Многочисленные автомобильные клиенты Xiaomi обратились к платформам социальных сетей, утверждая, что они обязаны оплатить оставшийся баланс за несколько недель или даже месяцев до доставки транспортных средств, что противоречит предыдущим публичным заявлениям компании, что клиенты могут проверить свои транспортные средства перед выполнением окончательных платежей.
Согласно сообщениям из китайских средств массовой информации Sina Tech и Auto Sohu, торговые представители Xiaomi информируют клиентов, которые уже заплатили депозиты о том, что их заказы будут «приостановлены от производства», и их первоначальные графики доставки больше не будут действительными, если они не будут платят остаток в течение 30 дней.
Некоторые клиенты сообщают, что их транспортные средства все еще находятся в 22-25 недель от доставки, однако они получили уведомления о платежах с предупреждениями о том, что неспособность выполнить приведет к отмене порядка и конфискации их 5000 юаней (700 долларов США).

Когда Sina Tech связалась с этими обвинениями, чиновники Xiaomi отказались от комментариев.
Споры связаны с соглашением о покупке Xiaomi, в котором говорится, что клиенты должны выплачивать полный остаток в течение семи дней с момента получения уведомления о оплате. Соглашение дает Xiaomi право запросить оплату в любое время на основе «договоренностей или продаж транспортных средств» и классифицирует неплатеж как «фундаментальное нарушение контракта», позволяющее компании отменить заказы и сохранять депозиты.
Клиенты отметили, что этот пункт должен быть принят для завершения процесса покупки, и многие задают вопрос о том, является ли он несправедливым сроком контракта.
Эта политика, по -видимому, противоречит предыдущим заявлениям о официальном общественном аккаунте Сяоми, который прямо заявил, что компания поддерживает баланс после проверки транспортных средств.
Auto Sohu отмечает, что большинство других производителей электромобилей, включая Tesla и Nio, позволяют клиентам осматривать транспортные средства перед выполнением окончательных платежей, в то время как традиционные автопроизводители, такие как BYD и Geely, обычно используют модель взноса с балансом при родах.
Комментарий редактора
Цикл доставки автомобилей Xiaomi (SU7 или YU7) слишком длинный, что приводит к плохому опыту. Возможно, Xiaomi делает это, чтобы заставить некоторых клиентов в очереди отменить, тем самым ускоряя поставки для более преданных клиентов.