Ранее загадочный электрический седан BYD был разоблачен правительственным министерством и получил название e7. В новом автомобиле есть ряд интересных особенностей: во-первых, он относительно легкий, учитывая его размер, а во-вторых, название e7.
— —
Хотя первый электромобиль BYD назывался e6, в последние годы компания не использовала название e, за исключением экспортируемых моделей. Название e5 ранее использовалось как более дешевая полностью электрическая версия Qin первого поколения. Это может дать некоторое представление о цене новой модели.
На новый автомобиль есть два списка Министерства промышленности и информационных технологий: один со снаряженной массой 1499 кг, другой — 1566 кг. Новая модель имеет длину 4780 мм, ширину 1900 мм и высоту 1515 мм. Колесная база же составляет 2820 мм.
— —
Стоит отметить, что эти размеры относительно аналогичны габаритам полностью электрического Сила (4800/1875/1460 мм, колесная база 2920 мм). Кроме того, e7 в целом похож на Seal.
Это заставляет нас думать, что e7 — это урезанная и более дешевая версия Seal, чему способствует тот факт, что у автомобиля дверные ручки традиционного типа, а не скрытые. Это, очевидно, позволит снизить производственные затраты.
В обоих объявлениях указан один и тот же электродвигатель TZ180XSJ, мощность которого составляет 100 кВт, чего достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость автомобиля 150 км/ч. На автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Все это предполагает снижение затрат и максимальное увеличение дальности действия. О емкости аккумулятора пока ничего не известно, но он будет использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD.
— —
E5 в основном задумывался как автомобиль для такси или такси, и все указывает на то, что e7 вполне может быть таким же.
Источник: МИИТ