Новости. Автомобили с ДВС

В Китае на шпионских снимках замечен кроссовер BYD Tang третьего поколения.


Кроссовер Tang имеет долгую историю и был одной из самых ранних моделей BYD на новой энергии. Недавно появились шпионские снимки третьего поколения BYD Tang, проходящего испытания, включая снимки интерьера и экстерьера. В настоящее время о новом автомобиле мало что известно. Однако версия EV, скорее всего, будет использовать электронную платформу 3.0 Evo, а версия с подключаемым гибридом будет иметь технологию BYD DM 5.0. Поскольку второе поколение датируется 2018 годом, третье поколение должно быть запущено в первой половине 2025 года.

Внешние шпионские снимки предполагают, что BYD Tang третьего поколения будет иметь разделенный дизайн фар и измененную хромированную полосу в центре. Новый автомобиль получит скрытые дверные ручки, а на шпионских снимках мы можем увидеть новые колеса с низким сопротивлением. Сзади есть разделенный спойлер, заканчивающийся на линии крыши, похожий на BYD Song L. Вероятно, между двумя секциями будет высоко установлен стоп-сигнал.

В Китае на шпионских снимках замечен кроссовер BYD Tang третьего поколения.

Ожидается, что новый Tang будет значительно больше версии второго поколения и может превысить пять метров в длину. Для справки, текущий Tang EV имеет размеры 4900, 1950 и 1725 мм, а колесная база составляет 2820 мм. С другой стороны, версия PHEV DM имеет немного меньшие размеры 4870, 1950 и 1725 мм, а колесная база также составляет 2820 мм.

Третье поколение Tang от BYD будет трехрядным внедорожником, доступным в шести- и семиместных версиях. Из текущих шпионских снимков интерьера мы видим, что новый автомобиль будет иметь довольно стандартную компоновку BYD, состоящую из большого, скорее всего, вращающегося центрального информационно-развлекательного экрана и ЖК-панели приборов, расположенной дальше в задней части приборной панели. Как показано на фото, автомобиль, похоже, находится в довольно раннем состоянии и еще не имеет установленной центральной консоли. Рулевое колесо выглядит так, как будто оно будет трехспицевым.

Шпионский снимок второго ряда показывает, что работа еще в процессе. Все, что можно разглядеть, это то, что есть два независимых сиденья, которые будут скользить по рельсам.

В настоящее время мало достоверной информации о технических характеристиках третьего поколения BYD Tang. Однако, основываясь на том, что известно о других членах семейства BYD, мы можем иметь хорошее представление о том, чего ожидать. Учитывая размер Tang, он будет использовать в своей форме PHEV более мощную версию системы DM 5.0, которая основана на двигателе 1.5T мощностью 115 кВт. Он, вероятно, будет работать в паре с электродвигателем мощностью 200 кВт, как и в предстоящем Han DM-i, а полностью электрический запас хода должен быть в районе 125 км.



Электромобильная версия будет использовать электронную платформу 3.0 Evo, которая используется в последних электромобилях BYD, таких как обновленный Seal EV и Sea Lion 07. Эта платформа обеспечивает сверхбыструю зарядку и имеет систему электропривода 12-в-1.

Ожидается, что автомобиль будет оснащен передней подвеской MacPherson и задней пятирычажной подвеской вместе с системой подвески BYD DiSus-C. Поскольку блоки Lidar теперь проникают в более дорогие модели в линейке BYD, мы также должны ожидать появления блока Lidar на Tang, что обеспечит улучшенные интеллектуальные возможности вождения.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»