транспортные средства могут столкнуться с проблемой каннибализации в долгосрочной перспективе.
Мы перечислили информацию о трех полноразмерных кроссоверах PHEV из Geely ниже.
Модель | Geely Galaxy M9 | Lynk & Co 900 | Zeekr 9x |
Цена (юань) | 183 800-248 800 | 309 900-416 900 | 465 900-599 900 |
Цена (доллар США) | 25 820-34 950 | 43 530-58 560 | 65,440-84,260 |
Платформа | GEA EVO | Спа | Море |
Измерение (мм) | 5205/1999/1800 | 5240/1999/1800 | 5239/2019/1819 |
Колесная база (мм) | 3030 | 3160 | 3169 |
Воздушная подвеска | ◦ Двойная камера | Двойная камера | Двойная камера |
ЛЕД | 1,5 Turbo | 1,5 / 2,0 Turbo | 2.0 Turbo |
Ледяная сила (кВт) | 120 | 143/187 | 205 |
Электронные моменты | 1-2 | 2-3 | 2-3 |
Комбинированная мощность (кВт) | 300-640 | 530-650 | 660-1,030 |
Тип диска | FWD / 4WD | 4wd | 4wd |
0-100 км/ч время (и) | 7,7-4,5 | 4.8-4.3 | 3.9-3.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200-210 | 210-240 | 240 |
Тип батареи | LFP | ТЕРНАРЬ NMC | ТЕРНАРЬ NMC |
Емкость батареи (кВтч) | 18.4-41.5 | 44,8-52,4 | 55-70 |
BEV -диапазон CLTC (KM) | 100-230 | 220-280 | 288-380 |
Диапазон PHEV CLTC (км) | 1 325-1,505 | 1350-1,443 | 1160-1,250 |
Места | 6 | 6 | 6 |
Вращаемые стулья второго ряда | — | · | ◦ |
Главный экран (дюйм) | 30 | 30 | 16 + 16 |
Задний экран (дюйм) | 17.3 | 30 | 17 |
Hud (дюйм) | 32 | 95 | 47 |
Приборная панель (дюйм) | 12.66 | 12.66 | 13 |
Звуковая система | Flyme Sound | Харман/Кардон | Найм |
Докладчики | 27 | 23-31 | 32 |
Сила (w) | 2300 | 2640 | 3868 |
Система ADAS | G-Pilot H5 | G-Pilot H5 / G-Pilot H7 | G-Pilot H7 / G-Pilot H9 |
ADAS Power (Tops) | 254 | 254-700 | 700-1400 |
Информационно -развлекательный чип | Snapdragon 8295 | Snapdragon 8295 *2 | Snapdragon 8295 *2 |