Yangwang U7: Новая расцветка и обновленная мощность – гигант из Поднебесной готовится к дебюту
BYD готовит своего флагмана, седан Yangwang U7, к дебюту на автосалоне в Гуанчжоу, представив его в эффектном новом цвете Galaxy Blue. Модель, чьи технические характеристики продолжают совершенствоваться, предлагается в полностью электрической и гибридной версиях. Ценовая политика для этого премиального седана варьируется от 628 000 до 708 000 юаней (приблизительно 88 400–99 700 долларов США), подчеркивая его позиционирование на рынке.
Последние сведения из регуляторных органов свидетельствуют о существенном улучшении силовой установки U7. Суммарная мощность достигла впечатляющих 1000 кВт (1341 л.с.), что превосходит предыдущие показатели в 960 кВт (1287 л.с.). В основе этой мощи по-прежнему четыре синхронных двигателя с постоянными магнитами, которые теперь имеют номинальную мощность 260 кВт, 260 кВт, 240 кВт и 240 кВт.
Сердцем гибридной версии остается 2,0-литровый двигатель BYD4H20, выдающий 200 кВт. При этом габариты обновленного варианта остались прежними: длина – 5360 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1515 мм, а колесная база составляет 3200 мм. Снаряженная масса также не претерпела изменений и равна 3223 кг. В выборе аккумуляторной химии предпочтение отдано литий-железо-фосфатным (LFP) ячейкам.

Инновации нашли отражение и в подвеске U7 – здесь применена система DiSus-Z, использующая принципы, аналогичные тем, что применяются на авианосцах и магнитных левитационных поездах. Эта электромагнитная подвеска, согласно сообщениям, анализирует данные с LiDAR и камер, чтобы предугадывать состояние дорожного покрытия за полсекунды, оперативно корректируя высоту и жесткость для максимального комфорта и устойчивости.
Системы помощи водителю U7 находятся на высочайшем уровне: автомобиль оснащен тремя LiDAR-сканерами, пятью радарными системами миллиметрового диапазона, тринадцатью камерами и дюжиной ультразвуковых датчиков. Эти компоненты работают под управлением двух чипов Nvidia Orin-X (508 TOPS), обеспечивая поддержку автономии уровня L2+ и продвинутые парковочные функции.

Полностью электрическая версия U7 EV оснащается батареей Blade LFP емкостью 135,5 кВтч, обеспечивающей запас хода по циклу CLTC в 720 км. Возможность сверхбыстрой зарядки постоянным током делает процесс пополнения энергии максимально эффективным. Ранее сообщалось, что зарядка от 30% до 80% может занять всего около 20 минут в идеальных условиях.

Продажи Yangwang U7 пока демонстрируют умеренные темпы. По имеющимся данным, в мае 2025 года было зарегистрировано около 139 автомобилей, а последующие месяцы показали постепенный рост, достигнув примерно 1643 единиц к октябрю. Возможно, появление новой цветовой гаммы и возросшая мощность привлекут больше внимания к этой амбициозной модели.






