Что вы получите, если скрестите Tank 500 Hi4-T с аккумулятором емкостью 59,05 кВтч? Tank 500 Hi4-Z. Ладно, это не самая смешная шутка, но Tank 500 Hi4-Z — не шутка, согласно последним документам правительственного ведомства. Это дает PHEV батарею, размер которой порадовал бы многих чистых электромобилей, а также автомобиль получает новый двигатель с циклом Миллера.
Внешне автомобиль идентичен снаружи, за исключением нового значка Hi4-Z. Габаритные размеры составляют 5078, 1934 и 1905 мм (д/ш/в), колесная база – 2850 мм.
От Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) нам стало известно, что основным отличием этого пятиместного автомобиля является аккумулятор. В то время как Tank 500 Hi4-T имеет аккумулятор емкостью 37,1 кВтч, у Tank 500 Hi4-Z эта емкость увеличена до 59,05 кВтч. Аккумулятор представляет собой троичный литиевый блок (NCM) от компании Svolt, дочерней компании Great Wall Motor. Благодаря аккумулятору большей емкости запас хода на электротяге увеличивается со 120 до 201 км. Однако вес теперь составляет 2980 кг с 2830 кг.
В Tank 500 Hi4-Z компании GWM используется новый двигатель E20NB с циклом Миллера, который недавно дебютировал в обновлении Tank 500 Hi4-T 2024 года. Хотя это повышает эффективность двигателя, максимальная мощность 185 кВт и пиковый крутящий момент 380 Нм остались такими же, как и раньше для версии двигателя E20NA. Основным преимуществом является снижение расхода топлива, которое в Tanks 500 Hi4-Z снижено еще больше: с 8,8 л/100 км в Hi4-T до 8,6 л/100 км.
Электродвигатель приводит в движение передние колеса мощностью 120 кВт и крутящим моментом 400 Нм. В сочетании с бензиновым двигателем мощность системы составляет 300 кВт, а комбинированный крутящий момент — 750 Нм. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что значительно выше, чем у Hi4-T — 180 км/ч.
Autohome предполагает, что HI4-Z будет иметь более агрессивные характеристики полного привода. Предположительно, автомобиль будет оснащен новой интеллектуальной системой полного привода, представленной Tank Hi4-T 2024 года.
Из фотографий наполнения видно, что есть вариант с буксирным крюком.
Одна из проблем Tank 500 Hi4-T заключается в том, что аккумулятор находится прямо под полом багажника, а это означает, что пол намного выше, чем в версии Tank 500 с ДВС. Предположительно, аккумулятор Tank 500 Hi4-Z займет еще больший объем делает это еще большей проблемой.
Источники: МИИТ, Autohome.
Вам также может понравиться
- В Китае обновленный GWM Tank 500 Hi4-T поступает в продажу
- В Китае выпущена обновленная версия Tank 400 Hi4-T 2024 года от Great Wall Motor
- Внедорожник Tank 330 выходит на рынок Китая по цене от 46 400 долларов США
- В Китае внедорожники Tank 700 Hi4-T Limited Edition от GWM поступают в центры продаж
- В Китае появились шпионские снимки Tank 800 от GWM. Автомобиль близок к серийной готовности.