BYD запустила новые Song L DM-i и Song Plus DM-i, обновленную версию Song Plus DM-i. Оба автомобиля используют одну и ту же версию системы PHEV пятого поколения, и, несмотря на разное позиционирование, обе линейки предлагают абсолютно одинаковый ценовой диапазон. Существует пять версий Song L и пять версий Song Plus, в каждом случае от 135 800 юаней до 175 800 юаней (18 800 – 24 300 долларов США).
Для обоих автомобилей система DM 5.0 построена на основе 1,5-литрового двигателя с максимальной мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Он соединен с электродвигателем мощностью 160 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Это тот же двигатель BYD472QC с термическим КПД 46,06%, который изначально дебютировал с системой в автомобилях Qin L и Seal 06 DM-i. Для автомобилей Song L и Song Plus DM-i есть три варианта аккумуляторных батарей емкостью 12,9 кВт·ч, 18,3 кВт·ч и 26,6 кВт·ч, что соответствует чисто электрическому запасу хода 75 км, 112 км и 160 км соответственно с использованием цикла CLTC. BYD любит использовать расчеты NEDC для отображения расхода топлива, и для трех силовых агрегатов они составляют 3,88, 3,90 и 3,93 л/100 км соответственно – следует отметить, что при использовании цифр WLTC, которые обычно приводит MIIT, фактические показатели расхода составляют 4,93, 4,95 и 4,98 л/100 км. Полный запас хода составляет до 1500 км.
Song L DM-i
Из двух автомобилей Song L более интересен, поскольку это совершенно новая модель. Позиционируемый как компактный внедорожник, он будет продаваться в линейке Dynasty и заполнит пробел между Song Pro DM-i и Tang DM-i.
Доступно пять версий:
Версия | Цена |
75 км Leading | 135 800 юаней (18 800 долларов США) |
112 км Leading | 145 800 юаней (20 150 долларов США) |
112 км Transcendent | 155 800 юаней (21 550 долларов США) |
160 км Transcendent | 165 800 юаней (22 950 долларов США) |
160 км Excellence | 175 800 юаней (24 300 долларов США) |
С точки зрения стиля, он следует внешнему виду Song L EV, который был ранее указан. Однако есть большая решетка радиатора для рассеивания тепла от двигателя. Колесные арки довольно характерны, имеют закругленный прямоугольный вид, и автомобиль использует 19-дюймовые диски, обутые в шины Kumho. Есть скрытые дверные ручки, и у автомобиля есть довольно характерная двойная складка над задним колесом, причем вторая из этих складок является частью линии окон. Все стойки получают хромированную отделку, а сзади есть серебряная защитная пластина. На сквозном дизайне задних фонарей есть украшения в стиле китайских узлов на самих фарах. В верхней части заднего окна находится двухсекционный задний спойлер. Автомобиль доступен в четырех цветах: Ice Blue, Emerald Blue, Citrine Grey и Jade White.
Габариты Song L составляют 4780, 1898 и 1670 мм, а колесная база — 2782 мм. Снаряженная масса версии 112 км составляет 2305 кг, а версия 160 км имеет массу 2375 кг.
Внутренняя планировка похожа на ту, что у Qin L DM-i. Сиденья и отделка выполнены в цвете керамики Jinsha. Характеристики оборудования различаются в зависимости от комплектации, но в топовых версиях есть 15,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, а также ЖК-панель приборов и проекционный дисплей. Экран имеет встроенную операционную систему DiLink 100 и 6-нм процессорный чип. Кроме того, есть беспроводная зарядка телефона мощностью 50 Вт, подогрев руля и звуковая система Infinity с 10 динамиками, а также помощь водителю DiPilot.
BYD Song L DM-i — пятиместный автомобиль. В багажнике имеется 459 литров места для хранения вещей, а при сложенных сиденьях — 1550 литров.
Song Plus DM-i
В то же время, что и Song L DM-i, был выпущен Song Plus DM-i. Однако это всего лишь модернизация существующего автомобиля BYD с использованием новейшей технологии силовой установки DM 5.0.
Он также доступен в пяти версиях:
Версия | Цена |
75 км Deluxe | 135 800 юаней (18 800 долларов США) |
112 км Prestige | 145 800 юаней (20 150 долларов США) |
112 км Honor | 155 800 юаней (21 550 долларов США) |
160 км Flagship | 165 800 юаней (22 950 долларов США) |
160 км Flagship Plus | 175 800 юаней (24 300 долларов США) |
Внешне новая версия мало чем отличается от старой, за исключением небольших изменений в фарах. Вероятно, наиболее заметное отличие во внешности новой версии — это логотип BYD сзади, который подсвечивает — что у старой машины был логотип Build Your Dreams. Габариты остаются неизменными: 4775, 1890 и 1670 мм, с колесной базой 2765 мм.
Внутри Song Plus DM-i имеет общую конфигурацию, похожую на Song L, однако реализация отличается. Общая компоновка не только более традиционна внешне, но и легче благодаря бело-серой окраске. Уровни оснащения также схожи, с такими функциями, как широкий проекционный дисплей, 50-ваттная беспроводная зарядная площадка для телефона и операционная система DiLink 100. Автомобили в топовых комплектациях также получают такие функции, как система объемного звучания Infinity с десятью динамиками и помощь при вождении DiPilot.
Когда BYD впервые представила технологию DM 5.0, она выпустила одновременно два автомобиля, Qin L и Seal 06 DM-i. Хотя оба автомобиля по сути одинаковы, они были специально разработаны для разных пользователей и продавались через отдельных дилеров серий Dynasty и Ocean. С новым Song L DM-i и обновленным Song Plus DM-i между двумя автомобилями очень мало различий, кроме эстетики. Оба будут продаваться как часть линейки Dynasty и имеют очень похожие размеры. Song Plus стала одной из самых успешных линеек BYD, в версиях EV и PHEV было продано в общей сложности более миллиона автомобилей. Сможет ли Song L действительно занять свою собственную нишу, еще предстоит увидеть.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае представлен интерьер нового BYD Song Plus DM-i за несколько дней до запуска продаж.
- В Китае продажи автомобилей BYD Song Plus превысили миллион единиц
- В Китае начало продаж гибридного кроссовера BYD Song L DM-i запланировано на конец июля 2024 года.
- Новый BYD Song Pro готов к продажам в Китае с системой DM 5-го поколения
- В Китае появились дополнительные подробности о новом гибридном кроссовере BYD Song L DM-i.