Новый электрический внедорожник Xiaomi Yu7 станет сильным стартом на конкурентном рынке EV в Китае, примерно от 280 800 до 315 900 заказов, размещенных в розничных магазинах компании 351 эВ в течение 72 часов после запуска. Эта цифра основана на оценке От Automotive Analyst @孙少军 09, широко следующий отраслевой наблюдатель с более чем 1,24 миллионами подписчиков на Weibo.

Согласно его сообщению, каждый магазин Xiaomi зарегистрировался от 800 до 900 заказов на блокировку, причем предполагаемый коэффициент конверсии от 75% до 80% посетителей в фактические продажи. Он отметил, что приблизительно 90% посетителей выставочного зала пришли специально для просмотра YU7, что указывает на высокий уровень интереса к YU7. Основываясь на данных на уровне магазина @孙少军 09, по оценкам, 351 EV магазины Xiaomi по всему Китаю получили от 280 800 до 315 900 заказов на блокировку, не включая онлайн-бронирование.

Xiaomi официально подтвердил, что в течение первых 18 часов после бронирования были открыты более 240 000 заказов на блокировку. В то время как эта цифра включает в себя онлайн-каналы, данные на уровне магазина, цитируемые @孙少军 09, предполагают, что розничный интерес оставался высоким после запуска Yu7.

Согласно @09, демография раннего покупателя является преимущественно молодым и городским, составляющим 55% клиентов -мужчин в возрасте от 22 до 35 лет. Около от 60% до 70% торгуются или обновляются с существующего транспортного средства, в то время как от 5% до 7%, как сообщается, смещались с резерваций Xiaomi Su7 на Yu7.

Среди конфигураций база Yu7 является наиболее популярной, выбранной 55% клиентов для 253 500 юаней (35 000 долларов США). Yu7 Pro, по цене 279 900 юаней (38 600 долларов США), составляет 25% от продаж. Yu7 Max, на 329 900 юаней (45 500 долларов США), составляет оставшиеся 20%. В среднем, клиенты тратят дополнительные от 15 000 до 20 000 юаней (примерно от 2000 до 2750 долларов США) на дополнительные функции.

Физическое присутствие Xiaomi было важной частью стратегии запуска. Выставочные залы от 351 EV от 351 EV, смоделированные после розничной сети смартфонов, помогли преобразовать «трафик» в заблокированные заказы со скоростью, намного выше среднего показателя в отрасли от 20% до 30%. Сотрудники были обучены объяснять не только характеристики продукта, но и роль Yu7 в экосистеме «человеческое домашнее хозяйство» Xiaomi.

В то время как спрос вышел за рамки городов 1-го уровня в Китае, сроки доставки остаются долгими, оцениваемыми в 33-56 недель, в зависимости от модели и региона. Xiaomi необходимо будет ускорить производство на своих заводах F1 и F2, чтобы соответствовать ожиданиям.