Новости. Электромобили

Xiaomi Auto в партнерстве со сторонней компанией для экспорта электромобилей


Xiaomi Auto внезапно достиг соглашения с лизингом Hyperion (Tianjin) о продвижении экспорта электромобилей на основные рынки. Ранее Xiaomi утверждал, что он не будет официально экспортировать автомобили в течение нескольких лет, сосредоточившись на внутреннем рынке. Кажется, что планы компании изменились.

Hyperion Leasing (Tianjin)-это государственная дочерняя компания Китая национальной машины (Sinomach). Эта компания была основана в 1997 году как предприятие, непосредственно управляемое правительством Китая. В настоящее время Sinomach имеет 160 000 сотрудников, 40 дочерних компаний и более 200 зарубежных служб. Группа имеет рыночное присутствие в более чем 170 странах и регионах.

Сотрудничество Xiaomi и Sinomach

10 февраля Синомах поделился пресс -релизом, в котором говорилось, что ее дочерняя лизинг Hyperion (Tianjin) достиг соглашения с Xiaomi Auto о совместном продвижении международного сотрудничества на крупных мировых рынках. Это не было уточнено, какие рынки считаются «основными». Тем не менее, ясно, что Hyperion Leasing и Xiaomi стремятся экспортировать электромобили за рубежом.

Xiaomi Auto в настоящее время продает одну модель в Китае, которая является очень успешным седаном SU7. По словам Китая DataTracker, он был запущен 28 марта 2024 года. Его совокупный объем продаж достиг 139 487 единиц в прошлом году. Время ожидания Xiaomi Su7 в Китае лежит между 22-11 неделями (5-8 месяцами) после размещения заказа. Спрос на эту модель превышает текущую производственную мощность. Тем не менее, Xiaomi строит растение F2. После завершения он облегчит давление от времени доставки. Вторая фабрика также собирает вторую модель Xiaomi, Electric Crossover Yu7.

Xiaomi Auto в партнерстве со сторонней компанией для экспорта электромобилей
Xiaomi Yu7

Стоит отметить, что ранее Xiaomi стремился начать продажи за рубежом до 2030 года. Так что автопроизводитель не планировал официально экспортировать автомобили, по крайней мере, пару лет. Похоже, что компания изменила свою стратегию для повышения прибыльности. Carnewschina сообщила, что потеря Xiaomi на автомобиль была немного ниже 38 000 юаней (5250 долларов США) в 3 квартале 2024 года. Однако Xiaomi может получить прибыль от каждого автомобиля, проданного за рубежом. Например, BYD зарабатывает в четыре раза больше от продажи автомобиля в Европе, чем в Китае (даже при применении защитных субсидий).

Модель сотрудничества между Xiaomi и лизингом Hyperion (Tianjin) неизвестна. Похоже, что дочерняя компания Sinomach будет выступать в качестве экспортера автомобилей Xiaomi, покупая транспортные средства на фабрике и продавая их по зарубежным каналам. Также было сказано, что Hyperion Leasing позаботится о техническом обслуживании и технической поддержке автомобилей Xiaomi, продаваемых за границей.



Sinomach является дистрибьютором Oting и Rox Motor Brands в России
Sinomach является дистрибьютором Oting и Rox Motor Brands в России

Здесь мы рассмотрим, что Sinomach работает на российском рынке в продажах пассажирских автомобилей. В настоящее время он выступает в качестве дистрибьютора двух автомобильных брендов там. Первый бренд называется Oting. Его модельная линия включает в себя перерастание моделей Nissan с китайского завода Zhengzhou Nissan. Второй бренд — Rox Motor (Polestones). У Синома есть около 50 дилерских центров в России. Дочерняя компания Sinomach's Hyperion Leasing (Tianjin), скорее всего, введет автомобили Xiaomi на российский рынок. Однако это не было официально подтверждено.

Xiaomi Su7 Россия Параллельный импорт
Xiaomi Su7 в настоящее время продается в России по параллельным каналам без разрешения автопроизводителя

Автомобили Xiaomi в настоящее время отправляются за границу по параллельным каналам. Россия составила 50% этих продаж в прошлом году, в то время как Ближний Восток занял еще 30%. Тем не менее, объем продаж параллельных седанов Xiaomi SU7 не высок. Только 179 единиц этой модели были проданы в России в прошлом году. Это означает, что глобальные неофициальные продажи Xiaomi SU7 были около 400 автомобилей.

Подробнее о Xiaomi Su7

Xiaomi SU7 представляет собой значительный седан с размерами 4997/1963/1455 мм и колесной базой 3000 мм. Стандартные и профессиональные варианты SU7 представляют собой задний привод с использованием одного электродвигателя 220 кВт (295 л.с.). Стандарт использует батарею 73,6 кВтч, которая дает автомобилю диапазон до 700 км. Pro Versions получает большую батарею 94,3 кВт -ч, которая обеспечивает диапазон до 830 км.

Xiaomi Auto в партнерстве со сторонней компанией для экспорта электромобилей
Xiaomi Su7

Max Xiaomi Su7 может похвастаться 275 кВт (369 л.с.) на задней оси, в сочетании с двигателем 220 кВт спереди. Комбинированный выходной выход системы достигает 495 кВт (664 л.с.). Он принимает аккумулятор 101 кВт -ч на 800 км диапазона. Xiaomi SU7 имеет ценовую диапазон 215 900 — 299 900 юаней (21 600 — 41 150 долларов США). Он доступен в 10 цветах тела, в том числе недавно добавленный розовый оттенок под названием пурпурный.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»