Хардкорный внедорожник Yangwang U8 от BYD был представлен на автосалоне в Шанхае через три месяца после его дебюта на конференции BYD в январе. Удивительно, но это не чистый электромобиль, а EREV с батареей на 49,05 кВт⋅ч, которой хватает на 180 км пробега CLTC. С полным баком на 75 литров и полной батареей общий запас хода составляет 1000 км.
Аккумулятор может заряжаться с 30% до 80% за 5 минут. Автомобиль оснащен 38 различными датчиками, в том числе 3 лидарами, радарами мощностью 5 МВт, 14 ультразвуковыми радарами и 16 камерами. Он оснащен встроенной спутниковой связью, поэтому водитель может оставаться на связи с внешним миром даже в горах или пустыне без телефонного сигнала. Он также поставляется с дополнительной док-станцией для дронов.
Предварительная продажа U8 началась 18 апреля в двух версиях: «Premium Edition» и «Off-road Master Edition». Версия для бездорожья имеет большой бокс на крыше и трубку для ДВС.
Обе версии также начали предварительную продажу по одинаковой цене — 1 098 000 юаней (159 000 долларов США), что делает его самым дорогим серийным китайским автомобилем, который вы можете купить.
Из-за изменения шасси две версии имеют разные размеры. Внедорожная версия немного короче, но шире и выше.
Premium (длина, ширина, высота): 5319/2050/1930 мм при колесной базе 3050 мм
Внедорожник (длина, ширина, высота): 5259/2095/2034 мм при колесной базе 3050мм
Что касается трансмиссии, то автомобиль полноприводный, и каждое колесо приводит в движение свой электродвигатель мощностью 220 кВт, поэтому суммарная максимальная мощность составляет 880 кВт (1180 л.с.), а пиковый крутящий момент — 1280 Нм. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,6 секунды.
Yangwang U8 — это автомобиль с увеличенным запасом хода (EREV), что означает, что он также имеет 2,0-литровый ДВС, который работает только как источник энергии для аккумулятора и не связан с колесами. Хотя для некоторых может показаться удивительным, что автомобиль не является чистым электромобилем, представьте, какая батарея вам понадобится для питания такого тяжелого зверя. 200 кВтч, пакет 250 кВтч? И насколько тяжелее с таким аккумулятором был бы этот внедорожник.
U8 построен на платформе e4 и оснащен высокотехнологичной системой подвески BYD DiSus. Благодаря своим четырем двигателям он может поворачивать бак или плавать на воде.
Внутри Yangwang U8 выглядит очень модно и обтянуто кожей. Он также имеет три экрана на центральной консоли и 70-дюймовый AR-HUD. Первый экран — это 23,6-дюймовая приборная панель для водителя и переднего пассажира. Второй экран — это основной монитор с диагональю 12,8 дюйма и вертикальной компоновкой. Также есть еще два 12,8-дюймовых экрана для пассажиров на задних сиденьях Yangwang U8. Этот внедорожник можно приобрести как с пятью, так и с семью местами.
Генеральный директор BYD Ван Чаунфу сказал в Шанхае, что раньше роскошь была связана с логотипом, но теперь она зависит от технологий. Я не могу не согласиться с этим. Yangwang U8 начнет поставки в третьем квартале 2023 года.
Вам также может понравиться
- Основные выводы и впечатления о Шанхайском автосалоне 2023 года. ТОП-10 лучших автомобилей.
- Объявлена цена BYD Yangwang U8. От 160 000 долларов США
- Представлен интерьер BYD Yangwang U8 с пятью экранами и удивительно роскошным салоном
- Представлены размеры BYD YangWang U8. Это на 502мм длиннее, чем у G-класса.
- YangWang из BYD представил электрический суперкар U9, пасхальное яйцо, которого никто не ожидал