Roewe D5X поступил в продажу по цене от 119 800 до 146 800 юаней (16 550–20 300 долларов США). Заявленный как внедорожник размерного класса A+, его можно рассматривать как внедорожник, эквивалентный седану Roewe D7. Таким образом, это первый внедорожник, оснащенный супергибридной системой DMH четвертого поколения от Roewe. D5X доступен только в версии PHEV. Доступны четыре различные модели:
Freelance edition | 119 800 юаней (16 550 долларов США) |
Deluxe edition | 129 800 юаней (17 960 долларов США) |
Ultimate edition | 139 800 юаней (19 300 долларов США) |
Tech edition | 146 800 юаней (20 300 долларов США) |
В течение ограниченного периода времени предоставляется скидка в размере 10 000 юаней (1400 долларов США) на каждую модель для людей, которые вносят залог в размере 1000 юаней (150 долларов США). Кроме того, существует шесть стимулов для привлечения покупателей.
Размеры нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2765 мм. В зависимости от версии он поставляется с 19- или 20-дюймовыми колесами.
В целом дизайн довольно чистый, автомобиль использует новый чистый и элегантный язык дизайна. Вдохновение предположительно черпается из классической китайской архитектуры. Спереди имеется закрытая решетка радиатора, прерываемая только воздухозаборником под бампером. По бокам имеются скрытые дверные ручки.
Внутри Roewe D5X выполнен из материала типа замши и выглядит довольно нарядно, а благодаря панорамной крыше он легкий. Имеется 24,6-дюймовый двойной экран, включающий в себя как приборный, так и информационно-развлекательный экран. Новая интеллектуальная система машинного интерфейса Zebra (Banma) помогает объединить телефонную и автомобильную навигацию, позволяя одним щелчком мыши отправлять навигационную информацию в автомобиль. Водитель получает преимущества от функций помощи при вождении L2.
Только PHEV Roewe D5X использовал четвертое поколение того, что Roewe называет супергибридной системой DMH (двухрежимный гибрид). Система берет свое начало от первого поколения, которое использовалось в e550 в 2013 году. В своей последней версии она использует 1,5-литровый гибридный двигатель 15FKE с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 110 кВт. Также имеется передний электродвигатель максимальной мощностью 153 кВт. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды. Запас хода на электротяге составляет 135 км по CLTC, а общий запас хода — 1300 км.
Двигатель 15FKE, используемый в системе четвертого поколения, использует цикл Миллера и имеет тепловой КПД 43%, а в PHEV также используется аккумуляторная батарея емкостью 21,5 кВтч. Во время испытаний в начале этого года на острове Хайнань автомобиль проехал в общей сложности 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км, что значительно лучше официального показателя CLTC в 5,257 л/100 км. Аккумулятор может поддерживать внешний разряд мощностью до 6 кВт.
SAIC утверждает, что Roewe D5X оснащен сверхвысокопрочным каркасом кузова нового поколения, в котором содержится наибольшее количество высокопрочной стали (79%) и сверхвысокопрочной стали (44%) в своем классе. Автомобиль трижды прошел краш-тест Китайского автомобильного научно-исследовательского института на экстремальную безопасность.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- Roewe D5X PHEV начнет предварительные заказы на Пекинском автосалоне 2024 года
- Седан Roewe D7 от SAIC вышел на китайский рынок со стартовой ценой 17 300 долларов США
- Седан SAIC Roewe D7 прибыл к дилерам в Китае. Обзор модели.
- SAIC Roewe Clever неожиданно стала лучшей покупкой среди подержанных электромобилей в Китае: опрос CADA
- Roewe D7 DMH от SAIC — новый седан PHEV с запасом хода 1400 км.