Новости. Электромобили

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе


Volkswagen продала 9 единиц своего полностью электрического седана ID.7 в Китае в прошлом месяце, снизившись на 99,6% с 2269 единиц в январе 2024 года. Немецкий автопроизводитель продал только 4552 электромобилей (EV), что на 71% с 15 828 в январе 2024 года.

Его самым продаваемым автомобилем был id.3 Hatchback, который продал 2623 единицы, что на 65,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За ним последовал ID.4 X, который продал 1020 единиц, снизившись на 70% по сравнению с прошлым годом, а Id.4 Crozz, который продал 889, на 59,3% по сравнению с прошлым годом.

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе
Volkswagen id.7 Vizzion Sales в Китае. Кредит: China Evatatracker

Volkswagen производит идентификатор. Серия электромобилей, с двумя основными совместными предприятиями — SAIC и FAW. Например, id.4 x и id.4 Crozz — это почти один и тот же автомобиль, но сделанный с разными китайскими партнерами.

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе
Январь 2025 г. Volkswagen Id. Серии продаж в Китае. Если вы задаетесь вопросом, что такое ID.6, это EV Volkswagen только в Китае, который никогда не стал популярным.

ID.7 Vizzion, которая продала девять единиц в Китае в январе, сделан с FAW. В прошлом году совместное предприятие SAIC представило Id.7 S, немного большая версия id.7, но продажи никогда не вылетали, предвидя будущее ID.7 Vizzion.

VW ID.7 Vizzion начал предварительные продажи в Китае в ноябре 2023 года и запустил месяц спустя, в декабре, за 227 777 юаней (31 400 долларов США) для версии RWD с диапазоном CLTC 642 км, 84,8 кВтч и единичным 150 кВт. электронный мотор.

Volkswagen продал 9 единиц ID.7 в Китае в январе
Volkswagen Id.7 Седан, направляющийся на 65 км/ч в сторону аварии на испытательном заводе Caeri в Китае. Кредит: Faw-VW

После раундов скидок ID.7 RWD теперь начинается с 197 700 юаней (27 200 долларов США), а версия AWD с пиковым моментом 230 кВт и 472 нм начинается с 232 700 юаней (32 000 долларов США).



Комментарий редактора

Volkswagen Id.7 Vizzion — это конкурент Tesla Model 3, которому пришлось конкурировать на самом смертельном рынке Китая: переполненный 200 000 юаней (27 300 долларов США) сегмент седана. Id.7 должен был соперничать не только модель 3, но и поток новых электрических седанов от китайских стартапов EV и устаревших автопроизводителей, таких как Byd Seal, Xpeng P7i, Nio ET5, Xiaomi Su7, Zekr 007, Im L6 и десятки других Полем Более того, внедорожники гораздо более популярны в Китае, чем седаны, и они выходят на них в 1: 3.

Тем не менее, у Legacy Maker, базирующейся в Вольфсбурге, был шанс-китайская любовь Volkswagen. Специально для пожилых покупателей, это синоним качества немецкого языка. Младшие покупатели больше склонны к новым местным стартапам EV, но даже они знают, что DAS Auto может сделать хорошую машину.

И это проблема. Они знают, как сделать хорошую машину, но не знают, как сделать хорошие электромобили для Китая. От разговора с десятками покупателей EV, я могу сказать, что молодые покупатели больше не заботятся о ощущении рулевого управления, шасси, динамике вождения, качеством сборки и других вещах, в которых Volkswagen лучше. Они хотят подключения, обновления OTA, просмотр фильма в машине (многие взрослые люди в Китае живут со своими родителями, и это использует автомобиль в качестве «второй гостиной»), связь со смартфонами и домашними приборами, узкие рамки на экранах , без отставания, идеального UX и достаточно справедливого ADA. И Volkswagen не предложил ничего из этого на ID.7 и Id. Серия в целом.

Тем не менее, я остаюсь довольно оптимистичным в отношении будущего Volkswagen в Китае. Компания дала понять, что они не были готовы покинуть крупнейшего автопроизводителя в мире. Он удвоил Китай, объявляя тяжелые инвестиции и стратегию «в Китае, для Китая», которая закрепляла цикл разработки продукта, сотрудничая или приобретая местные стартапы и автопроизводители. Мы узнаем больше, когда запустится первый Volkswagen EVS на основе платформы XPENG или Audi на основе платформы SAIC IM. Мы будем следить за этим.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»