Новости. Электромобили

В Китае Volkswagen Group и Xpeng расширяют стратегическое партнёрство в области E/E-архитектуры на бензиновые и подключаемые гибридные платформы


В пятницу Volkswagen Group (Китай) и Xpeng объявили о расширении их совместно разработанной региональной электронной/электрической архитектуры, известной как CEA. Начиная с 2027 года, платформа CEA будет применена не только для локально разработанных батарейных моделей, но и для бензиновых и гибридных транспортных средств, производимых в Китае.

Как сообщает китайские медиа-экономики Китая, CEA сосредоточена на высокопроизводительной платформе Central Compute, предназначенной для поддержки более продвинутых и надежных ADA (современные системы помощи водителям). Архитектура интегрирует интеллектуального помощника по искусственному интеллектую и обеспечивает быстрые, стабильные полнотехнологичные обновления OTA (чрезмерные). Сокращая количество отдельных электронных контрольных единиц (ECU), CEA стремится упростить сложность системы, повысить устойчивость транспортных средств и сохранить долгосрочную стоимость с помощью единого программного подхода.

Ральф Брандштаттер, член совета директоров, ответственный за Китай и генеральный директор Volkswagen Group (Китай), сказал, что этот шаг подчеркивает, что передовые технологии не должны ограничиваться единой трансмиссией. «Расширение CEA на нашем сильном портфеле моделей с топливным обеспечением будет дополнительно консолидировать наше технологическое лидерство в обычных транспортных средствах»,-сказал Брандштатер, добавив, что стратегия помогает группе оптимизировать структуры затрат и сохранять привлекательный выбор моделей для клиентов, освобождая ресурсы для целевых пограничных инноваций.

В Китае Volkswagen Group и Xpeng расширяют стратегическое партнёрство в области E/E-архитектуры на бензиновые и подключаемые гибридные платформы
Групповое фото руководителей Volkswagen и Xpeng. Кредит: Volkswagen Group (Китай)

Председатель и генеральный директор XPENG HE Siaopeng описал расширение как еще одну веху после совместного соглашения о разработке, подписанном 22 июля 2024 года. «Это углубленное сотрудничество отражает долгосрочное стратегическое доверие и нашу общую приверженность непрерывным инновациям в основных интеллектуальных технологиях электромобилей», — сказал он.

Местные модели MQB, полученные в Volkswagen Group, уже имеют усовершенствованные функции ADA и интеллектуальные функции кабины и остаются популярными среди китайских покупателей. В 2024 году бренд Volkswagen доставлен в Китай более 2 миллионов автомобилей, примерно девять из десяти — моделей бензина. Руководители говорят, что расширение масштабов CEA будет усилить пособия по шкале в Китае, защитить прибыльный традиционный бизнес трансмиссии и отточить конкурентное преимущество группы как по технологиям, так и на стоимости.

В Китае Volkswagen Group и Xpeng расширяют стратегическое партнёрство в области E/E-архитектуры на бензиновые и подключаемые гибридные платформы
Электронная электрическая архитектура CEA.

Доктор Роберт Цисек, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Passenger Cars China и исполнительный вице -президент Volkswagen Group (Китай), сказал, что стандартизация CEA в полном модельном диапазоне создаст двойные преимущества: ускорение развертывания цифровых услуг и обеспечение модернизации OTA, которые лучше соответствуют потребностям клиентов, одновременно используя масштаб для повышения затрат и прочность на рынке.



Объявление также знаменует собой стратегию Volkswagen «Для Китая, в Китае». Группа расширяла местные исследования и разработки и инновации, создавая Volkswagen Group (China) Technology Co., Ltd. (VCTC) в HEFEI и выравнивая программные возможности Cariad China, тесно связанные с VCTC для ускорения развертывания цифровых услуг.

Заглядывая в будущее, Volkswagen Group (Китай) планирует ускорить интеллектуальное подключение к автомобилю с 2026 года. Местные модели, адаптированные для китайских потребителей, впервые появились на автосалоне в Шанхае 2025 года. К 2027 году группа рассчитывает на перечисление около 30 электрифицированных моделей в Китае, и к 2030 году на рынке будут доступны около 30 электронных автомобилей с чистыми аккумуляторами на своих брендах. Ожидается, что новые модели Audi и Volkswagen, построенные на интеллектуальной архитектуре следующего поколения, расширят охват сегмента и охватят больше клиентов в качестве групповых переходов.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»