Новости. Электромобили

В Китае Xpeng достиг цели продаж 2025 года на два месяца раньше, лишь три бренда NEV на верном пути.


Рынок электромобилей Китая: кто на пути к успеху, а кто остает?

Последний отчет от Yiche Ranking проливает свет на амбициозные цели китайских автопроизводителей по продажам новых энергетических транспортных средств (NEV) на 2025 год. Согласно данным, лишь три бренда – Xpeng, Leapmotor и Xiaomi Auto – уверенно движутся к выполнению своих годовых планов. Остальные участники из топ-12 столкнулись с серьезными трудностями, и в оставшиеся до конца года два месяца им предстоит приложить максимум усилий, чтобы приблизиться к намеченным показателям.

Xpeng – безоговорочный лидер

Xpeng уже продемонстрировал превосходство, перевыполнив свой план на 2025 год. К концу октября модель Xpeng достигла впечатляющих 355 209 единиц продаж при целевом показателе в 350 000. Это составляет 101,5% выполнения плана, делая Xpeng единственным отечественным брендом, который достиг своей годовой цели за два месяца до окончания срока.

Leapmotor: уверенный рывок к цели

Leapmotor занимает второе место по степени выполнения плана. Компания ставила перед собой амбициозную цель продать 500 000 автомобилей в 2025 году. К концу октября было реализовано 465 805 единиц, что соответствует 93,2% выполнения. Примечательно, что Leapmotor установил новый месячный рекорд продаж в октябре, преодолев отметку в 70 000 автомобилей. На данный момент Leapmotor гордо носит титул самого продаваемого бренда NEV текущего года.



Xiaomi Auto: на грани прорыва

Xiaomi Auto, с целью в 350 000 автомобилей, к настоящему моменту поставил клиентам 306 184 машины, достигнув 87,5% выполнения плана. Отличительной чертой Xiaomi Auto является наличие существенного портфеля невыполненных заказов. Текущие ежемесячные поставки ограничены производственными мощностями и составляют около 40 000 единиц. Однако, ожидаемое увеличение производственных объемов сулит Xiaomi Auto значительный рост продаж в ближайшем будущем.

РангБрендВыполнение планаЦель на 2025 год (ед.)Продажи Янв-Окт (ед.)
01XPeng101,5 %350 000355 209
02Leapmotor93,2 %500 000465 805
03Xiaomi Auto~87,5 %350 000~306 184
04IM Motors~63,4 %100 000~63 376
05Voyah57,1 %200 000114 210
06Nio54,9 %440 000241 618
07Deepal53,8 %500 000269 058
08Zeekr51,6 %320 000165 023
09Li Auto51,4 %640 000328 916
10Avatr47,4 %220 000104 245
11Denza41,9 %300 000125 740
12Harmony Intelligent Mobility Alliance~41,8 %1 000 000~418 121

Источник данных: Yiche Ranking

В Китае Xpeng достиг цели продаж 2025 года на два месяца раньше, лишь три бренда NEV на верном пути.
Новый Xpeng P7. Фото: Xpeng

Остальные участники: трудности на пути к цели

Бренды, занявшие места с четвертого по двенадцатое, значительно отстают от намеченных показателей. Ни один из них не смог преодолеть порог в 83,3% выполнения плана к октябрю. Это ставит под сомнение возможность достижения полных годовых целей для этих автопроизводителей.

Тем не менее, даже несмотря на сложности с выполнением общих задач, такие бренды, как IM Motors, Voyah и Nio, успешно представили ряд популярных моделей в этом году. И хотя их годовые планы продаж могут оказаться недостижимыми, эти компании продемонстрировали существенный рост объемов продаж. Это вселяет надежду на дальнейшее развитие и укрепление позиций на высококонкурентном рынке электромобилей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»