Новости. Автомобили с ДВС

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr


В одной из наших предыдущих статей мы назвали десять самых дорогих новых энергетических внедорожников в Китае. Теперь Carnewschina придумала 10 самых дорогих электрических седанов и поместье. Мы также получили их данные о продажах в 2024 году, чтобы показать, какая модель продается лучше. Этот список состоит из моделей от Nio, Zeekr, Denza, Stelato и других брендов.

— —

Скомпилируя этот рейтинг, мы оценили автомобили в порядке возрастания их стоимости их запуска начального уровня. Этот рейтинг сформируется восьми электромобилей с аккумулятором, и четыре модели с вариантами трансмиссии BEV и PHEV. Между тем, список десяти самых дорогих кроссоверов включал, казалось бы, более высокие электромобили (EREV).

10. Expereed S7

Десятое место в списке занимает седан Luxeed S7 от Huawei и Chery. Это электромобиль с батареей с стартовой ценой 229 800 юаней (31 690 долларов США) без скидок. В прошлом году Chery & Huawei продали 30 967 единиц Luxeed S7.

— —

Luxeed S7 запускается в Китае
Luxeed S7 от Huawei & Chery Price Sloud до 4100 долларов США.

Седан Luxeed S7 имеет размеры 4971/1963/1474 мм с колесной базой 2950 мм. Его вариант RWD имеет двигатель 215 кВт (288 л.с.). И 4WD -версия предлагает 365 кВт (489 л.с.). Этот автомобиль имеет два варианта аккумулятора для 82 и 100 кВтч, подходящих для диапазона 705 — 855 км.



9. Войах Страсть

Седан страсти Voyah из государственного Донгфэна занял девятое место в списке с стартовой ценой 252 800 юаней (34 860 долларов США). По словам Китая Evatatracker, в прошлом году страсть Voyah продала 6 349 единиц. Это небольшое число, учитывая объем продаж других транспортных средств в этом списке.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr

Страсть Войа — это большой седан с размерами 5088/1970/1515 мм и колесной базой 3000 мм. Внутри он имеет впечатляющий тройной экран и дополнительный сенсорный экран для настройки климат -контроля. Вариант PHEV страсти Voyah имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом для 100 кВт (134 л.с.) в сочетании с двумя электронными моментами для 290 кВт (389 л.с.). Страсть PHEV имеет батарею 43 кВтч на борту. Его смешанный диапазон достигает 1260 км в условиях CLTC.

— —

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Voyah Passion Ev

Вариант BEV страсти Voyah имеет двойной мотор 4WD с комбинированной мощностью 375 кВт (503 л.с.). Он оснащен аккумулятором 82,1 кВт, подходит для 580 км диапазона CLTC. Большой вариант Voyah Passion EV имеет аккумулятор 108,7 кВтч для 730 км.

8. Zeekr 001

Электрический стрельба Zekr 001 от Geely Group получил восьмое место в списке с стартовой ценой 259 000 юаней (35 720 долларов США). Эта модель стала горячим продавцом в Китае с 99 984 единицами, доставленными в прошлом году.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Zeekr 001

Zekr 001 стоит на морской архитектуре с размерами 4977/1999/1545 мм и колесной базой 3005 мм. Zeekr 001 начального уровня предлагает RWD для 310 кВт (416 л.с.). Вариант 4WD имеет комбинированную пиковую выходную мощность 580 кВт (778 л.с.). Он имеет два варианта аккумулятора: LFP для 95 кВт -ч и тройной NMC за 100 кВтч. Ассортимент автомобиля составляет 675 — 750 км (CLTC).

7. Avatr 12

Седьмое место списка занята Avatr 12 от Catl, Changan и Huawei. Его вариант EREV начинается с 269 900 юаней (37 220 долларов США) в Китае. С января по декабрь 2024 года Чанг-кат-СП продал 31 639 единиц Avatr 12.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Avatr 12 Erev

Avatr 12 стоит на платформе CHN и может похвастаться размерами 5020/1999/1460 мм с колесной базой 3020 мм. Вариант EREV AVATR 12 имеет 1,5-литровый генератор с турбонаддувом для 115 кВт (154 л.с.). Он имеет один электронный мотор на задней оси для 231 кВт (310 л.с.). AVATR 12 EREV имеет на борту батарею LFP 39 кВт-ч, подходящую для комбинированного диапазона 1155 км.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Avatr 12 эВ

Всеэлектрический вариант Avatr 12 предлагает одномоторный вариант для 237 кВт (318 л.с.). Вариант полного привода этой модели имеет комбинированную пиковую мощность 402 кВт (539 л.с.). Avatr 12 EV имеет одну тройную батарею NMC для 94,5 кВтч. Его диапазон CLTC составляет 705 — 755 км.

6. Im L7

Спортивный седан IM L7 от SAIC и Alibaba занял шестое место с стартовой ценой 299 900 юаней (41 355 долларов США). IM Motors продали 889 единиц L7 в прошлом году.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr

IM L7 представляет собой большой электрический седан с размерами 5108/1960/1485 мм и колесной базой 3100 мм. Его вариант RWD имеет электродвигатель 250 кВт (335 л.с.) в задней оси, приготовленном на пакете Ternary NMC для диапазона 90 кВтч и 708 км. 4WD вариант IM L7 имеет два электродвигателя для 425 кВт (570 л.с.) и та же батарея для 625 км.

