Внедорожник LI Auto I8 Electric был запущен в Китае с стартовой ценой 321 800 юаней (44 830 долларов США). Он предлагает двойную воздушную подвеску, 536 л.с. и до 720 км диапазона CLTC.
LI I8-это долгожданный внедорожник, который изначально должен был запустить в прошлом году, чтобы подчеркнуть сдвиг бренда в сторону электромобилей аккумулятора. Тем не менее, вход на рынок этой модели был отложен из -за низкого количества продаж первого BEV LI, называемого MEGA. LI Auto I8 был впервые раскрыт в Китае в феврале 2025 года. Он подал заявку на получение лицензии на продажу в апреле. В середине июля I8 начал Presales в Китае с приблизительным ценовым диапазоном от 350 000 до 400 000 юаней (48 760-55 730 долларов США). 29 июля эта модель сделала рыночную запись.
Экстерьер
По словам генерального директора Li Auto Li Siang, внешний стиль I8 был вдохновлен яхтами. Он имеет наклонную капоту, фары, встроенные в передний бампер, и светодиодная полоса под ветровым стеклом. Автомобиль наклонил стойки и датчик лидара на крыше. Другие особенности Li Auto i8 — это дверные ручки, почерневшие столбы и крыша. Задний конец LI Auto i8 похож на перекрестные перекрестки L-серии. Он имеет широкие скульптурные крылья, один задним фонари и простой бампер.
Стиль Li i8 стал аргументацией, так как он выглядит похоже на MPV. Тем не менее, чиновники компании заявили, что эта модель является спортивным коммунальным автомобилем, который объединяет элементы дизайна MPV, внедорожников и седанов. Чтобы доказать возможности внедорожника автомобиля, LI Auto показал зажим автомобиля, едущего вверх по склону 31 градусов.




Размеры и шасси
Li Auto i8 может похвастаться размерами 5085/1960/1740 мм с колесной базой 3050 мм. Для ясности он на 49 мм длиннее, на 39 мм более узкий и на 56 мм выше, чем модель Tesla X. Коэффициент сопротивления I8 составляет 0,218 CD. Это лучше, чем упомянутая модель X с коэффициентом сопротивления 0,240 CD. Более того, это немного лучше, чем модель Tesla с 0,220 CD. Более низкий номер CD приводит к более спокойным поездкам и снижению потребления энергии на автомагистралях.
Шасси LI I8 имеет двойную камеру воздушную подвеску, которая может быть отрегулирована на 65 мм. Его наземное просвещение достигает 195 мм. Другая особенность — это непрерывная система демпфирования. Он имеет двойную независимую подвеску для пошлин на передней оси и независимую подвеску из пяти ссылок в задней части. Эта модель принимает алюминиевые подвесные руки и гидравлические втулки.
Грагищность кручения I8 достигает 49 500 нм/степень. Его тело в белом покрывается акустическими материалами на 95%. LI Auto i8 завершил тест на изменение аварийной полосы движения со скоростью 130 км/ч, доказывая его обработку.
Безопасность
Чтобы доказать безопасность I8, LI Auto организовала несколько краш-тестов с 8-тонным грузовиком, столкнувшимся с этим внедорожником. Новый автомобиль прошел все аварийные испытания. Он имеет девять подушек безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Его дверь автоматически выскакивается после столкновения.
Чтобы подтвердить герметичность батареи, представители компании держали батарею в рабочем состоянии под водой в течение 10 дней. Пакет также потратил 24 часа в камере с температурой минус 40 градусов по Цельсию. Батарея также горела в течение 130 секунд и была сброшена с высоты 10 метров без серьезных последствий.
Li Auto i8 принимает датчик LiDAR, установленный на крыше в стандартной комплектации. Благодаря этому датчику I8 хорошо показал тесты автоматического аварийного рулевого управления (AES). I8 применяет модель зрений-языка (VLA), которая позволяет транспортным средствам анализировать окружающую среду и разрабатывать привычки вождения памяти. Водитель может управлять автомобилем голосом. Например, водитель может попросить машину вернуться к стартовой точке, установить ограничение скорости или парковаться рядом с описанным автомобилем.
Li Auto i8 также поддерживает голосового помощника под названием «Lixiang Tongxue» (одноклассник LI Auto). Это модель на основе ИИ, которая имеет различные функции. Он также способен провести диалог. Другие модели LI также поддерживают эту функцию.
Интерьер
Интерьер LI Auto I8 имеет макет 2+2+2. Он принимает окружающее освещение и мягкие подушки спереди и подголовки сидений второго ряда. Длина внутреннего пространства автомобиля достигает 3514 мм. Он на 91 мм длиннее внутренней длины GLS Mercedes-Benz.
Его стулья капитана второго ряда могут откинуться на 145 градусов. Другая особенность-вытянутая мощность нога с максимальным углом 78 градусов. Они также поддерживают режим нулевой гравитации, который снимает стресс от позвоночника. Сиденья третьего ряда LI I8 имеют высоту 333 мм. У пассажиров здесь 875 мм комнаты для ног. Для сравнения, полноразмерный кроссовер LI Auto L9 EREV предлагает только 799 мм места для ног для пассажиров третьего ряда. Другие преимущества включают задний экран с потолками и встроенный холодильник.
Длина подушки третьего ряда сидений I8 достигает 503 мм. Это на 8 мм длиннее, чем сиденья второго ряда Tesla Model Y. Ширина подушки составляет 544 мм (на 35 мм шире, чем модель Y). И толщина подушки составляет 100 мм (на 5 мм больше, чем модель Y). Ствол Li i8 с сиденьями третьего ряда предлагает глубину 565 мм. Достаточно хранить несколько чемоданов и складного стола, который можно разместить между стульями капитана второго ряда.
Интерьер LI I8 имеет охлажденные беспроводные зарядные колодки, динамик перед водителем и люк на крыше, который блокирует 99,9% ультрафиолетовых лучей. Центральная консоль имеет два 15,7-дюймовых экрана. Это также первая машина с белым рулевым колесом. Этот автомобиль принимает двухслойное ветровое стекло, боковые окна и люк на крыше. Уровень шума в салоне LI Auto i8 со скоростью 120 км/ч составляет 63,2 дБ.






