Новости. Автомобили с ДВС

Mercedes-Benz подтверждает увольнения в Китае, рабочая сила будет снижена на 15%


Mercedes-Benz подтвердил слухи о том, что он начал увольнения 25 февраля в Китае. Около 15% рабочей силы будут затронуты, в основном от продаж и финансовых подразделений.

«В связи с сложной рыночной средой и возможностями трансформации в автомобильной промышленности Mercedes-Benz активно корректирует свой бизнес, чтобы постоянно повысить эксплуатационную эффективность и конкурентоспособность рынка»,-говорится в компании местных СМИ.

Mercedes-Benz China продолжается: «Корректировки включают оптимизацию и оптимизацию бизнес-процессов и организационные структуры, чтобы поддерживать операции компании худыми и устойчивыми и повысить эффективность работы».

26 февраля Local Media Autopix сообщила, что Mercedes-Benz начал увольнять примерно 15% своей рабочей силы в Китае. В тот же день вышеупомянутые средства массовой информации Bloomberg сообщили о той же информации, цитируя два источника, знакомых с этим вопросом.

Сокращение работы в первую очередь повлияет на отделы финансирования и продаж компании. Этот шаг происходит, когда немецкий роскошный автопроизводитель сталкивается с растущей конкуренцией на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Увольнения будут сконцентрированы в автомобильных финансах Mercedes-Benz и продажах Mercedes-Benz. В отчете отмечается, что китайские учреждения, в том числе государственные банки, предлагают более конкурентоспособные варианты автомобильных кредитов, что затрудняет конкуренцию финансового отделения компании.



Mercedes-Benz уже начал сокращать персонал, в том числе предпочитая не продлевать контракты для некоторых сотрудников с фиксированным сроком. Будет ли сокращение на корпоративную штаб-квартиру Mercedes-Benz в Китае или ее производственные подразделения, работающие через совместные предприятия с местными фирмами, остается неясным.

Решение подчеркивает растущие проблемы, с которыми сталкиваются иностранные автопроизводители в Китае. Установленные глобальные бренды теряют долю рынка для домашних производителей, а автопроизводители Luxury Legacy пострадали больше всего. Mecedes-Benz, Porsche, BMW и Audi сталкиваются с новым конкурентом со стороны китайских стартапов EV, таких как Nio, Maexstro's Huawei, Yangwang's и даже китайских устаревших устаревших производителей, таких как Hongqi.

Mercedes-Benz не одиноки в переоценке своей стратегии Китая. Volkswagen должен был представить стратегию «для Китая, в Китае», приобретая ставки в местных стартапах EV и строили автомобили для местного рынка на основе платформ от китайских производителей EV. Porsche China также устроил персонал в прошлом году, так как его продажи снизились третий год подряд, продавая 56 887 автомобилей, что почти на 30% по сравнению с предыдущим годом. BMW China сократил численность персонала, не продлив некоторые контракты на сотрудников, затрагивая от 2% до 5% своей рабочей силы, при этом аналогичные планы ожидаются в этом году.

Mercedes-Benz подтверждает увольнения в Китае, рабочая сила будет снижена на 15%
Mercedes-Benz EQE. Внутренние продажи. Источник: China Evatatracker

Как и многие устаревшие производители, Mercedes-Benz изо всех сил пытается продать свой EV в Китае. В январе он продал 153 единицы седана EQE, снизившись на 78,5% с 715 единиц год назад. Внедорожник EQE продал 179 единиц, снизившись на 87,6% в годовом исчислении и на 51,4% по сравнению с декабря.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»