Volkswagen продала 9 единиц своего полностью электрического седана ID.7 в Китае в прошлом месяце, снизившись на 99,6% с 2269 единиц в январе 2024 года. Немецкий автопроизводитель продал только 4552 электромобилей (EV), что на 71% с 15 828 в январе 2024 года.
Его самым продаваемым автомобилем был id.3 Hatchback, который продал 2623 единицы, что на 65,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За ним последовал ID.4 X, который продал 1020 единиц, снизившись на 70% по сравнению с прошлым годом, а Id.4 Crozz, который продал 889, на 59,3% по сравнению с прошлым годом.

Volkswagen производит идентификатор. Серия электромобилей, с двумя основными совместными предприятиями — SAIC и FAW. Например, id.4 x и id.4 Crozz — это почти один и тот же автомобиль, но сделанный с разными китайскими партнерами.

ID.7 Vizzion, которая продала девять единиц в Китае в январе, сделан с FAW. В прошлом году совместное предприятие SAIC представило Id.7 S, немного большая версия id.7, но продажи никогда не вылетали, предвидя будущее ID.7 Vizzion.
VW ID.7 Vizzion начал предварительные продажи в Китае в ноябре 2023 года и запустил месяц спустя, в декабре, за 227 777 юаней (31 400 долларов США) для версии RWD с диапазоном CLTC 642 км, 84,8 кВтч и единичным 150 кВт. электронный мотор.

После раундов скидок ID.7 RWD теперь начинается с 197 700 юаней (27 200 долларов США), а версия AWD с пиковым моментом 230 кВт и 472 нм начинается с 232 700 юаней (32 000 долларов США).
Комментарий редактора
Volkswagen Id.7 Vizzion — это конкурент Tesla Model 3, которому пришлось конкурировать на самом смертельном рынке Китая: переполненный 200 000 юаней (27 300 долларов США) сегмент седана. Id.7 должен был соперничать не только модель 3, но и поток новых электрических седанов от китайских стартапов EV и устаревших автопроизводителей, таких как Byd Seal, Xpeng P7i, Nio ET5, Xiaomi Su7, Zekr 007, Im L6 и десятки других Полем Более того, внедорожники гораздо более популярны в Китае, чем седаны, и они выходят на них в 1: 3.


Тем не менее, у Legacy Maker, базирующейся в Вольфсбурге, был шанс-китайская любовь Volkswagen. Специально для пожилых покупателей, это синоним качества немецкого языка. Младшие покупатели больше склонны к новым местным стартапам EV, но даже они знают, что DAS Auto может сделать хорошую машину.
И это проблема. Они знают, как сделать хорошую машину, но не знают, как сделать хорошие электромобили для Китая. От разговора с десятками покупателей EV, я могу сказать, что молодые покупатели больше не заботятся о ощущении рулевого управления, шасси, динамике вождения, качеством сборки и других вещах, в которых Volkswagen лучше. Они хотят подключения, обновления OTA, просмотр фильма в машине (многие взрослые люди в Китае живут со своими родителями, и это использует автомобиль в качестве «второй гостиной»), связь со смартфонами и домашними приборами, узкие рамки на экранах , без отставания, идеального UX и достаточно справедливого ADA. И Volkswagen не предложил ничего из этого на ID.7 и Id. Серия в целом.
Тем не менее, я остаюсь довольно оптимистичным в отношении будущего Volkswagen в Китае. Компания дала понять, что они не были готовы покинуть крупнейшего автопроизводителя в мире. Он удвоил Китай, объявляя тяжелые инвестиции и стратегию «в Китае, для Китая», которая закрепляла цикл разработки продукта, сотрудничая или приобретая местные стартапы и автопроизводители. Мы узнаем больше, когда запустится первый Volkswagen EVS на основе платформы XPENG или Audi на основе платформы SAIC IM. Мы будем следить за этим.