Трансмиссия
Li Auto i8 предлагает двухмоторный 4WD в качестве стандарта. Его электродвигатели используют модули с собственными модулями SIC (кремниевый карбид). По словам автопроизводителя, эти модули уменьшают шум во время движения на 3,5 дБ. Уровень шума этих электродвигателей достигает 30 децибел, что ниже шума рабочего холодильника. Более того, они, как говорят, более энергоэффективны, что приводит к снижению потребления энергии и более сильной мощности.
Пиковая мощность LI I8 достигает 400 кВт (536 л.с.). Для ясности это соответствует электрическому лифте с электрическим подъемом первого поколения Zeekr 001, доступным для покупки в Европе. Передний двигатель I8 генерирует 150 кВт (201 л.с.), а задний — выходной сигнал 250 кВт (335 л.с.). Его комбинированный пиковый крутящий момент составляет 660 нм. Li Auto i8 имеет максимальную скорость 180 км/ч. Его время ускорения по сотне сотни составляет 4,5 секунды. С разряженной батареи до 20%, он ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд. Потребление энергии автомобиля находится в диапазоне 14,6 — 14,8 кВтч/100 км, в зависимости от опции батареи.
На начальном уровне LI I8 имеет батарею NMC 90,1 кВт на борту, подходящую для 670 км диапазона CLTC. Модель Top-Trim предлагает больший 97,8 кВт-ч NMC или 720 км диапазона. Его батареи поддерживают функцию быстрой зарядки 5C благодаря высоковольтной системе 800 В. Они могут заряжать 500 км от диапазона за десять минут. Li Auto в настоящее время управляет 3000 зарядных станций с 16 000 свай в Китае.
В реальных испытаниях, проведенных Autohome, диапазон LI I8 достиг 668,4 км в сценарии городского вождения. Это 92,8% от заявленного номера CLTC. На скорости 120 км/ч LI Auto i8 пробежал 417,4 км. Это 58% от числа CLTC. Для сравнения, диапазон Tesla Model Y в 120 км/ч составил 407,4 км. Стоит отметить, что 120 км/ч — максимальная допустимая скорость на китайских автомагистралях.
Цены
Li i8 Pro стоит 321 800 юаней (44 830 долларов США). Он имеет батарею 90,1 кВт-ч, 20 динамиков, а также массаж сиденья в первом ряду и второго ряда. Li i8 Max стоит 349 800 юаней (48 730 долларов США). Он имеет большую батарею 97,8 кВт -ч и систему AD Max ADAS. Top Trim Li i8 Ultra с 22 динамиками и 21,4-дюймовым потолочным дисплеем стоит 369 800 юаней (51 520 долларов США). LI I8 составляет временную скидку в 10 000 юаней (1400 долларов США). Поставки начинаются 20 августа.

Li Auto доставила 1 360 000 автомобилей клиентам через десять лет после его запуска. Его нынешняя бестселлера — внедорожник L6 EREV. Он доставил 96 354 единиц в первой половине 2025 года.