В марте розничные продажи пассажирских автомобилей в Китае достигли 1,94 миллиона единиц, что годовалое увеличение на 14,4%, а за месяц-на 40,2%, что увеличило совокупный объем розничной торговли на 2025 годов до 5,127 млн. Единиц, что годовалось на 6,0%, согласно Китайской ассоциации автомобильных автомобилей (CPCA). Мартовские розничные продажи были лишь немного ниже, чем в 1,98 миллионах в марте 2018 года.
Пассажирские транспортные средства | Объем продаж | Y-y-y изменение | Объем производства | Y-y-y изменение |
Седан и хэтчбек | 902 000 | 14,3% | 1,046 миллиона | 8,7% |
Внедорожник | 949 000 | 16,7% | 1,257 миллиона | 9,2% |
Mpv | 89 000 | -4,6% | 108 000 | 7,3% |
Общий | 1,94 миллиона | 14,4% | 2,412 миллиона | 8,9% |
В частности, 991 000 новых энергетических пассажирских автомобилей были проданы в марте, что на 38,0% в годовом исчислении и на 45,0% месяца на месяц; Представляя квартальный кумулятивный объем розничной торговли до 2,42 млн. Единиц, что годоважно увеличилось на 36,4%. Кроме того, было экспортировано 143 000 новых энергетических пассажирских транспортных средств, что годовалось на 6,4%, а за месяц увеличился на 21,2%, причем чистые электромобили составляют 62% от общего числа. Ежеквартальный кумулятивный объем экспорта составил 401 000 автомобилей, что годовалось на 19,8%.
Рейтинг | Бренды | Объем продаж | Доля рынка | Y-y-y изменение |
1 | Поступок | 290 000 | 15% | 11,5% |
2 | Geely | 195 000 | 10,1% | 70,5% |
3 | Faw-Volkswagen | 130 000 | 6,7% | -7,8% |
4 | Чери | 119 000 | 6,2% | 58,6% |
5 | Чанг | 111 000 | 5,7% | 7,2% |
6 | Saic-Volkswagen | 91 000 | 4,7% | 3,9% |
7 | SGMW | 81 000 | 4,2% | 55,8% |
8 | Тесла Китай | 74 000 | 3,8% | 18,8% |
9 | Faw-Toyota | 71 000 | 3,7% | 22,6% |
10 | Gac-Toyota | 66 000 | 3,4% | 19,3% |
Внутренние китайские автопроизводители продали 1,22 млн. Транспортных средств, что годоважно увеличилось на 31% и месяц на 33%, что составило 62,7% от доли рынка, что годоважно увеличилось на 7,7%. Напротив, бренды совместного предприятия продали 480 000 автомобилей в марте, что годовое снижение на 4% и рост на 45% в месяц, среди которых японские бренды увидели наибольшее снижение, с розничной доли 12,2%.
Источник: CPCA, XCHUXING