Гибридный гибридный пикап Geely был представлен на автосалоне Shanghai 2025 года, представляя то, что, по его утверждению, является первым в мире пикапом, оснащенным гибридной системой Thor EM и 3-скоростной специальной гибридной передачей (3DHT). Разработанный как для производительности, так и для эффективности, автомобиль предлагает комбинированный ассортимент вождения более 1000 километров. Модель привлекла внимание к своим техническим спецификациям и интеграции гибридной архитектуры в сегмент, в котором преобладают двигатели внутреннего сгорания.

В дополнение к гибридной трансмиссии, радар представил две технологические платформы для поддержки: энергетическая платформа «Omni Stack» и платформа IoT «Шаттл». Эти системы направлены на то, чтобы расширить утилиту пикапа за пределы транспорта, что позволяет использовать его в работе на открытом воздухе и внедорожнике.

Система Thor EM и 3DHT Transmission представляют новую архитектуру пикапа
Построенный на платформе MAP, Super Hybrid Pickup представляет гибридную систему Geely Thor EM, позволяя бренду предлагать чистые электрические и плагированные гибридные опции. Система оснащена первой в отрасли архитектурой трансмиссии 3DHT для пикапов, поддерживая несколько режимов вождения. После обширных испытаний он прошел сертификацию по надежности гибридной системы S-каковой системы в Китае, которая включает в себя более 1000 тестов на стенд трансмиссии, 400 000 часов испытаний и 40 миллионов километров испытаний на вождение на выносливость автомобиля. Система уже используется в других моделях в группе Geely.

Гибридный пикап предлагает большие расстояния и универсальность
С помощью гибридной системы новый пикап обеспечивает конфигурацию трансмиссии с передним двигателем 1,5 Т, в паре с трансмиссией 3DHT. Geely утверждает, что эта установка обеспечивает отзывчивую производительность в различных условиях, включая высокие высоты и неровную местность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а трехступенчатая коробка передач предназначена для сбалансировки производительности и эффективности использования топлива, особенно во время высокоскоростных движений.

С точки зрения эффективности, гибридная система поддерживает бензин и электроэнергию. Он включает в себя скорость тепловой эффективности 44,26% и интеллектуальное управление энергией, которое снижает потребление топлива на 21% по сравнению с традиционными бензиновыми пикапами.

Для безопасности транспортное средство включает в себя двойную моторную конструкцию избыточности, позволяющую продолжать работу в случае одного сбоя двигателя. Стабильность гибридной системы была проверена в экстремальных условиях, включая высокоскоростные, высокие и низкотемпературные среды.
Технологические платформы
Платформа «Omni Stack» обеспечивает функции хранения, снабжения и выходных данных, превращая автомобиль в мобильный источник питания для наружного использования. Платформа «Шаттл» соединяет пикап с беспилотниками и облачными системами, позволяя интеграции систем дистанционного управления и передачи данных.

Радар предлагает адаптируемые конфигурации для использования в общественной безопасности, инфраструктуре и энергетических секторах. Это отражает внимание на расширении диапазона приложений для электрифицированных пикапов за пределами обычных транспортных ролей.