5. Denza Z9 / Z9 GT

Седан Denza Z9 и Estate Z9 GT занял пятое место в этом списке по цене 334 800 юаней (46 170 долларов США). Denza Z9 GT вышел на китайский рынок в сентябре 2024 года. Его кумулятивные продажи достигли 11 383 единиц. Что касается итерации седана этого транспортного средства, он начал продажи в ноябре 2024 года. В прошлом году его объем продаж достиг 1120 автомобилей.

Denza Z9 GT имеет варианты PHEV и BEV. Первая версия имеет размеры 5195/1990/1500 мм с размерами 3125 мм. И Z9 GT BEV имеет длину 5180 мм. Электрическая модификация Denza Z9 GT имеет три электродвигателя для 710 кВт (952 л.с.). Он имеет батарею LFP на 100 кВт-ч на борту за 630 км. Версия PHEV Denza Z9 GT имеет 2-литровый лед с турбонаддувом для 152 кВт (204 л.с.) и три электронных мотора за 640 кВт (858 л.с.). Размеры седана Denza Z9 составляют 5220/1990/1518 мм. Он разделяет варианты трансмиссии со своим имуществом.

4. Stelato S9 / Yuanhang Y7

Четвертое место списка идет в электрический седан Stelato S9 от Huawei и Baic. Он вышел на китайский рынок в августе 2024 года с стартовой ценой 339 800 юаней (55 130 долларов США). Поставки этой модели начались в октябре. Через три месяца 2024 года он продал 3 008 единиц.

Stelato S9 седан передней стороны красный
Stelato S9

Stelato S9 имеет размеры 5160/1987/1486 мм с колесной базой 3050 мм. Вариант RWD S9 имеет пиковую выходную мощность 230 кВт (308 л.с.). Что касается варианта 4WD STELATO S9, он предлагает пиковую мощность 390 кВт (523 л.с.). Он имеет тройную батарейку NMC за 100 кВтч, хорошо для диапазона 721 — 816 км.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Юанханг Y7

Седан Юанханга Y7 от Дейуна также получил четвертое место списка по стартовой цене 399 800. Юань. Он вышел на рынок в мае 2024 года. Однако нет данных о продажах для этой модели в Интернете. Меры Yuanhang Y7 составляют 5260/2000/1490 мм с колесной базой 3128 мм. Он имеет двойной мотор 4WD для 500 кВт (671 л.с.). Он имеет три варианта батареи с тремя батареи: 98 кВт -ч для диапазона 720 км, 120 кВт -ч для 920 км и 150 кВт -ч для 1020 км.

3. Nio ET7

Электрический седан Nio ET7 занял третье место с стартовой ценой 428 000 юаней (59 020 долларов США). В прошлом году NIO продал 7 244 единицы ET7.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Nio ET7

Nio ET7 имеет размеры 5101/1987/1509 мм с колесной базой 3060 мм. Он доступен для покупки с 4WD только для 480 кВт (644 л.с.). Он доступен для покупки с вариантами батареи 75 и 100 кВт -ч для диапазона 530 — 675 км.

2. Zeekr 001 FR

Второе место списка занята Zeekr 001 Fr. Это вариант производительности Zeekr 001 с помощью тормоза с ценой 769 000 (106 045 долларов США). Точный объем продаж 001 FR неизвестен. Тем не менее, объем производства этого автомобиля строго ограничен 99 единицами в месяц. Таким образом, мы можем предположить, что Zeekr продал около 1000 единиц 001 FR в этом году.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr

Zekr 001 FR имеет размеры 5018/1999/1545 мм. Он имеет четыре электронных мотора с пиковой мощностью 930 кВт (1247 л.с.). Они питаются от батареи NMC на 100 кт-ч. Zeekr 001 FR имеет время ускорения от нуля до сотни 2,02 секунды.

1. Nio ET9

Первое место этого списка занята Nio ET9. Он был запущен в Nio Day 2024 21 декабря по цене 788 000 юаней (108 775 долларов США).

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr
Nio ET9 во время запуска Nio Day 2024.

Nio ET9 стоит на платформе NT 3.0 и может похвастаться размерами 5324/2016/1620 мм с колесной базой 3250 мм. Он содержит два электродвигателя с пиковой мощностью 520 кВт (697 л.с.), питаемым на батарею 100 кВт-ч для 650 км диапазона CLTC. Он имеет время ускорения от нуля до сотни 4,3 секунды. Его интеллектуальная система вождения имеет в общей сложности 31 датчик.

Дополнительное место

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr

В этом году еще два роскошных седана NEV выйдут на китайский рынок. Первый — это Maexstro S800 от Huawei и Jac. У него будет стартовая цена 1 миллион юаней (136 тыс. Долл. США). Он имеет размеры 5480/2000/1536 мм (длина, ширина, высота) и колесную базу 3370 мм. Он будет доступен для покупки с опциями BEV и EREV. Пиковая выходная мощность этой трансмиссии составляет 852 л.с.

10 самых дорогих электрических седанов и поместий в Китае: Nio, Denza, Zeekr

Другая модель — Янванг U7 от Byd. В этом году он также выйдет на рынок с стартовой ценой около 1 миллиона юаней. Он имеет размеры 5360/2000/1515 мм, а колесная база составляет 3200 мм. У него будут варианты трансмиссии BEV и PHEV. PHEV Yangwang U7 оснащен двигателем 2,0t для 200 кВт (268 л.с.) и четырьмя синхронными моторами с постоянными магнитами, каждый из которых выводит 260 кВт (349 л.с.). Вариант EV этого автомобиля также предлагает четыре двигателя для 960 кВт (1287 л.с.).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»