Согласно сообщениям, циркулирующим в китайских СМИ, Xiaomi представит версию Ultra SU7 на мероприятии по презентации продукта Xiaomi 29 октября. Перед этим генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что автомобиль будет оснащен самыми большими керамическими тормозами на спортивном автомобиле на сегодняшний день.
В сообщении на Weibo Лэй Цзюнь написал: «Xiaomi SU7 Ultra оснащен углеродно-керамическими тормозными дисками спортивного класса, а диаметр углеродно-керамических тормозных дисков в настоящее время является самым большим среди тормозных дисков спортивных автомобилей!»
Передний тормозной диск имеет размеры 430 x 40 мм, а задний тормозной диск немного меньше – 410 x 32 мм. Говорят, что максимальная температура керамических тормозов превышает 1300°C (2372°F).
Такие тормоза в основном используются в мощных спортивных и гоночных автомобилях. Керамические тормоза обеспечивают превосходные тормозные характеристики благодаря легкому весу, высокой прочности и устойчивости к высоким температурам.
Углерод-керамические материалы выдерживают чрезвычайно высокие температуры, превышающие 1000°C. Более того, они не страдают от термической деградации из-за перегрева даже при частом интенсивном торможении, например, в условиях, возникающих на трассе.
Они вдвое легче традиционных чугунных тормозных дисков, что помогает снизить вес автомобиля и улучшить управляемость. Более того, износ меньше, а срок службы в 3-5 раз больше, чем у стальных тормозных дисков, что делает их идеальными для длительного высокопроизводительного использования. К сожалению, они значительно дороже из-за затрат на материалы и сложного производственного процесса.
Были видео, на которых Xiaomi SU7 вылетел за пределы трассы из-за ухудшения тормозных характеристик. Это должно уйти в прошлое с версией Ultra, оптимизированной по производительности.
Ожидается, что цены начнутся от 800 000 юаней (112 250 долларов США), а Goldman Sachs прогнозирует, что продажи составят 4 000 в 2025 году.
Xiaomi SU7 Ultra будет разрешен к использованию на дорогах, в отличие от версии Prototype. Однако трансмиссия, как полагают, будет точно такой же и состоит из трех супермоторов Xiaomi, в том числе двух V8 и одного V6. Вместе эти двигатели образуют трехмоторную систему полного привода общей мощностью до 1138 кВт (1548 л.с.).
Это должно обеспечить время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и максимальную скорость более 350 км/ч.
Xiaomi SU7 Ultra оснащен аккумулятором емкостью 150 кВтч, в котором используется аккумулятор Qilin 2.0 от CATL. Xiaomi использует структуру CTB (клетка-корпус) для интеграции аккумулятора в автомобиль, тем самым увеличивая жесткость и снижая вес. Его максимальная мощность составляет 1330 кВт. Он оснащен системой приготовления пищи с двумя поверхностями, которая увеличивает эффективность охлаждения на 60%, что помогает при движении на высокой скорости.
Источник: технологии
Вам также может понравиться
- В Китае замечен клон популярного электромобиля Xiaomi SU7, под названием Redmi SU7
- В Китае открылись предварительные заказы на гиперкар Xiaomi SU7 Ultra, ожидаемая цена 112 500 долларов США.
- В Китае каркас нового автомобильного завода Xiaomi построен за два месяца.
- В Китае несколько владельцев Xiaomi SU7 сообщили о проблемах: не обновляет OTA, затопление багажника.
- В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive