Новости. Электромобили

В Китае завидуют успеху Xiaomi и предлагают rival YU7 с более низкой ценой и лучшими характеристиками, но никто не обращает внимания


В четверг Xiaomi запустил долгожданный внедорожник Yu7 в Китае, получив 240 000 заблокированных (невозвратных) заказов за 18 часов. В то время как средства массовой информации сосредоточены на влиянии на внедорожник Tesla Model Y, который, вероятно, повлияет на продажи Yu7 в Китае, новый внедорожник Xiaomi также поразит жесткие китайские стартапы EV, а также устаревшие автопроизводители, включая BYD.

И у людей в Шэньчжэне есть большая причина быть несчастными. Yu7 не только окажет давление на продажи своих внедорожников с середины до конца, таких как Sealion 8 и Song L, но и из-за того, насколько хорошо Xiaomi выполнил запись рынка для Yu7 и как они использовали сильный брендинг и их хардкорную базу клиентов.

В апреле автопроизводитель из Шэньчжэна запустил свой флагманский внедорожник, называемый Byd Tang L. без тысяч предварительных заказов, без тысяч продаж в ближайшие месяцы и без внимания большинства основных средств массовой информации. Единственная причина, по которой вы, вероятно, узнали об этом автомобиле (если вы не являетесь читателем Carnewschina, и в этом случае вы хорошо знаете),-это поддержка ультра-фанатной зарядки BYD и тот факт, что он может заряжать диапазон 370 км всего за 5 минут.

Давайте поближе посмотрим на этого забытого соперника Yu7.

Byd Tang L начинается с 239 800 юаней (33 400 долларов США), подрывав Yu7 на 13 700 юаней (1900 долларов США). Это RWD с одним двигателем мощностью 500 кВт, который вращается на уровне 30 511 об / мин (вращения в минуту). Максимальная скорость 240 км/ч. Он оснащен док-станцией для беспилотника, установленной на крыше, занимающей приблизительно 0,29 м², которая открывается с нажатием кнопки и выпускает беспилотник.

Yu7 начального уровня, который стоит 253 500 юаней, также является RWD с одним двигателем, обеспечивающим максимальную мощность 235 кВт и вращение до 22 000 об / мин. Максимальная скорость такая же, 240 км/ч.



В Китае завидуют успеху Xiaomi и предлагают rival YU7 с более низкой ценой и лучшими характеристиками, но никто не обращает внимания
Byd Tang L с док -станцией для дронов.

Tang L RWD оснащен батареей LFP 100,5 кВт -ч, которая способна обеспечить диапазон CLTC 670 км. Он имеет платформу зарядки 1000 В BYD, а аккумулятор имеет множитель зарядки 8,4C.

Byd Tang L также поддерживает зарядку с двойным оружием, позволяя одновременно подключить два зарядных кабеля. Внедорожник может заряжаться от 10% до 70% за 6 минут и от 0 до 100% за 29,7 минуты. Он также может получить диапазон CLTC 370 км за 5 минут.

Xiaomi Yu7 оснащен батареей LFP 96,3 кВт -ч от CATL, предлагая диапазон CLTC 835 км. Он имеет зарядку 800 В, а аккумулятор имеет множитель зарядки 5,2C. Он может заряжаться от 10% до 80% за 21 минуту и ​​добавить 465 км диапазона за 15 минут.

С точки зрения вспомогательного вождения, BYD Tang L оснащена системой ADAS Dipilot 300 (God Eye B), основанной на NVIDIA Drive Orin X, которая предлагает 254 вершин (триллион операций в секунду).

Xiaomi Yu7 оснащен Asmomi Assisted Pro Adas, который оснащен Nvidia Drive Agx Thor с 700 топов. На бумаге Xiaomi — победитель здесь. Тем не менее, многие рецензенты были очень дипломатичными, когда говорили о Xiaomi Adas, заявив, что есть место для улучшения и что это довольно «консервативно». Мой любимый взгляд — от рецензента автомобиля Шона из Telescope, который тестировал его на Su7 Ultra, и назвал его «последней, что вы хотите при вождении автомобиля 1500 л.с.

В Китае завидуют успеху Xiaomi и предлагают rival YU7 с более низкой ценой и лучшими характеристиками, но никто не обращает внимания
Byd Tang L Interior.

Byd Tang L измеряет немного больше, чем Yu7 и значительно более тяжелее. Точные размеры следующие (длина/ширина/высота):

  • Byd Tang L: 5040/1996/1760 мм, с колесной базой 2950 мм
  • Xiaomi Yu7: 4999/1996/1608 мм с колесной базой 3000 мм

Вес у бордюра Tang составляет 2675 кг, в то время как вес yu7 составляет 2 315 кг.

Благодаря более мощному двигателю, большему весу и повышению оптимизации, Yu7 превосходит Tang L с точки зрения энергопотребления, с фигурой 13,3 кВтч/100 км по сравнению с 17,4 кВтч/100 км. Это неудивительно, так как потребление энергии не то, где BYD обычно превосходит.

Byd Tang L превосходит Yu7 во многих областях, особенно благодаря его электронную платформу, возможности зарядки и мощность. Yu7 превосходит потребление энергии, подключение и многочисленные мелкие детали, которые поклонники поклонники Xiaomi по достоинству оценят.

Какая машина лучше? Это выходит за рамки этой статьи и будет субъективным. Что я хочу продемонстрировать, так это масштабная бренда Сиаоми и ее харизматичного генерального директора Лей Джун в Китае. Несмотря на то, что он был дешевле и достаточно справедливым конкурентом для Yu7, Tang L будет иметь лишь часть своих продаж. Фан -база Xiaomi — это то, что даже гиганты, такие как Byd и другие китайские производители EV, могут только мечтать. И автопроизводитель из Пекина не боится использовать его для достижения своей цели продажи 10 миллионов эВ в год.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»