Новости. Электромобили

В Китае три кроссовера AITO от Huawei дебютировали на выставке IAA Mobility в Мюнхене


Три кроссовера AITO от Huawei и Seres дебютировали на IAA Mobility 2025 в Мюнхене, намекая на европейский запуск. Эти модели доступны с вариантами трансмиссии BEV и EREV. Их внутренний ценовой диапазон составляет 229 800 — 449 800 юаней (32 220 — 64 060 долларов США).

AITO является результатом сотрудничества между государственным автопроизводителем Seres и Huawei. Обе стороны начали работать вместе в 2021 году, так как внедорожник Seres M5 стал доступным для покупки в магазинах Huawei. Обе стороны были удовлетворены этой моделью сотрудничества. Затем Seres и Huawei сформировали совместный высококачественный бренд NEV под названием AITO. Это стало первым брендом под эгидой сети автомобилей, принадлежащей Huawe HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance).

Текущая модельная линия AITO состоит из четырех кроссоверов: M5, M7, M8 и M9. Они продают под брендом Seres в некоторых зарубежных регионах, включая Ближний Восток. Три из четырех моделей, доступных в Китае, были выявлены на IAA Mobility 2025 в Мюнхене 8 сентября.

Автомобили AITO в Мюнхене

Три модели AITO были выявлены на IAA Mobility 2025: M5, M8 и M9. AITO M7 не был показан в Мюнхене, вероятно, потому что его новое поколение выйдет на внутренний рынок 23 сентября. Между тем, Seres и Huawei продают уходящее первое поколение за рубежом.

AITO M5

AITO M5-это внедорожник начального уровня бренда, который первоначально вышел на внутренний рынок в 2022 году. В течение своего жизненного цикла M5 получил несколько незначительных обновлений без радикальных внешних изменений. Это внедорожник среднего размера с низкой линией пояса и гладкой крышей. Его размеры составляют 4785/1930/1625 мм с колесной базой 2880 мм. Заметная момента M5-лидар на 192 линии на крыше.

В Китае три кроссовера AITO от Huawei дебютировали на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Aito M5 Crossover в Мюнхене. Кредит: Qiche Heikeji

AITO M5 принимает два ряда мест внутри. Большой 15,6-дюймовый плавающий дисплей находится в центральной консоли автомобиля. ЖК-инструментальная панель и переключатель передачи скрываются за рулевым колесом с двумя спицами. Центральный туннель M5 предлагает две беспроводные зарядные колодки и пару стаканов.



AITO M5 доступен с вариантами трансмиссии BEV и EREV. Первый предлагает один электродвигатель на задней оси с пиковой мощностью 200 кВт (268 л.с.). Он оснащен батареей LFP 83 кВт -ч от CATL, подходящей для 602 км диапазона CLTC. Вариант EREV имеет 1,5-литровый лед под капюшоном, который отправляет питание на 42-километровый аккумулятор NMC. M5 EREV доступен с RWD для 200 кВт (268 л.с.) и 4WD для 365 кВт (489 л.с.).

В Китае три кроссовера AITO от Huawei дебютировали на выставке IAA Mobility в Мюнхене
AITO M5 Интерьер

AITO M5 стоит 229 800 — 249 800 юаней (32 220 — 35 020 долларов США) в Китае. По данным Китая Evatatracker, эта модель доставила 21 064 единицы внутри страны с января по июль 2025 года.

AITO M8

AITO M8 является нынешним бестселлером в Китае нового внедорожника энергии (в период с апреля-июля 2025 года). Его вариант, расширенный в диапазоне, начал продажи в апреле 2025 года. И полностью электрический M8 был запущен в конце августа. Этот кроссовер использует последний язык дизайна бренда с двумя фарами, соединенными светодиодной полосой и ручками для дверей. Размеры AITO M8 — 5190/1999/1795 мм. Его колесная база растягивается до 3105 мм.

В Китае три кроссовера AITO от Huawei дебютировали на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Aito M8 Crossover в Мюнхене

Интерьер AITO M8 имеет два варианта макета. Первый предлагает два ряда с пятью местами. Второй вариант-автомобиль с тремя рядами с тремя рядами. M8 принимает тройной экран в центральной консоли. Он состоит из 12,3-дюймового LCD-кластера, 15,6-дюймового основного экрана и 16-дюймового переднего пассажирского монитора. AITO M8 также поддерживает всплеск дополненной реальности с изображением 68 дюймов.

AITO M8 EREV оснащен двумя мощными 4WD с пиковой мощностью 392 кВт (526 л.с.). Под капюшоном этот внедорожник имеет 1,5-литровый удлинитель с турбонаддувом. Аккумулятор является либо LFP, либо тройной NMC с емкостью 37 кВтч или 53,4 кВтч. Диапазон CLTC составляет 201 км и 310 км соответственно. Всеэлектрическая модель доступна с RWD для 227 кВт (304 л.с.) в сочетании с батареей 100 кВт-ч для диапазона 705 км. Параметр 4WD предлагает до 387 кВт (519 л.с.) и диапазон 655 км.

Внутренний ценовой диапазон AITO M8 составляет 359 800 — 449 800 юаней (50 440 — 63 060 долларов США). Данные из China Evatatracker указывают, что 56 748 единиц этой модели были доставлены владельцам с апреля по июль 2025 года.

AITO M9

Последняя модель в списке — флагманский кроссовер AITO M9. Этот внедорожник начал продажи в Китае в декабре 2023 года. Он принимает отличительные фары в форме перчатки и задние фонари. Это также самая большая модель AITO с размерами 5230/1999/1800 мм и колесной базой 3110 мм. Еще одна изюминка обновленного M9 — четыре лидара.

В Китае три кроссовера AITO от Huawei дебютировали на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Внедорожник Aito M9 в Мюнхене

M9 доступен с вариантами макета с пятью и шестью местами. Центральная консоль M9 ​​имеет большой тройной экран. Он интегрирует 12,3-дюймовую ЖК-панель LCD, 15,6-дюймовый главный экран и 16-дюймовый передний пассажирский монитор.

AITO M9 EREV предлагает аккумулятор NMC 52 кВт -ч на 290 км электрического диапазона в условиях CLTC. Это дополняется 1,5-литровым льдом. AITO M9 EREV может похвастаться двойным моторным 4WD с общей мощностью 365 кВт (489 л.с.). Вариант BEV автомобиля в стандартной комплектации составляется с пакетом 100 кВт-ч и двумя электронными моментами для 390 кВт (523 л.с.).

AITO M9 стоит 469 800 — 569 800 юаней (65 865 — 79 880 долларов США) в Китае. С января по июль 2025 года этот внедорожник доставил 70 025 единиц внутри страны (по словам China Evatatracker).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»