Недавно BYD раскрыл пикап Shark 6 на автосалоне в Бангкоке, и цена будет составит 1 699 000 тайских бат (примерно 50 тысяч долларов США). Автомобиль построен на платформе DMO BYD, в которой есть структура с кузовом на раме и независимую подвеску с двойной рукой как для передней, так и для задней части. Его размеры составляют 5457/1917/1925 мм, с колесной базой 3260 мм, что делает ее больше, чем Ford Ranger, один из самых продаваемых в Таиланде в верхнем уровне. Акула 6 была продана различным странам, включая Мексику, Австралию и Бразилию. В некоторых странах ее называют акулой вместо акулы 6.

Byd Shark 6 оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым турбо-двигателем в сочетании с двумя постоянными синхронными электродвижными двигателями. Тем не менее, двигатель функционирует исключительно как генератор для зарядки батареи и питания двигателей. Комбинированный выход двух двигателей достигает 321 кВт (430 л.с.) и 650 Нм крутящего момента, что позволяет акуле 6 ускорить от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Что довольно впечатляет для пикапа, который весит 2710 кг. Используемая батарея представляет собой батарею 29,58 кВт -ч. Автомобиль имеет комбинированный диапазон 800 км.

BYD — не первый китайский бренд, который представит пикап в Таиланде. GWM запустил Poer Sahar еще в 2024 году, предложив три отделения: Ultra 4WD, Pro и Single Cab. Все варианты имеют систему HEV с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем. Двигатель производит 182 кВт (244 л.с.) и 380 Нм крутящего момента, в то время как электродвигатель доставляет 79 кВт (106 л.с.) и 268 Нм крутящего момента. Поэер Сахар по цене от 1129 000 до 1 389 000 тайских бат (33 200 — 40 900 долларов США)



Подробнее на рынке пикапов в Таиланде
Таиланд является вторым по величине рынком в мире для пикапов после Соединенных Штатов. В основном это связано с ранней государственной политикой и спросом на многоцелевые транспортные средства. Дизельные двигатели были предпочтительны из -за низкой цены топлива и высокого крутящего момента двигателя.

Перед всплеском китайских брендов в Таиланде рынок пикапов с низким и средним уровнем преобладает японские модели, такие как Toyota Hilux, Isuzu D-Max и Mitsubishi Triton, в то время как американские модели, такие как Ford Ranger, были ключевыми игроками в середине до высоких уровней.
Источник: Sinaauto