Новости. Электромобили

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.


Xiaomi официально запустил Su7 Ultra Nürburgring Limited Track Edition во время своего экосистемы «человеческий дом», объявив, что прототип версия автомобиля завершила круг Нюрбургринг Nordschleife в 6: 22.091. Этот результат занимает третье место на машине по всем глобальным лидерам Нюрбургринг.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

Генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил, что компания выбрала Nürburgring, специально из -за репутации трассы как комплексного теста автомобильной инженерии. Nordschleife составляет 20,832 км в длину, на которых содержится 177 углов и общее изменение высоты 304 метра. По словам LEI, производительность на этом пути служит ориентиром возможностей для транспортных средств в нескольких системах, включая аэродинамику, доставку питания, обработку и тепловое управление.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

Ранее в этом месяце Xiaomi также сообщил, что массовая версия SU7 Ultra завершила круговой круг Nürburgring за 7 минут 4,957 секунды. На этот раз он установил самый быстрый производственный электрический седан на сегодняшний день. Этот автомобиль показал дополнительный профессиональный пакет треков и был оснащен 80 кг клетки с полной рулоном, соответствующие спецификациям, используемым в тестировании внутренних цепей.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

Недавно выпущенная ограниченная серия SU7 Ultra Nürburgring ограничена 100 единицами по всему миру, и только 10 единиц помечены как модели 2025. По цене 814 900 юаней (около 113 500 долларов США), издание включает в себя несколько усовершенствованных на заводе усовершенствования треков. Эти функции включают в себя двухканальный капюшон с двумя каналами углеродного волокна, аэродинамические панели в днилеле, задних углеродных сидений с фиксированным углеродом, гоночные сиденья из углеродного волокна, жгут шеститочечных и стальной полупрозрачной клетки. Предварительные заказы начались в 22:00 26 июня.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

В качестве альтернативы, покупатели обычного SU7 Ultra могут выбрать 100 000 юаней (около 13 880 долларов США) «Track Professional Package», который включает в себя многие компоненты производительности Nürburgring Edition. При установленном пакете общая цена составляет 629 900 юаней (около 87 250 долларов США). Эта конфигурация также открыта для бронирования по состоянию на 26 июня.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

Все варианты питаются от трехмоторной настройки, создающей комбинированный выход 1548 л.с.-двое моторов V8S 578 л.с. и двигатель V6S с передним монтированием 392 л.с. Автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч. Энергия обеспечивается батареей Catl Qilin II в 93,7 кВт-ч, работающей при 897 вольт, с диапазоном CLTC с рейтингом до 630 км.



В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

Требовое издание включает в себя модификации, ориентированные на производительность, в том числе койловеры Bilstein Evo R, полупробранные шины Pirelli и пересмотренный аэродинамический пакет, все из которых были проверены как на внутренних целях, так и в Нюрбургринге. В отличие от Standard Su7 Ultra, который требует разблокировки OTA для полного вывода, трек -издание обладает всеми возможностями, активированными от доставки.

В Китае выпустили ограниченную версию Xiaomi SU7 Ultra, которая стала третьим самым быстрым автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 6:22.091 круга.

После своего последнего Nürburgring Lap, Xiaomi становится первым китайским производителем электромобилей, который достиг третьей позиции в глобальной таблице лидеров трассы. Компания также обеспечила права на именование до 12 лет в Нюрбургринге, который теперь будет называться «Кривой Xiaomi».

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»