Xiaomi получила одобрение Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, это важный шаг к началу производства в начале следующего года, сообщило местное новостное издание iFeng со ссылкой на двух неназванных инсайдеров. Если сообщение подтвердится, производитель телефонов станет четвертой компанией с 2017 года, получившей лицензию NDRC.
Источники добавили, что Xiaomi планирует произвести около 100 000 единиц в следующем году и ускорила набор рабочих на свой завод, поскольку планирует подготовиться к увеличению производства в декабре. В более раннем сообщении Beijing Daily говорилось, что пекинский производитель телефонов уже завершил строительство инфраструктуры для своего завода в Пекине с годовой производственной мощностью 200 000 единиц. Теперь Xiaomi необходимо одобрение Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ), чтобы начать производство. NDRC курирует утверждение производственных мощностей и инвестиций в проекты автомобилестроения, а MIIT курирует утверждение технических аспектов заводов и будущих моделей.

Новость об одобрении NDRC последовала за двумя отчетами о будущей модели электромобиля Xiaomi. На этой неделе местное издание Jiemian со ссылкой на внутренние источники Xiaomi сообщило, что производитель телефонов выбрал CALB и CATL в качестве поставщиков аккумуляторов. В отчете добавлено, что в своем автомобильном бизнесе производитель телефонов будет больше сосредоточен на продаже программного обеспечения, чем аппаратного обеспечения. На прошлой неделе руководитель отдела исследований и разработок Xiaomi опубликовал в своем микроблоге историю об испытаниях электромобиля в Синьцзяне, которые показали, что энергопотребление будущей модели электромобиля составит 8,8 кВтч/100 км. Хотя в сообщении не упоминается рассматриваемый автомобиль, общественность предполагает, что это будущая модель Xiaomi.

За новостями об одобрении NDRC последовали шпионские снимки будущего седана. Сообщается, что шпионские снимки были сделаны во время высокотемпературных испытаний MS11 на городской скоростной автомагистрали Урумучи-Чанцзи в Синьцзяне. Именно из Синьцзяна руководитель отдела исследований и разработок Xiaomi прислал новость о расходе энергии MS11 в 8,8 кВтч/100 км.

Помимо новостей о будущем электромобиле производителя телефонов, местное СМИ Mydrivers сообщило в среду, что Xiaomi зарегистрировала интернет-домен. Домен на сегодняшний день неактивен и зарегистрирован компанией Xiaomi Auto Technology Co., Ltd., созданной в ноябре 2021 года, с уставным капиталом в 1 миллиард юаней.
Ранее Care News China сообщала, что электрический седан Xiaomi MS11, версия с большим запасом хода, будет иметь троичную батарею (NMC) емкостью 101 кВтч на 650-800 км пробега, которая будет поддерживать зарядку постоянным током 800 В. Ранее сообщалось, что MS11 будет иметь три версии. Первые два из них будут оснащены BYD Blade Battery (LFP). А третий будет иметь троичную (NMC) батарею от CATL. Судя по последним сообщениям, похоже, что производитель аккумуляторов в Шэньчжэне исчез из поля зрения. MS11 также будет оснащен датчиком LiDAR и чипом Qualcomm 8295. Xiaomi хочет производить автомобили самостоятельно. Однако BAIC Group поставит для него некоторые внешние детали. Ценовой диапазон электромобиля составит 260 000–350 000 юаней (36 400–49 000 долларов США).
Источник: iFeng
Вам также может понравиться
- Xiaomi зарегистрировала домен XiaomiEV.com, обнародованы шпионские снимки электрического седана MS11
- Седан Xiaomi MS11 EV получит аккумулятор на 101 кВтч на 800 км пробега
- Изображения для поклонников Xiaomi MS11, показанные в Китае
- Xiaomi MS11 просочилась в Китай
- Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассчитывает ежегодно продавать 10 млн электромобилей