Новости. Автомобили с ДВС

Рейтинг розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае, BYD: 290000, Geely: 195000, Faw-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000, март 2025 г.


В марте розничные продажи пассажирских автомобилей в Китае достигли 1,94 миллиона единиц, что годовалое увеличение на 14,4%, а за месяц-на 40,2%, что увеличило совокупный объем розничной торговли на 2025 годов до 5,127 млн. Единиц, что годовалось на 6,0%, согласно Китайской ассоциации автомобильных автомобилей (CPCA). Мартовские розничные продажи были лишь немного ниже, чем в 1,98 миллионах в марте 2018 года.

Пассажирские транспортные средстваОбъем продажY-y-y изменениеОбъем производстваY-y-y изменение
Седан и хэтчбек902 00014,3%1,046 миллиона8,7%
Внедорожник949 00016,7%1,257 миллиона9,2%
Mpv89 000-4,6%108 0007,3%
Общий1,94 миллиона14,4%2,412 миллиона8,9%
Мартовские пассажирские транспортные средства розничные продажи и объем производства. Источник: CPCA

В частности, 991 000 новых энергетических пассажирских автомобилей были проданы в марте, что на 38,0% в годовом исчислении и на 45,0% месяца на месяц; Представляя квартальный кумулятивный объем розничной торговли до 2,42 млн. Единиц, что годоважно увеличилось на 36,4%. Кроме того, было экспортировано 143 000 новых энергетических пассажирских транспортных средств, что годовалось на 6,4%, а за месяц увеличился на 21,2%, причем чистые электромобили составляют 62% от общего числа. Ежеквартальный кумулятивный объем экспорта составил 401 000 автомобилей, что годовалось на 19,8%.

РейтингБрендыОбъем продажДоля рынкаY-y-y изменение
1Поступок290 00015%11,5%
2Geely195 00010,1%70,5%
3Faw-Volkswagen130 0006,7%-7,8%
4Чери119 0006,2%58,6%
5Чанг111 0005,7%7,2%
6Saic-Volkswagen91 0004,7%3,9%
7SGMW81 0004,2%55,8%
8Тесла Китай74 0003,8%18,8%
9Faw-Toyota71 0003,7%22,6%
10Gac-Toyota66 0003,4%19,3%
10 лучших автомобильных брендов в марте -розничных продажах пассажирских автомобилей

Внутренние китайские автопроизводители продали 1,22 млн. Транспортных средств, что годоважно увеличилось на 31% и месяц на 33%, что составило 62,7% от доли рынка, что годоважно увеличилось на 7,7%. Напротив, бренды совместного предприятия продали 480 000 автомобилей в марте, что годовое снижение на 4% и рост на 45% в месяц, среди которых японские бренды увидели наибольшее снижение, с розничной доли 12,2%.

Источник: CPCA, XCHUXING



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»