Новости. Электромобили

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев


Xiaomi изменил противоречивое обновление программного обеспечения, которое ограничило полную мощность своего флагманского электрического седана SU7 Ultra (см. Specs) после значительной обратной реакции со стороны владельцев.

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Спор начался, когда Xiaomi выпустил версию 1.7.0 своего автомобильного программного обеспечения, которое ограничило максимальную производительность автомобиля с 1548 лошадиных сил до приблизительно 900 лошадиных сил в нормальных условиях вождения. Чтобы разблокировать полную производительность, владельцы должны завершить квалификационное время круга на утвержденных гоночных трассах через новую систему «квалифицированного режима для оценки норма». Обновление также представило 60-секундный режим ожидания для управления запуска, предотвращая спонтанные мощные запуска на светофоре.

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Представитель Xiaomi Auto объяснил, что ограничения были введены по соображениям безопасности, отметив, что возможности экстремальных производительности автомобиля требуют надлежащих условий отслеживания и опытной обработки. «Полная выходная мощность 1548 лошадиных сил предназначена для использования цепи с соответствующими шинами и подготовкой», — заявила компания в ответ на запросы клиентов. «Мы хотим, чтобы владельцы могли безопасно наслаждаться этим представлением».

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Тем не менее, ограничения вызвали немедленные противоречия среди энтузиастов, которые приобрели 529 900 юаней (приблизительно 73 000 долларов США) седана, специально предназначенные для его рекордных показателей ускорения и мощности. Онлайн-форумы и платформы социальных сетей видели горячие дебаты, когда некоторые владельцы утверждали, что они должны иметь неограниченный доступ к рекламируемым возможностям транспортного средства, в то время как другие поддерживали подход, ориентированный на безопасность.

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Столкнувшись с монтажным давлением, Xiaomi в конечном итоге снял функции, ограничивающие производительность, признав необходимость более прозрачного общения о будущих обновлениях программного обеспечения. «Мы ценим страстные отзывы от нашего сообщества и обеспечим лучшую прозрачность продвигаться вперед», — сказал представитель компании.

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Генеральный директор Xiaomi Lei Jun позиционировал Su7 Ultra как технологическую витрину, которая «соперничает с Porsche в производительности и Tesla в инновациях». Он ускоряется от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды и имеет максимальную скорость, превышающую 350 км/ч.



Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Инцидент подчеркивает растущие проблемы для автопроизводителей, поскольку программные автомобили становятся более распространенными. Ограничения производительности, функции безопасности и политики обновления в эфире все чаще становятся точками спора между производителями и ориентированными на производительность покупателей. Поскольку электромобили продолжают раздвигать границы производительности, отрасли, возможно, потребуется разработать новые стандарты для балансировки необработанных возможностей с использованием реального мира.

Xiaomi Backtracks на ограничениях производительности SU7 Ultra после протеста владельцев

Xiaomi утверждает, что он стремится к более тесной работе со своим сообществом владельца при внедрении будущих изменений в программном обеспечении. Тем не менее, компания утверждает, что отслеживание среды остаются самым безопасным способом испытать весь потенциал SU7 Ultra. Изменение ограничений на производительность демонстрирует, насколько быстро потребительские ожидания могут изменить корпоративные решения в современном автомобильном ландшафте в Китае.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»