Второе грузовое судно BYD, BYD Changzhou, начало работу. Генеральный директор BYD Ван Цзюньбао объявил, что второе судно ро-ро BYD было введено в эксплуатацию сразу после доставки.
— —
Длина корабля составляет 199,9 метра, а максимальная вместимость — 7000 автомобилей. В настоящее время судно направляется в Европу с почти 5000 автомобилями BYD на экспорт. BYD Changzhou был спущен на воду в октябре 2024 года в Яньтае, Шаньдун, и является вторым автотранспортным судном BYD после BYD Hefei. Новое судно вышло в море 16 ноября.
Суда ро-ро (ро-ро) — это грузовые суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как легковые автомобили, грузовики, автобусы и железнодорожные вагоны. Транспортные средства заезжают на корабль и покидают его, используя свои собственные колеса или другую платформу. BYD управляет тремя судами ро-ро: BYD Explorer No.1, который находится в аренде, а также BYD Hefei и BYD Changzhou, которые принадлежат и управляются BYD.
— —
Первоначально BYD сдала в эксплуатацию свой первый корабль в январе этого года под названием BYD Explorer No.1 для экспорта автомобилей, произведенных в Китае. Однако это судно не принадлежит BYD, а принадлежит международной судоходной компании Zodiac Maritime и сдано в аренду исключительно BYD.
BYD Hefei — первое судно, принадлежащее и управляемое BYD, названное в честь завода BYD Hefei. Корабль был впервые спущен на воду 20 сентября и построен на верфи Guangzhou Shipyard International. Судно было построено компанией CIMC Raffles и покинуло порт для доставки в BYD 29 ноября.
В ноябре BYD продала 506 804 NEV, что на 67,86% больше, чем в прошлом году. В 2024 году BYD продала в общей сложности 3 757 336 автомобилей, что на 40,02% больше, чем в 2023 году. Компания продала за рубежом 30 977 автомобилей, из которых 28 141 было экспортировано из Китая. BYD планирует запустить еще семь судов ро-ро в рамках международной экспансии компании.
— —
Источники: ITHome