Флагманский внедорожник BYD Denza N9 был замечен в дилерском центре в Китае, сообщает китайский сайт Difans. Ранее в этом месяце Чжао Чанцзян, генеральный менеджер по продажам Denza, объявил, что Denza N9 поступит к крупным дилерам ближе к Лунному Новому году (который начинается 29 января) и начнет тест-драйв, за которым вскоре последует официальный запуск. после. Будут предлагаться варианты как PHEV, так и EV.
— —
Торговый представитель также сообщил, что комплектация начального уровня без лидара на крыше будет стоить 359 800 юаней (49 500 долларов США), в то время как топовая комплектация, как ожидается, будет стоить около 450 000 юаней (61 900 долларов США).
Difans — это онлайн-платформа, которая объединяет людей, которые любят бренд BYD, делятся концепциями экологически чистого путешествия, а также обмениваются технологиями и опытом использования новых энергетических транспортных средств, говорится на странице веб-сайта.
— —
В дополнение к стандартной комплектации Denza N9 также имеет версию док-станции для дронов, которую ранее представила китайская MIIT.
Denza N9, позиционируемый как внедорожник среднего и большого размера, имеет размеры 5258/2030/1830 мм и колесную базу 3125 мм. Построен на основе e от BYD.3 Ожидается, что Denza N9 будет поддерживать рулевое управление задними колесами, крабовый ход, боковую парковку и поворот танка. Кроме того, ожидается, что усовершенствованная система помощи при вождении BYD «God's Eye» BAS 3.0+ будет присутствовать в комплектациях, оснащенных лидаром на крыше.
Вариант PHEV оснащен двигателем 2.0T мощностью 152 кВт (204 л.с.) и тремя электродвигателями мощностью 200 кВт/240 кВт/240 кВт общей мощностью 680 кВт (912 л.с.) в сочетании с аккумуляторными блоками BYD Blade емкостью 46,992 кВтч. Заявленный ранее запас хода на электротяге составлял 165 км.
— —
Суммарная мощность трех электродвигателей варианта EV составляет 710 кВт (952 л.с.). Информация о емкости аккумулятора и радиусе действия пока не разглашается.
Внутри в первом ряду выделяются три экрана в дополнение к потоковым экранам для цифровых боковых зеркал с каждой стороны, состоящим из 17,3-дюймового плавающего центрального экрана управления, 13,2-дюймовой полной ЖК-панели приборов и дополнительного дисплея. развлекательный экран пилота. Также присутствует 50-дюймовый AR-HUD. Центральная консоль оснащена двумя панелями беспроводной зарядки мобильных телефонов мощностью 50 Вт, розеткой для кондиционера и физическими кнопками управления под розеткой.
Интерьер выполнен по схеме 2+2+2. Каждое сиденье имеет электрическую регулировку и функции подогрева, вентиляции и массажа. Сиденье второго пилота в условиях невесомости имеет режим «queen-size» и опору для ног вместе со вторым рядом сидений. Задним пассажирам также будет доступен потолочный развлекательный экран и небольшие складные столики.
Источник: Дифанс, Сюйсин.