Электрический лимузин Xiaomi SU7 достиг пяти звезд в китайском тесте C-NCAP безопасности и крах. Кроме того, SU7 показал самые высокие показатели в автомобилях, которые были оценены в соответствии с стандартом безопасности 2024 года. Снижение C-NCAP в тесте отсутствия доказало, что даже молодые производители NEV, такие как Xiaomi, могут производить безопасные транспортные средства.
Электрический лимузин SU7 является первой моделью под Xiaomi Auto, которая была запущена в марте 2024 года. Эта модель быстро стала горячим продавцом с кумулятивными поставками из 186 112 единиц. В настоящее время спрос на Xiaomi Su7 все еще превышает предложение. В результате время ожидания этой модели достигает 11 месяцев. Теперь Xiaomi SU7 оценивался с использованием китайского теста на падение C-NCAP и безопасности.
Краш -тест Xiaomi Su7
Испытание на аварию и оценку аварии C-NCAP организовано Китайским центром автомобильной технологии и исследовательских технологий (CATARC). В тестах C-NCAP безопасность транспортного средства по шкале от 0 до 100%оценена. И тогда эти проценты преобразуются в звезды, чтобы сделать результат более понятным. C-NCAP содержит тесты для понимания транспортных средств, находящихся под угрозой исчезновения пользователей дорожного движения и функций помощи в области безопасности.

C -NCAP оценил Xiaomi SU7 Max. Цена продажи в Китае составляет 299 900 юаней (41 345 долл. США). Протестированные автомобили были куплены анонимно у случайного дилера с деньгами агентства.
Xiaomi Su7 Max достиг пять звезд в C-NCAP с точной силой 93,5%. Это самое высокое число под автомобилями, которые были оценены по 2 из стандарта безопасности 2 the 024. Он на 8,7% выше, чем в среднем результате других автомобилей, оцениваемых C-NCAP. SU7 MAX достиг самой высокой в категории активной безопасности (95,25%). Автоматизированное экстренное торможение (AEB) и эффективность освещения почти получили полный балл.



Xiaomi Su7 Max получил 94,31% в сегменте защиты пассажиров. Кроме того, SU7 показал выдающуюся производительность в защите категорий уязвимых пользователей улиц (VRU). Он достиг 90,42%, что на 13,14% выше, чем в среднем. Этот тест включает в себя пешеходную защиту пешеходов и головы, а также тесты функции AEB.
Чрезвычайные показатели Xiaomi SU7 MAX в категории защиты VRU помогли этой модели получить самую высокую общую стоимость безопасности среди транспортных средств, которые были оценены по стандартному стандарту 2024 C-NCAP.
Вскоре над Xiaomi Su7
Xiaomi SU7 представляет собой значительный седан с размерами 4997/1963/1455 мм и колесной базой 3000 мм. Стандарт и плюсы представляют собой задний привод с одним электродвигателем 220 кВт (295 л.с.). Стандарт использует батарею 73,6 кВтч, которая дает автомобилю диапазон до 700 км. Pro Versions получают большую батарею 94,3 кВт -ч, которая предлагает диапазон до 830 км.

Xiaomi Su7 Max имеет двигатель 275 кВт (369 л.с.) на задней оси, в сочетании с двигателем 220 кВт спереди. Комбинированная производительность системы достигает 495 кВт (664 л.с.). Он занимает батарею 101 кВт -ч на 800 км.