Грядущий флагманский внедорожник от Lynk & Co снова был замечен на тестировании. На этот раз мы также сможем взглянуть на салон автомобиля, который в настоящее время известен только под кодовым названием L946. Ожидается, что продажи начнутся до конца третьего квартала 2025 года, а возможный дебют состоится на Шанхайском автосалоне в апреле.
Ожидается, что новая модель будет подключаемым гибридом и будет конкурировать с Denza N9, Li L9 и Aito M9. Он использует версию Evo масштабируемой продуктовой архитектуры Volvo (SPA), которая также лежит в основе таких автомобилей, как Volvo XC90, Volvo EX90 и Polestar 3.
На последнем снимке машина по-прежнему сильно замаскирована. Однако похоже, что у L946 должна быть довольно внушительная вертикальная решетка радиатора. Также кажется, что машина представляет собой довольно квадратный внедорожник. Сзади имеется спойлер, завершающий линию крыши.
Как и предполагалось ранее, L946 действительно является трехрядным внедорожником. Ожидается, что будут предложены как шести-, так и семиместные версии. Снимки интерьера показывают, что внутри еще очень много работы. Сиденья довольно широкие с ромбовидным узором, но, возможно, это просто временные сиденья, используемые для испытаний. Во втором ряду видно, что здесь отдельные сиденья, а не задняя скамья. Это может указывать на то, что замеченная машина является шестиместной версией.
Как и предыдущие шпионские снимки, машина оснащена лидаром. L946 оснащен необычными 10-спицевыми колесами и безрамными зеркалами бокового обзора.
В качестве флагмана новинка будет крупнее Lynk & Co 09 EM-P, которая имеет размеры 5042, 1977 и 1780 мм (д/ш/в) и колесную базу 2984 мм. Новая машина, скорее всего, будет быть ближе к длине 5,2 метра.
Силовая установка будет либо такой же, либо более мощной, чем у Lynk & Co 09 EM-P. В модели 09 EM-P используется двигатель 2.0T мощностью 187 кВт и два электродвигателя общей мощностью 256 кВт, общая мощность системы составляет 408 кВт.
Lynk & Co, бренд, совместно принадлежащий Volvo и Geely, в последние годы быстро электрифицирует свой ассортимент. Первоначально это означало версии существующих моделей PHEV, но последние модели были выпущены либо только как PHEV, либо, начиная с этого года, с Z10 как полностью электрическим.
Возникла путаница по поводу позиционирования бренда Lynk & Co по сравнению с Zeekr. Первоначально предполагалось, что Lynk & Co будет только PHEV и электрическим Zeekr. Однако сейчас у Lynk & Co есть две полностью электрические модели, а Zeekr планирует выпустить PHEV в следующем году. Согласно недавним слухам, два бренда могут объединиться, что, безусловно, избавит от путаницы.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае появились новые шпионские снимки будущего флагмана Lynk & Co L946
- В Китае, во время испытаний, замечен новый флагманский внедорожник Lynk & Co L946 PHEV
- В Китае регулятором представлен Lynk & Co Z20, который будет подаваться в Европе, как Lynk & Co Z02
- В Китае официально представлен в пяти комплектациях седан Lynk & Co Z10, цена от 27 800 долларов США
- В Китае представлен обновленный кроссовер Lynk & Co 08 EM-P 2025 по цене от 27 300 долларов США