Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive


Xiaomi представила прототип SU7 Ultra в июле. С тех пор в сети циркулируют слухи о сотрудничестве с Prodrive, британской инженерной группой с 35-летним опытом работы в автоспорте, известной созданием гоночных автомобилей для таких брендов, как Porsche, BMW и Subaru. Однако Xiaomi подтвердила, что SU7 Ultra разработан собственными силами, оснащен их супермотором V8s, системой терморегулирования, электроприводом и контроллерами аккумулятора. SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и достигает 200 км/ч за 5,96 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

SU7 Ultra основан на электрической архитектуре SU7 от Xiaomi, со всеми основными аппаратными средствами и структурами кузова, разработанными независимо Xiaomi. Он включает в себя их трековый аккумулятор CTB, разработанный совместно с CATL, и представляет аккумулятор Qilin второго поколения.

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

Высокая жесткость и общая архитектура

Новая архитектура электромобиля Xiaomi обеспечивает высокую интеграцию и исключительную жесткость кручения в 51 000 Нм/град. SU7 Ultra использует эту архитектуру с каркасом кузова высокой жесткости, изготовленным из сверхпрочной стали, которая может похвастаться пределом текучести до 2000 МПа. Кроме того, он оснащен каркасом безопасности FIA-spec, приваренным к раме кузова, что повышает пассивную безопасность и минимизирует деформацию в экстремальных условиях. Такая конструкция обеспечивает маневренность и долговечность, оптимизируя производительность на трассе.

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

Передовая технология аккумуляторов

SU7 Ultra включает в себя технологию аккумулятора CTB (Cell-to-body) от Xiaomi, которая достигает эффективности объема до 77,8% и поддерживает максимальную емкость 150 кВт·ч. Эта интегрированная конструкция увеличивает внутреннее пространство на 17 мм и оснащена мощной трековой батареей с максимальной мощностью 1330 кВт. Даже при заряде в 20% батарея может выдавать более 800 кВт, обеспечивая надежную работу, особенно на Нюрбургринге. Аккумуляторная батарея CTB также включает в себя двухповерхностную охлаждающую структуру, которая увеличивает охлаждающую способность на 60% по сравнению с традиционными методами.

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

Передовая разработка двигателей

Серия супермоторов Xiaomi включает двигатели V6 и V6s первого поколения, которые уже находятся в производстве и предлагают высокие скорости вращения с выходной мощностью 220 и 275 кВт соответственно. Двигатель V8s второго поколения, дебютирующий на SU7 Ultra, имеет пиковую скорость вращения 27 200 об/мин и выходную мощность 425 кВт (578 л. с.), с эффективностью 98,11% и плотностью мощности 10,14 кВт/кг. SU7 Ultra оснащен трехмоторной системой, объединяющей два двигателя V8 и один двигатель V6s, обеспечивая общую мощность 1138 кВт (1548 л. с.).

В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

Бросая вызов трассе Нюрбургринга

SU7 Ultra будет проходить строгие испытания на Нюрбургринге, трассе известной своими сложными условиями. Хотя время круга на Нюрбургринге может показаться далеким от повседневной езды, технологии SU7 Ultra также питают Xiaomi SU7, гарантируя высокую производительность и надежность для повседневного использования. Это тестирование продемонстрирует потенциал SU7 Ultra в обеспечении надежной производительности даже в экстремальных условиях, что делает его захватывающей перспективой для автолюбителей.



В Китае Xiaomi подтверждает, что SU7 Ultra это собственная разработка, несмотря на слухи о Prodrive

Источник: IT-Home

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»