BYD Song Plus DM-i был представлен китайским регулирующим органом (MIIT). У него 1,5-литровый атмосферный ДВС и электродвигатель на 197 л.с. Он появится на рынке в этом году, но, похоже, BYD может переименовать его в Frigate 05. Давайте познакомимся с ним поближе.
Внешний вид и размеры
Во-первых, давайте поговорим о стиле BYD Song Plus DM-i. Как и ранее представленный электромобиль BYD Song Plus EV, версия PHEV использует язык дизайна Marine Aesthetics. Его фары похожи на BYD Seal. Что касается передней решетки, то она представлена тремя воздушными прорезями. Также на переднем бампере есть пара воздухозаборников. Стоит отметить, что Song Plus DM-i не имеет иероглифа «宋» (Песня) на передней панели. Вместо этого он получил надпись «BYD», которая намекает на амбиции международного рынка.
Стоит также упомянуть, что на одном из кадров BYD Song Plus DM-i называется «护卫舰05» (Фрегат 05). Это намекает на то, что BYD не уверен в названии этого автомобиля.
Задняя часть BYD Song Plus DM-i имеет один задний фонарь, спортивный спойлер на крыше и два воздухозаборника. Что касается габаритов, то они составляют 4775/1890/1670 мм при колесной базе 2765 мм. Таким образом, он на 10 мм короче и на 10 мм выше полностью электрической версии Song Plus EV. По сравнению с нынешним поколением Song Plus DM-i новый на 70 мм длиннее и на 10 мм ниже.
Снаряженная масса Song Plus DM-i составляет 1830 кг. Что касается полной массы, то она достигает 2205 кг. Внутри может поместиться до пяти человек. Если говорить о дисках Song Plus DM-i, то их три варианта: 235/55 R18; 235/50 Р19; 245/45 R20. Его углы въезда и съезда составляют 19 и 21 градус соответственно.
Силовой агрегат и аккумулятор
BYD Song Plus DM-i имеет на борту подключаемую гибридную систему. В его состав входит 1,5-литровый атмосферный ДВС с кодовым названием BYD472QA. Этот бензиновый двигатель вошел в десятку лучших моторов. Этот список был составлен China Heart. Его мощность составляет 110 л.с. Он работает в паре с E-CVT и единственным электродвигателем (TZ220XYE) на 145 кВт (197 л.с.).
Многие автомобили BYD имеют эту трансмиссию, в том числе текущее поколение BYD Song Plus DM-i. Но у «старой» Song Plus также есть полноприводная версия с дополнительным электродвигателем на задней оси мощностью 120 кВт (163 л.с.). А вот новое поколение будет иметь только передний привод. Что касается аккумулятора, то его емкость пока неизвестна. Но мы знаем, что это батарея LFP производства FinDreams, дочерней компании BYD. Скорее всего, Song Plus DM-i будет оснащен аккумуляторной батареей на 18 кВт·ч на 85 км WLTC.
Комментарий
В настоящее время мы видим, как BYD стирает границы между двумя своими сериями: Dynasty и Ocean. Ранее BYD поделился цифрами продаж за апрель, поместив текущее поколение Song Plus в серию Ocean. Но это не имеет особого смысла, так как это часть серии Dynasty. Похоже, теперь BYD изменил свою маркетинговую стратегию. В любом случае, BYD Song Plus DM-i — отличный автомобиль с достойным стилем и хорошей трансмиссией. Так что его продажи, вероятно, увеличатся на китайском рынке.
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- Утечка информации о минивэне BYD PHEV Song Max DM-i перед запуском. Цена будет 27 500 долларов США
- Все новые BYD Song Plus EV были представлены в Китае. Больше и лучше
- Представлен концептуальный внедорожник BYD Song L, который станет конкурентом Tesla Model Y
- Эксклюзивный тест-драйв MG Cyberster: все, что вам нужно знать
- Дилер предложил купить кроссоверы BYD: какие модели и сколько стоят