Новости. Автомобили с ДВС

Рейтинг самых продаваемых гибридных автомобилей PHEV в Китае с января по июль 2024 года.


Новые данные Ассоциации легковых автомобилей Китая (CPCA) показывают, что BYD доминирует на рынке PHEV в Китае. Согласно только что опубликованным данным, у BYD было девять из 10 самых продаваемых моделей PHEV в прошлом месяце. Однако, как всегда, есть некоторые оговорки относительно такой информации.

Список первой десятки выглядит следующим образом:

1 BYD Song 48,769
2 BYD Qin L 32,941
3 BYD Qin 29,074
4 BYD Destroyer 05 25,558
5 BYD Seal 06 25,200
6 BYD Han 10,950
7 BYD Tang 10,839
8 BYD Song L 10,147
9 Denza D9 8,514
10 Chery Fulwin T9 8,309
Таблица 10 самых продаваемых PHEV в июле 2024 года в Китае и цифры оптовых продаж

Как мы видим, единственный автомобиль не BYD в списке — Chery Fulwin T9. Таблица основана на оптовых продажах 944 000 новых энергетических легковых автомобилей в июле, что на 28% больше в годовом исчислении.

Данные CPCA, похоже, различают EREV и PHEV, поэтому цифры охватывают только PHEV. В июле было продано 318 000 PHEV, что составляет 33,7% от общего рынка новых энергетических транспортных средств. Это на 73% больше в годовом исчислении и, как сообщается, является основным драйвером роста рынка новых энергетических транспортных средств.

Интересно, что в июле все пять лучших автомобилей — это относительно дешевые модели, а на шестой позиции наблюдается большой спад в сторону более дорогой Han. Однако эта тенденция не подтверждается продажами этого года на сегодняшний день.

Доминирование BYD простирается дальше, как можно увидеть в чарте Топ-10 за год. Даже здесь только три нижних автомобиля принадлежат производителям, отличным от BYD.



10 самых продаваемых PHEV в Китае (оптовые продажи) за период с января по июль 2024 года

1 BYD Song 359,187
2 BYD Qin 179,439
3 BYD Destroyer 05 163,745
4 BYD Han 76,816
5 BYD Tang 74,603
6 Denza D9 59,104
7 Qin L 58,041
8 Wuling Starlight 54,604
9 Geely Galaxy L7 42,741
10 Lynk & Co 08 EM-P 41,496

Самая большая оговорка в этих данных заключается в том, что продажи осуществляются оптом, а не в розницу. Производители часто подталкивают своих дилеров к покупке запасов, что не обязательно равнозначно окончательным продажам. В 2023 году возникла огромная проблема с дилерами, имеющими большие запасы, которые не соответствовали фактическому потребительскому спросу.

Что также снижает значимость этих данных, так это то, что EREV, по-видимому, рассматриваются отдельно. EREV на самом деле является просто последовательным PHEV, и поэтому теоретически должен рассматриваться так же, как и параллельный PHEV.

Несмотря на эти оговорки, данные помогают нам увидеть, насколько BYD доминирует на рынке Китая. Интересно, что это происходит не только из-за технологии BYD DM 5.0; только около половины автомобилей в списке Топ-10 в настоящее время используют эту версию системы BYD PHEV.

Источник: FT

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»