Infiniti официально опровергла слухи об уходе с китайского рынка. Слух, судя по всему, возник из блог-аккаунта Wechat и публикаций на Weibo. Несмотря на заявления Infiniti о том, что это неправда, факты говорят об обратном.
Японский бренд снова отсутствовал на автосалоне в Гуанчжоу в этом году, и сообщается, что он прекращает производство в Китае. Однако это не первый раз, когда сообщается, что Infiniti уходит из Китая. Однако на этот раз слухи кажутся более обоснованными.
Продажи в октябре составили всего 255 штук, а совокупный объем продаж на конец октября составил 1919 штук. Это указывает на то, что продажи даже хуже, чем в прошлом году, когда годовой объем продаж составлял 5824 штуки. Такое снижение объемов продаж привело к оттоку дилеров с начала года.
Отчеты также указывают на масштабную кадровую реструктуризацию. Бывший руководитель Infiniti China был переведен в подразделение Venucia в составе Dongfeng Nissan, а другие сотрудники рассматривают возможность внутреннего перевода или увольнения.
Представители Infiniti заявили, что эти сообщения не соответствуют действительности и относятся к беспочвенным спекуляциям СМИ в Интернете, которые оказали серьезное негативное влияние на имидж бренда.
Слухи появились всего через несколько недель после того, как элитный бренд Nissan отпраздновал свое 35-летие юбилейный, основанный 8 ноября 1989 года. Следует отметить, что бренд уже ушел из Европы, Австралии и Южной Кореи, и сообщается, что продажи на рынке США средние.
Китайский рынок когда-то был большой надеждой Infiniti. Первоначально продажи начались в 2004 году с Infiniti FX. Официальный выход на рынок начался в 2007 году, но вскоре у бренда возникли проблемы из-за налога на выбросы в Китае, который распространялся на автомобили с двигателями большого объема – области, на которой Infiniti в основном сосредоточила свое внимание.
В 2012 году Infiniti перенесла свою глобальную штаб-квартиру в Гонконг, став первым брендом автомобилей класса люкс, всемирная штаб-квартира которого находится на территории Большого Китая. Затем, в 2013 году, бренд выступил спонсором популярного телешоу «Куда ты идешь, папа» и был специализированным автомобильным брендом этого шоу, что помогло завоевать популярность.
С 2014 года отношения Infiniti с китайским рынком поднялись на ступеньку выше с созданием совместного предприятия Dongfeng Infiniti, которое поставило бренд на один уровень с Dongfeng Nissan. Это привело к внутреннему производству моделей Infiniti, и продажи продолжили расти, достигнув пика в 48 408 автомобилей в 2017 году.
С тех пор позиции Infiniti в Китае постепенно снижаются. В 2020 году глобальная штаб-квартира вернулась в Японию, а в 2022 году Dongfeng Infiniti стала подразделением Dongfeng Nissan.
За крахом стояла неспособность перейти на автомобили, работающие на новых источниках энергии, несмотря на заявления о том, что бренд сделает это. Бренд также пострадал от нехватки моделей, отчасти из-за неспособности оплатить сотрудничество с Mercedes Benz для разработки новых автомобилей.
Кроме того, модель бренда QX60 была представлена в программе CCTV 315 Gala, в которой освещаются бренды, нарушающие права потребителей. Модель QX60 была включена в список, поскольку в течение короткого периода времени после покупки у нее наблюдались необычные шумы и неисправности коробки передач.
Источники: AI4Auto WeChat.
Вам также может понравиться
- В Китае опровергли информацию о строительстве завода по производству электромобилей Lexus
- Под влиянием общих продаж электромобилей в Китае, продажи Nissan в августе 2023 упали более чем на 30%
- Nissan Ayria EV подешевел на 8 700 USD, цена стала от 32 700 долларов США.
- На автосалоне в Гуанчжоу дебютирует электрический седан Nissan N7 для Китая, стремясь оставаться актуальным
- В Китае Voyah Zhiyin EV будет собирать на заводе Dongfeng Nissan