Xiaomi представила прототип SU7 Ultra в июле. С тех пор в сети циркулируют слухи о сотрудничестве с Prodrive, британской инженерной группой с 35-летним опытом работы в автоспорте, известной созданием гоночных автомобилей для таких брендов, как Porsche, BMW и Subaru. Однако Xiaomi подтвердила, что SU7 Ultra разработан собственными силами, оснащен их супермотором V8s, системой терморегулирования, электроприводом и контроллерами аккумулятора. SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и достигает 200 км/ч за 5,96 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
SU7 Ultra основан на электрической архитектуре SU7 от Xiaomi, со всеми основными аппаратными средствами и структурами кузова, разработанными независимо Xiaomi. Он включает в себя их трековый аккумулятор CTB, разработанный совместно с CATL, и представляет аккумулятор Qilin второго поколения.
Высокая жесткость и общая архитектура
Новая архитектура электромобиля Xiaomi обеспечивает высокую интеграцию и исключительную жесткость кручения в 51 000 Нм/град. SU7 Ultra использует эту архитектуру с каркасом кузова высокой жесткости, изготовленным из сверхпрочной стали, которая может похвастаться пределом текучести до 2000 МПа. Кроме того, он оснащен каркасом безопасности FIA-spec, приваренным к раме кузова, что повышает пассивную безопасность и минимизирует деформацию в экстремальных условиях. Такая конструкция обеспечивает маневренность и долговечность, оптимизируя производительность на трассе.
Передовая технология аккумуляторов
SU7 Ultra включает в себя технологию аккумулятора CTB (Cell-to-body) от Xiaomi, которая достигает эффективности объема до 77,8% и поддерживает максимальную емкость 150 кВт·ч. Эта интегрированная конструкция увеличивает внутреннее пространство на 17 мм и оснащена мощной трековой батареей с максимальной мощностью 1330 кВт. Даже при заряде в 20% батарея может выдавать более 800 кВт, обеспечивая надежную работу, особенно на Нюрбургринге. Аккумуляторная батарея CTB также включает в себя двухповерхностную охлаждающую структуру, которая увеличивает охлаждающую способность на 60% по сравнению с традиционными методами.
Передовая разработка двигателей
Серия супермоторов Xiaomi включает двигатели V6 и V6s первого поколения, которые уже находятся в производстве и предлагают высокие скорости вращения с выходной мощностью 220 и 275 кВт соответственно. Двигатель V8s второго поколения, дебютирующий на SU7 Ultra, имеет пиковую скорость вращения 27 200 об/мин и выходную мощность 425 кВт (578 л. с.), с эффективностью 98,11% и плотностью мощности 10,14 кВт/кг. SU7 Ultra оснащен трехмоторной системой, объединяющей два двигателя V8 и один двигатель V6s, обеспечивая общую мощность 1138 кВт (1548 л. с.).
Бросая вызов трассе Нюрбургринга
SU7 Ultra будет проходить строгие испытания на Нюрбургринге, трассе известной своими сложными условиями. Хотя время круга на Нюрбургринге может показаться далеким от повседневной езды, технологии SU7 Ultra также питают Xiaomi SU7, гарантируя высокую производительность и надежность для повседневного использования. Это тестирование продемонстрирует потенциал SU7 Ultra в обеспечении надежной производительности даже в экстремальных условиях, что делает его захватывающей перспективой для автолюбителей.
Источник: IT-Home
Вам также может понравиться
- Xiaomi официально не будет экспортировать продукцию еще несколько лет, к большой радости параллельных каналов
- В Китае во время испытаний в городе был замечен кроссовер Xiaomi MX11, это второй автомобиль от Xiaomi
- В Китае гиперкар Xiaomi SU7 Ultra поступит в серийное производство в первой половине 2025 года
- В Китае подержанные автомобили Xiaomi SU7 могут продаваться дороже новых
- В Китае представлен полностью карбоновый седан Xiaomi SU7 Ultra, мощностью 1548 лошадиных сил