Новости. Автомобили с ДВС

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными


Многие пользователи сети по-прежнему думают, что китайские автомобили в основном некачественные, дешевые транспортные средства. Чтобы сломать этот стереотип, Carnewschina подготовила 10 самых дорогих китайских внедорожников новой энергии (BEV+PHEV). Мы также получили их данные о продажах в 2024 году, чтобы показать, кто продается лучше.

— —

Скомпилируя этот рейтинг, мы оценили автомобили в восходящем порядке по сравнению с стоимостью их начального уровня. Этот рейтинг образуется четырьмя электромобилями аккумулятора, четырьмя гибридами плагина и двумя моделями с доступными вариантами трансмиссии BEV и PHEV.

10. li Auto L9

Постоянный кроссовер LI Auto L9 EREV занял десятое место в этом списке с стартовой ценой 409 800 юаней (56 510 долларов США). Этот автомобиль продал 85 817 единиц в Китае в прошлом году, сообщает China Evatatracker.

— —

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Li L9 представляет собой большой внедорожник с размерами 5218/1998/1800 мм и колесной базой 3105 мм. Он имеет 1,5-литровый турбонаддув под капюшоном, который действует как генератор. L9 предлагает двухмоторный 4WD с комбинированной пиковой мощностью 330 кВт (443 л.с.). Благодаря Catl, сделанного 52,3 кВт-ч. Смешанный диапазон достигает 1412 км.



9. Танк 700 HI4-T

Внедорожник GWM 700 HI4-T внедорожник занял девятое место с стартовой ценой 428 000 юаней (59 020 долларов США). Этот внедорожник Body-on-Frame начал домашние поставки в марте 2024 года. Его кумулятивные продажи достигли 14 067 единиц.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Китайские энтузиасты автомобилей часто сравнивают танк 700 HI4-T с Mercedes-Benz G-Class. Эти два транспортных средства имеют блокновую форму тела и высокий статус. Тем не менее, танк 700 HI4-T больше, с размерами 5090/2061/1952 мм и колесной базой 3110 мм. Этот зверь имеет 3-литровый V6 под капотом на 265 кВт (355 л.с.). Он в паре с электронным мотором для 120 кВт (161 л.с.) и 9at. Tank 700 HI4-T имеет 37,1-километровый аккумулятор на борту для 100 км электрического диапазона NEDC.

— —

8. Nio ES7

Восьмое место в списке занята электрическим внедорожником Nio ES7 среднего размера с стартовой ценой 438 000 юаней (60 400 долларов США) с включенным аккумулятором. Nio ES7 не очень хорошо продается в Китае, и только 1874 единицы были доставлены в 2024 году.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Nio ES7 представляет собой пятиместный кроссовер с размерами 4912/1987/1720 мм и колесной базой 2960 мм. Он поставляется в стандартной комплектации с двойным моторным 4WD для 480 кВт (644 л.с.). Стандартный вариант этого EV предлагает батарейный пакет NMC на 75 кт-ч. Существует также вариант с батарейным бланком 100 кВт-ч для диапазона 620 км. Nio ES7 продается в Европе под названием EL7.

7. Nio EC7

Nio EC7 занял седьмое место в этом списке. Это сестра внедорожника Nio ES7. EC7 начинается с 458 000 юаней (63 160 долларов США) в Китае. В прошлом году эта модель продала 2865 единиц внутри страны.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Nio EC7 может похвастаться размерами 4968/1974/1714 мм с колесной базой 2960 мм. Он разделяет трансмиссию с ES7. Из -за гладкой формы тела он может работать до 490 км с батареей 75 кВт -ч и 635 км с упаковкой 100 кВтч.

6. Aito M9

Кроссовер Aito M9 от Huawei и Seres занял шестое место в этом списке. Он начинается с 469 800 юаней (65 785 долларов США) в Китае. После того, как поставки начались в феврале прошлого года, AITO M9 потряс китайский рынок, став горячим продавцом. В 2024 году этот внедорожник продал 156 051 единицы. Это бестселлера в списке.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

AITO M9 представляет собой большой кроссовер с длиной, шириной и высотой 5230 мм, 1999 мм и 1800 мм соответственно. Его колесная база достигает 3110 мм. Его вариант BEV предлагает двухмоторный 4WD для 390 кВт (523 л.с.) и батарею NMC 100 кВт-ч на 630 км диапазона CLTC. Вариант EREV имеет пиковую мощность 365 кВт (489 л.с.), 1,5-литровый генератор и 42-километровый пакет NMC для 190 км электрического диапазона. Он также доступен с дополнительной батареей на 52 кВт -ч, хорош для 275 км электрического ассортимента.

5. Nio ES8

Nio ES8 занял восьмое место в списке. Его стартовая цена составляет 498 000 юаней (68 675 долларов США) с включенным аккумуляторным пакетом. В прошлом году NIO продал 9 188 единиц внедорожника ES8.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Nio ES8 представляет собой шестиместный кроссовер с размерами 5099/1989/1750 мм и колесной базой 3070 мм. Он имеет двойной мотор 4WD для 480 кВт. С батареей 75 кВтч на борту ES8 может работать до 465 км (CLTC). Вариант с пакетом 100 кВт -ч имеет диапазон 605 км.

4. Hongqi E-HS9

Faw's Hongqi E-HS9 занял четвертое место в этом списке с стартовой ценой 589 800 юаней (81 335 долларов США). E-HS9 вышел на внутренний рынок в декабре 2020 года. Итак, этот автомобиль начал показывать свой возраст. Таким образом, его объем продаж в 2024 году достиг только 1015 единиц.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

Hongqi E-HS9 имеет семь, шесть и четырехместных вариантов. Его размеры — 5209/2010/1731 мм с колесной базой 3110 мм. Его вариант начального уровня предлагает 4WD для 320 кВт (421 л.с.). Более мощный вариант имеет два электронных мотора для 405 кВт (543 л.с.). Благодаря батарее 120 кВтч, Hongqi E-HS9 может работать до 690 км диапазона NEDC на одном заряде.

3. М-герой 917

M-Hero 917 Dongfeng занял третье место в этом рейтинге с стартовой ценой 637 700 юаней (87 940 долларов США). Нет информации о объеме продаж этой модели в Китае. Таким образом, объем считается низким.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

M-Hero 917 представляет собой внедорожник в бездорожье с размерами 4987/2080/1978 мм. Всеэлектрический вариант этого зверя имеет четыре электродвигателя с комбинированной выходной мощностью 800 кВт (1073 л.с.). Благодаря пакету NMC 142,7 кВт, M-Hero 917 может работать до 505 км диапазона CLTC. Вариант EREV этого внедорожника имеет три электронных мотора на 600 кВт (805 л.с.). M-Hero 917 имеет 1,5-литровый удлинитель и батарею 65,8 кВт-ч. Смешанный ассортимент автомобиля составляет 1026 км.

2. M-Hero M800

М-герой 800 занял второе место. Это на самом деле не новая модель, но вариант с сильно настроенным вариантом M-Hero 917. Он имеет цену 879 000 юаней (121 215 долларов США). Его объем продаж неизвестен.

10 самых дорогих китайских электрических внедорожников, которые являются самыми популярными

M-Hero M800 представляет собой 5-местный EREV с размерами 5136/2172/2063 мм. Его трансмиссия аналогична M-Hero 917.

1. Янгванг U8

Янванг U8 из BYD становится самым дорогим китайским новым энергетическим внедорожником. Его стартовая цена достигает 1 098 000 юаней (151 415 долларов США). С января по декабрь 2024 года Янванг доставил 7 366 единиц U8.

Yangwang U8 представляет собой гигантский автомобиль с размерами 5325/2095/1940 мм и колесной базой 3050 мм. Он имеет четыре электродвигателя на борту с комбинированной пиковой мощностью 880 кВт (1180 л.с.). В результате 3,5-тонного внедорожника может ускорить до 100 км/ч за 3,9 секунды. Под капотом U8 Yangwang имеет 2-литровый генератор для 200 кВт (268 л.с.). Благодаря пакету LFP 49 кВт, он может управлять 120 км в электрическом режиме. Смешанный диапазон составляет 780 км.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»